• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

MКПП GETRAG 260 c M20B25 Е30 на M20B25 E34

slava b

Разборка
Joined
Jan 20, 2012
Messages
1,054
Город
Харьков
Добрый день. Подскажите о взаимозаменяемости этих коробок.
на 34 стоит 260. с Е30 тоже 260 с таким номером 2600106091.
Как я понял передаточные одинаковые и всё остальное, кроме флянца под эластичную муфту- это правильно?
Для установки с Е30 в Е34 достаточно поменять флянец и будет всё отлично?
 
Абсолютно верно) Скажу более на м50 ставил КПП от М20 и от М52 и от М40) Только смотрите цилиндр сцепления рабочий и шток ибо может иметь отличия. И шток может провалиться в картер КПП.
 
Абсолютно верно) Скажу более на м50 ставил КПП от М20 и от М52 и от М40) Только смотрите цилиндр сцепления рабочий и шток ибо может иметь отличия. И шток может провалиться в картер КПП.

Спасибо. про поросёнок знаю, он будет с Е34.
 
Когда будешь менять фланец, обрати внимание на его посадочное место " там где сальник "
У меня возникла проблема, при переходе на МКПП с М50В25 ZF, хотя по заводу М50В20 кпп GETRAG " гайка под фланец, резьбу увеличил , и шайбы по 3мм 2 шт". Траверза коробки , чтоб близко не стояла, будут биения.
 
Last edited:
Всем спасибо, коробка заменена. подошла 1в1 . Коробка м20в25 Е30. поросёнок м20в25 Е34, флянец м20в25 Е34. сальники новые. Единственное что не подошло- один тонкий болт ( нужно длинее на 3 см. на колоколе Е30 был отлив под шланги, из-за этого заменил болт.)
 
Back
Top