LS460/S500/550 W221

Andrej525se

Пользователь
Joined
Nov 20, 2011
Messages
977
Age
40
Город
Киев
Комментарии, рекомендации, мысли .. года выпусков 2006-2009 де-то, только лонги, если LS то "оттаман" версия только, что касается S-ки .., то задний привод предпочтительней..
p.s.: 7-ка и А8-мь не рассматриваются по ряду критериев ..
 
p.p.s.: еще, как вариант, XJ , тоже только лонг, V8... предыдущий (на сегодняшний день .. кузов)
 
Лексус "игрок" другой "лиги" - однозначно МВ порядком качественнее:) Думаю выбор очевиден.
 
221-й без вариантов, был у меня такой ягуар и лексус. Мерс типичный лидер представительского класса. Ягуар по подвеске более схож с 5-й Бмв маневренный, быстрый и жесткий. Лс -сплошная проблема в ремонте, у двух хороших знакомых были не в восторге ни один. У мерса тоже свои заморочки, но хоть с з/ч проблем нет, да и продать будет проще, нежели ягуар или лексус.
 
Лексус "игрок" другой "лиги" - однозначно МВ порядком качественнее:) Думаю выбор очевиден.
+1.
Доводиться иногда ездить пассажиром как в S500 W221 так и в LS460. По личным ощущениям Лексус машина неплохая, но как очень в точку заметил BabyBeatz это "игрок" другой лиги". Вроде и салончик неплохой, кожа и пластик вроде качественные, но как только сядешь в мерс, разницу в сторону мерса чувствуешь сразу. Да и динамика у мерседеса повеселее будет. Внешний вид LS460 и дизайн салона не нравится (ИМХО).
По поводу тех-части, за лекс не знаю, но на мерсе рестайловом накатали 150 тыс. - проблем нет никаких:).
 
Нет в лексусе кожи и дерева нет - все бутафорное:) Был бы дешевле - был бы более интересен:)
 
Комментарии, рекомендации, мысли .. года выпусков 2006-2009 де-то, только лонги, если LS то "оттаман" версия только, что касается S-ки .., то задний привод предпочтительней..
Может Вам будет интересно посмотреть:)
[video=youtube;QCPEpqBOL6I]http://www.youtube.com/watch?v=QCPEpqBOL6I&feature=endscreen&NR=1[/video]
 
Может Вам будет интересно посмотреть:)
, спасибо.. таки было интересно... , а ткнете на тест-драйв этого же журналиста , только 221-го с V8 :)
 
Лс -сплошная проблема в ремонте, у двух хороших знакомых были не в восторге ни один. У мерса тоже свои заморочки, но хоть с з/ч проблем нет, да и продать будет проще, нежели ягуар или лексус.
чесно говоря, первый раз слышу, что LS (в сравнении с 221-м) проблемный в ремонте, как правило .. отзывы прямо-противоположные .. именно поэтому .. LS и появился в данном выборе.
p.s.: у самого .. душа больше лежит к 221-му.., LS самому нравится меньше, как обьективно, так и субьективно (ну не любитель узкоглазых) , но..., что останавливает в 221-м это феноменальная "ломучесть" и дороговизна сервиса.., а там хз.. мож я чО не знаю просто..
 
221 порядком удачнее 220 и если найдете хорошее авто, то проблем не доставит. Главное не затягивать с обслугой и все:)
 
Таки да, стойки стоят приличных денег, и ходят не очень, как и любая пневмо-гидро подвеска современного премируем авто, но квалифицированная и очень тщательная диагностика думаю поможет узнать процентов на 90 о реальном состоянии авто и ближайших возможных капиталовложениях. Поедьте на юником или столичку, там все и станет ясно.
На xj к примеру нужно было менять салент-блоки задних рычагов, итог- рычаги в сборе и только оригинал , были в 2010 году по 7000грн за штуку и только под заказ))) ( пробег 65-70ткм)
 
Поедьте на юником или столичку, там все и станет ясно.))
нее, нуу если оччень стоящий экземпляр, то сьезжу и в Киев.., просто я .. каГ бЭ.. из Донецка :biggrin:
 
Можно вопрос? Почему не БМВ 7? Ф01 отличный авто, и 221 сливает ему целиком и полностью! Был опыт юзания 221 6.3 и Ф01 740хД....Я за БМВ:)
За Лексус, не в курсе! Но мне даже внешне никакой.
 
