infiniti fx 35 первого пооления

avasti

Пользователь
Joined
Aug 14, 2017
Messages
1
Город
Днепр
Думаю взять такой агрегат как алтернативу x5 e 53 Больше нравится внешене, говорят дешевле в обслуге и надежней. Еще тормоза слышал плохие. У кого какие отзывы по этому автомобилю.
 
супорта акебоно ставятся тоже от инфинити в паре с дисками, и проблема решена, так мотор надежен и не прихотлив особо,расход 17, дорогу держит прилично
 
Катал такую , мне вообще не понравилось, да он надежен, спору нет , но ходовая это просто ужас, очень жестко , даже на р18. Тормоза говно , акебоны туда так просто не поставишь, под них нужны диски колесные соответствующие. Проездил 40к понял что не мое и продал .
 
Думаю взять такой агрегат как алтернативу x5 e 53 Больше нравится внешене, говорят дешевле в обслуге и надежней. Еще тормоза слышал плохие. У кого какие отзывы по этому автомобилю.

Альтернатива Х5???Смешно))
Нетормозит,неуправляемый,торпедо пузырями идёт на солнце,вонь дешёвого пластика и кожзама в салоне..
Но при этом стоит как Х5 и самое смешное что ликвиднее..Наши люди такие люди))Мантры о надЙОШнасти иппонсев им милее чем реальность..
Да,он надёжен,проблем с мотором и коробкой не будет,равно как и у Х5 с М54..
 
Рассмотри рестайл с 7 ( вроде) года, там решена проблема с качеством материалов. Но а тормоза нужно доводить до ума, при любый. Движка отличная, один из удачнейших моторов. По обслуге - дешевле х5 прилично.
 
Проблема у них только в тормозах, поэтому лучше рест, бо как писали выше их замена только вместе с колесами, или искать кто уже решил проблему заменой, мотор один из самых надежных ниссановских, простой атмо без геморный
 
Проблема у них только в тормозах

Не только.
Знаю что у них проблемные подшипники ступиц, которые идут в сборе.
Зачастую ресурс может 50 тыщ, стоило по курсу 8 около 3000 гривен.
Как щас не знаю.
 
Ступичные летят за счет очень тяжелых колес r20, на иксах с двадцатыми колесами ступичные живут не дольше. Кста он продается в сборе со ступицей и стоит 6к гривен :)))
 
Ступичные летят за счет очень тяжелых колес r20, на иксах с двадцатыми колесами ступичные живут не дольше. Кста он продается в сборе со ступицей и стоит 6к гривен :)))

Спорить не буду.
Но как то стоял на сервисе, и в столе заказов рядом стоял чувак, у которого ЕХ (младший брат ФХ), и ему с пробегом в 60 тыщ прописали замену ступиц, он прям позеленел бедняга))
Там колеса точно не 20))
 
Рассмотри рестайл с 7 ( вроде) года, там решена проблема с качеством материалов. Но а тормоза нужно доводить до ума, при любый. Движка отличная, один из удачнейших моторов. По обслуге - дешевле х5 прилично.

Не дешевле..У брата ФХс нуля,такие траблы как там вылезали я даже на б/у Е53 не мог себе представить..
Там только с мотором проблем не было..Но и я на М54 капот открываю только омывайку долить..
 
Макс,у тебя был Е53 с 4.8..Зачем ты его ровняешь с фиником 3.5??
 
Альтернатива Х5???Смешно))
Нетормозит,неуправляемый,торпедо пузырями идёт на солнце,вонь дешёвого пластика и кожзама в салоне..
Про торпеду и говноматериалы подтверждаю. Видел это убогое зрелище.
 
вы так на каждого тролля, который заходит чтоб создать тему японец & BMW реагируете )) смешно наблюдать )
 
вы так на каждого тролля, который заходит чтоб создать тему японец & BMW реагируете )) смешно наблюдать )
Сообщения набивают походу ...
 
Back
Top