Сдесь же разговор абсолютно не про шосейный (или как там правильней - колхозный) КАМАЗ, а именно про РАЛИЙНЫЙ, общего у них кроме несколки кузовных панелей практически ничего нет, как не крути а всетаки легендарная машинка и 10-ть побед тому подтверждение.
"Пройдя трудные 9,5 тысяч километров по дорогам и полному бездорожью Аргентины и Чили, российская команда «КАМАЗ-мастер» в десятый раз доказала всем, что в этом виде соревнований она сильнейшая в мире. Напомним, что 1 января с.г. на старт соревнования вышли 407 экипажей, причем нашими конкурентами были команды, выступавшие на грузовиках TATRA, MAN, IVECO, GINAF. Всего количество стартовавших грузовиков составило 67. О том, насколько сложна была гонка, говорят цифры финишировавших экипажей. К финишу пришло 205 экипажей, из них выступавших на грузовиках — 40.
Экипажи команды «КАМАЗ-мастер», ведомые пилотами Владимиром Чагиным, Фирдаусом Кабировым, Эдуардом Николаевым и Ильгизаром Мардеевым, заняли первые четыре места в классификации грузовых автомобилей, подтвердив высокий уровень подготовки спортсменов и техники. Причем, Владимир Чагин одержал свою 63 победу за всю карьеру гонщика на «Дакарах», а Фирдаус Кабиров — 36-ю.
Отметим также, что главным открытием «Дакара-2011» стал экипаж из дружественной нам страны — Казахстана, в составе пилота Артура Ардавичуса, штурмана Дениса Березовского и механика Жаната Жалимбетова (все — граждане Казахстана), который, впервые участвуя в ралли «Дакар» на спортивном грузовики «КАМАЗ», вошел в десятку сильнейших, заняв итоговое восьмое место."
[video=youtube_share;tPwy8eJmd3Q]http://youtu.be/tPwy8eJmd3Q[/video]