нее, нуу если оччень стоящий экземпляр, то сьезжу и в Киев.., просто я .. каГ бЭ.. из Донецка :biggrin:

)))) не увидел сразу
 
1) бмв есть , заднеприводная, атмосферная, Ф10
2) варианты Xd и bmw.. не интересны по принципиальным моментам
3) полный привод в сочетании с дизелем есть в семье, только там 4кольца на решетке радиатора, впрочем.., как и надпись quattro (подразумевающая полноценный (в моем понимании) полный привод)
4) 7-ка последняя.., действительно отличный автомобиль.., но.. в сравнении с 221-м и LS-ом.. она хуже (и громче) переваривает наши ямы.., а ее лучшая управляемость в поворотах и более хваткие тормоза , чем у 221-го... в данном варианте.. абсолютно не принципиальны..
5) если вдруг продам F10, то одному из любимых брендов все-равно не изменю.., будет другая бмв.., но тоже исключительно с задним приводом, атмосферником... и механикой :biggrin:
 
по ссылке.. ценнеГ не гуманен сАФсем..)))))))
p.s.: седан у меня, у отца Q7 дизельная.
p.p.s.: сначала вообще.. идея была взять 140-го с V12, раздельными задними креслами и пр., отцу очень нравится этот кузов по дизайну, хотели взять такой, перекрасить полностью, перетянуть качественно салон, ну .. техническую часть в порядок привести эт само собой, но... пересмотрев определенное кол-во трупов.., покатавшись по Украине чуток (а настоящих 600-х, необходимого цвета и комплектации.. не так то и много).. от этой мысли начали отказываться..((((, решили, что он подсобирает чуток и будем ему искать или LS-a или W221.., если хватит на мерса на момент покупки.., то будет мерс.., не хватит.. значит LS получится..
 
чесно говоря, первый раз слышу, что LS (в сравнении с 221-м) проблемный в ремонте, как правило .. отзывы прямо-противоположные .. именно поэтому .. LS и появился в данном выборе
правильно, у меня дядя ездил на 221 год, потом пересел на лс 460 так его радости нет придела... и однозначно утверждает что лс намного удечней=).... но тут мне кажеться пока не попробуешь не узнаешь.
 
по ссылке.. ценнеГ не гуманен сАФсем..)))))))

Он в своем 8 году стоил под 300. 111 просят, за 105 отдадут точно
Треть цены за 4 года - очень гуманно
 
та не.. я .. так... приблизительно Ф курсе..)) сколько та машина стоила при покупке..)))))), не гуманен.. для отца на данный момент просто.., да и не оценит он AMG.. :biggrin:
 
а по теме...

у знакомого в семье 221-й МВ550... Х6(у жены), ауди ТТ(у сына 18-ти лет), ауди а6 кватро, Ф10 5-ка (у сына 18-ти лет)... он больше фанат седанов, джипы и кроссоверы его вообще не интересуют... так он на семерке вчера покатался на тестдрайве, чуть с ума не сошел... говорит его так еще не один седан не втыкал... бредит только новой семеркой теперь... ауди а8 (новую) он уже тестдрайвил... Лексусы сколько юзал - говорит им до немцев как до луны пешком... сравнивать их нельзя...

П.С. знакомый поди уже не мальчик, за полтинник ему... он просто комфортно ездит...
 
+ "историю" кузовных вопросов можете сразу огласить, в любом случае.. если машина заинтересует, то при осмотре все-равно все увижу ..))
 
Отправил.
 
фото посмотрел, информацию принял, если в серьез заинтересует.. маякну в личку..
 
не прошло и пол года....))) и необходимый девайс был найден..))
В итоге имеем : MB S600L (W221, '2007), оригинального пробега 65000км, проверяли .. всеми доступными и не доступными способами..)))) , само собой.. вся сервисная история от местного ОД на руках, 1хозяин, машинка "наша" (в смысле Европа, а не Америка)
ТТХ: любимый задний привод, 5АКП, W12 турбо (или би-турбо), 5513 см3, 517л.с при 5000об/мин, 830 Н*м при 1800об/мин, снаряденная масса 2210кг, 4,6с до сотни..))
По комплектации.. ну я хз кАнеШнА.., но по-моему все.., что могло быть в нем в 2007-м году, 4-х местный, подкачки/массажИ/подогревы/вентиляции всех 4-х кресел, панорамная крыша, дистроники, ночное видение, всевозможные регулировки пер/задних сидух, шторки, холодильник, хорошая музыка, потолок в алькантаре, в коже весь со всех сторон (торпедо вверху и внизу, карты дверей вверху и внизу, задняя полка тоЖ в коже), 2-а отдельных телефона, TV/DVD (центральный монитор впереди и 2-а сзади) ... ну и т.д. и т.п.))
Отчет о жизни аФто с фото будет позже в соответствующей ветке.
 
Back
Top