///M Камаз

КАМАЗ 4911 Extreme — спортивный грузовик, выпускаемый Камским автомобильным заводом (КАМАЗ). Участник ралли «Шёлковый путь», «Ралли — Дакар».Технические характеристики:
Колесная формула — 4х4
Весовые параметры и нагрузки, а/м
Снаряженная масса а/м, кг — 7250
Полная масса, кг — 12000
Двигатель:
Модель — ЯМЗ-7Э846
Тип — дизельный с турбонаддувом
Мощность кВт (л. с.) — 538 (730)
Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
Рабочий объём, л — 17,24
Коробка передач
Тип — механическая, шестнадцатиступенчатая
Размер шин — 425/85 R21 (1260x425-533P)
Общие характеристики
Максимальная скорость — 215 км/ч
Угол преодол. подъема, не менее, % — 36
Внешний габаритный радиус поворота, м — 11,3
Расход топлива на 100 км, л - 48
 
Ахренеть...я теперь понял, почему Хаммер прекратил производство.
 
да кто то ж постил уже
 
Лажа! По восприятию картинки скорость не более 90-100 км/ч. Еще там есть момент обгона трака с машинками, так вот такие сцепки больше 80 вообще не разгоняются, дабы не растерять свой ценный груз, а судя по продолжительности обгона сцепки, скорость "камаза" не более 100 км/ч, что вполне возможно.
 
Рабочий объём, л — 17,24
:shok::biggrin:жесть
 
А что Вы хотели от Раллийного КамАЗа - чтоб у него скорость была не больше 80?
 
Гора родила мышь...Показуха в её лучшем совковом проявлении..Пока водилы на Севере вешаются на кронштейнах зеркал захлохших на трассе машин - завод плодит монстров для ралли...95% НОВЫХ серийных КАМАЗов не могут самостоятельно доехать с магазина в гараж своим ходом...
 
интересно, сколько тысяч Ньютонов у него крутящий момент :biggrin:
 
интересно, сколько тысяч Ньютонов у него крутящий момент :biggrin:
Максимальный крутящий момент Нм, (Кгсм): 2700(275)
при оборотах (мин): 1300-1400
 
да уж.. солидно.. 300-летние дубы можно вырывать с корнями :)
 
Я думаю, что мотор позволяет намного больше, но скорее всего это просто не к чему:)
 
Статическая скорость не показатель "динамики" разгона...самокат тоже разгоняется до 160 км/ч.
Топливную систему так и не научились "производить" и настраивать! Мост от ГУЛА вот-вот разлетится по всей трассе калеча соседей!
В чем зависть и гордость!!!???:shok:
 
Мост от ГУЛА вот-вот разлетится по всей трассе калеча соседей!

Не согласен.
Тогда бы они врядли выигрывали бы ралли :new_russian:
 
Сдесь же разговор абсолютно не про шосейный (или как там правильней - колхозный) КАМАЗ, а именно про РАЛИЙНЫЙ, общего у них кроме несколки кузовных панелей практически ничего нет, как не крути а всетаки легендарная машинка и 10-ть побед тому подтверждение.

"Пройдя трудные 9,5 тысяч километров по дорогам и полному бездорожью Аргентины и Чили, российская команда «КАМАЗ-мастер» в десятый раз доказала всем, что в этом виде соревнований она сильнейшая в мире. Напомним, что 1 января с.г. на старт соревнования вышли 407 экипажей, причем нашими конкурентами были команды, выступавшие на грузовиках TATRA, MAN, IVECO, GINAF. Всего количество стартовавших грузовиков составило 67. О том, насколько сложна была гонка, говорят цифры финишировавших экипажей. К финишу пришло 205 экипажей, из них выступавших на грузовиках — 40.

Экипажи команды «КАМАЗ-мастер», ведомые пилотами Владимиром Чагиным, Фирдаусом Кабировым, Эдуардом Николаевым и Ильгизаром Мардеевым, заняли первые четыре места в классификации грузовых автомобилей, подтвердив высокий уровень подготовки спортсменов и техники. Причем, Владимир Чагин одержал свою 63 победу за всю карьеру гонщика на «Дакарах», а Фирдаус Кабиров — 36-ю.

Отметим также, что главным открытием «Дакара-2011» стал экипаж из дружественной нам страны — Казахстана, в составе пилота Артура Ардавичуса, штурмана Дениса Березовского и механика Жаната Жалимбетова (все — граждане Казахстана), который, впервые участвуя в ралли «Дакар» на спортивном грузовики «КАМАЗ», вошел в десятку сильнейших, заняв итоговое восьмое место."
[video=youtube_share;tPwy8eJmd3Q]http://youtu.be/tPwy8eJmd3Q[/video]
 
заняли первые четыре места в классификации грузовых автомобилей,
цей факт говорить сам за себе і заслуговує на повагу:new_russian:
 
Вот это техника!! :heat:
 
А ничего что грузовики в ралли-рейдах идут в основном как технички и их главная цель ДОЕХАТЬ вовремя до финиша и довезти запчасти и при этом не вывалиться из графика???
При этом именно чисто ГОНОЧНЫХ команд аж ДВЕ,заводской КАМАЗ и частня конюшня ДеРоя,иногда ТАТРА подвязуется....Так что КАМАЗ молодец,может обогнать гружённые грузовики и одну частную команду(которая тоже в основном везёт запчасти)...Браво!!!
ПО-КА-ЗУ-ХА!!!!!
 
Я так понимаю максимальная скорость не установлена. Максимальная скорость зависит от мастерства водителя:)
 
Я так понимаю максимальная скорость не установлена. Максимальная скорость зависит от мастерства водителя:)
Пишут, что максимальная скорость — 215 км/ч (в реальности она несколько ниже, но не менее 200 км/час).
 
ну то, что у нас могут построить прототип на голову лучше , чем у всех это не секрет, а вот то, что с Наб Челнов Я своим ходом то доехал, но из 6 тогда купленных машин поехали две с половиной, это лично мной проверенный факт)))))))
 
ИМХО это монтаж и идиотская реклама... Камаз строился как копия MAN, у MAN было три основных двигателя, КАМАЗ в классическом исполнении делал копию самого маломощного из низ, для военных целей средний для дакар использовался двигатель не КАМАЗ а именно MAN, обезличенный и доведенный в россии это все же не камазовский двигатель. В 2003 или 2004 году на ВДНХ проходила SIA и можно было очень много интересного про "крутость" дакаровского камаза узнать впрочем как и то, что это фактически не камаза заслуги.
А по видео, это сплошное кидалово, едут ребята якобы 160км/час при этом разница со всем остальным транспортом 20-30км/час в лучшем случае и молоковоз, и трейлер с тачками, да в общем-то все и вся получается едет минимум 120... рассчитано на вазоводов которые не ездили 200...
 
Back
Top