• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

M-50 без ваноса. Расходомер воздуха.

Status
Not open for further replies.

Moriarti

Пользователь
Joined
Oct 5, 2013
Messages
31
Age
49
Город
Львов
Всем доброго времени суток Уважаемые единомышленники!!! Может вопрос уже поднимался но все же! Какое должно быть базовое значение массового расхода воздуха на холостых оборотах при прогретом двигателе! У меня 2,24 и я так себе думаю что это очень далеко от истины! Кто знает подскажите а то замучался я это искать на просторах инета!!!
 
У меня 2,24 и я так себе думаю что это очень далеко от истины!
Это в каких еденицах и при каком количестве оборотов конкретно?
 
Не могу точно сейчас сказать в каких еденицах завтра еще раз подключу китайский прибор под названием лаунч и смогу уточнить. А обороты при этом 800 ХХ так сказать.
 
Не могу точно сейчас сказать в каких еденицах завтра еще раз подключу китайский прибор под названием лаунч и смогу уточнить. А обороты при этом 800 ХХ так сказать.
Если x-431 = софт что master-что-diagun единый = это напряжение в вольтах ..

2.24 вольта на ХХ = в пределах нормы ...

Важно другое = должно меняться при резкой перегазовке до 4.5 . и при плавном нажатий газа = также плавно изменяться (любые рывки напряжения туды-сюды = не приветсвуються) ....
 
Last edited:
:bayan::bayan::bayan::yahoo: Вот спасибо!!! ДА ДА 431 diagun!! Завтра сверю на рывки напряжения и отпишусь!!! Спасибо большое еще раз!!!!!
 
di-N5TDVB.jpg
 
Еще раз спасибо за инфу!!! Это очень полезно! Теперь нарисовалась еще одна проблема!!! Это я что бы не создавать новую тему! ХХ 800 - 840 а не 700 как по мануалу! А самое хреновое Это зверское зависание холостых при выключении любой передачи на нейтраль! Происходит это примерно так - выключаю например 2ю передачу обороты хотят упасть на холостой ход доходят до 1000 об. потом резко поднимаются почти до 1500 и через 2-3-5 секунд падают на 800!!! Вот такой трабл! А еще одно не включается режим подсоса на холодной машине при том что датчик холостого помыл, заслонку помыл и когда подсоединяю Диаген в тесте исполнительных механизмов проверяю тот же датчик холостого он срабатывает клацает ну и так далее! Понятное дело что все это клацание ничего может и не означать! ХЭЛП!
 
не включается режим подсоса
о Боги... это что за режим???

проверяю тот же датчик холостого он срабатывает клацает
Датчик клацает??? Нифига себе... Там нечему клацать, датчик на м50 это потенциометр. Или все-же регулятор клацает?

обороты хотят упасть на холостой ход доходят до 1000 об. потом резко поднимаются почти до 1500 и через 2-3-5 секунд падают на 800!!!
Ну так подумай за счет чего регулируются холостые при закрытом дросселе и что может этому мешать.

П.С по картнке из поста 6. мотроник 3.3.1 - это ваносный м50.
 
Режим подсоса - это блин повышенные холостые утром на холодном двигателе!
На м50 датчик холостого хода это не потенциометр!!! Потенциометр на дроселе! А датчик холостых железный патрон с заслонкой которая двигается!!!!
А на тему подумай чего и как и за счет чего - то я бы не писал на форум вопрос если бы знал ответ!!!!
И это ваносный м50 так вот у меня без ваносный!!! В заголовке темы написано!!!

А вот если откровенно то по тех вопросам рулят Российские клубы и форумы!!!! К сожалению!!! Там не успел написать вопрос - получил ответ!!! И то исчерпывающий! А не так как автор предыдущего ответа- "О боги" и так далее!
 
Режим подсоса - это блин повышенные холостые утром на холодном двигателе!
Это в жигуле с карбюратором режим подсоса. А на БМВ такого нету и близко. Обороты автоматически регулируются по заданной в мозгах характеристике. Прогревочные обороты, на крайний случай.

Блины — кулинарное изделие, приготавливаемое жареньем (иногда запеканием) жидкого теста, выливаемого на раскалённую сковороду; обычно имеют круглую форму. Блины подаются с разными закусками, а тонкие блины — иногда с начинкой, заворачиваемой в них. (с)

На м50 датчик холостого хода это не потенциометр!!!
Спорим на сто долларов, что датчик холостого хода на м50 - потенциометр???

Потенциометр на дроселе!
Это и есть ДАТЧИК

Датчик (сенсор, от англ. sensor) — понятие в системах управления, первичный преобразователь, элемент измерительного, сигнального, регулирующего или управляющего устройства системы, преобразующий контролируемую величину в удобный для использования сигнал.

А датчик холостых железный патрон с заслонкой которая двигается!!!!
Это как раз называется РЕГУЛЯТОР.
я бы не писал на форум вопрос если бы знал ответ!!!!
тебе же это не мешает рассказывать что датчик это не потенциометр, а регулятор - это датчик. Да еще и попутно выдумывать режим подсоса...

И это ваносный м50 так вот у меня без ваносный!!! В заголовке темы написано!!!
Я видел что в заголовке, поэтому и сделал замечание, что данные с картнки касаются ВАНОСНОГО мотора, а для БЕЗВАНОСНОГО могут быть не такие. Доступно излагаю???

А вот если откровенно то по тех вопросам рулят Российские клубы и форумы!!
Вперед. Тут никто не держит.

А не так как автор предыдущего ответа- "О боги" и так далее!
Дык может не надо ахинею писать и выдумывать? Тогда и ответов в стиле "о Боги" не будет...

Там не успел написать вопрос - получил ответ!!! И то исчерпывающий!
А на тему подумай чего и как и за счет чего - то я бы не писал на форум вопрос если бы знал ответ!!!!
Дык эта ветка предназначена для помощи ТЕМ, КТО РАЗОБРАТЬСЯ ХОЧЕТ, а не сэкономить на поездке на СТО...

Вместо того, чтобы загуглить да почитать как устроена система регулировки холостого хода на м50 и задать вопросы по непонятным моментам - начинаются упреки, что не выложили готовое решение.

Удачи вам с поиском клацающего датчика в режиме подсоса....
 
Вот и пиши тут после вот таких вот умников!!!! а сэкономить на поездки на СТО так я сам на СТО работаю!!!!! И написал потому что разобраться не можем!!!! И ахинею нести не в моих правилах!!!!

ПРОСЬБА К МОДЕРАТОРАМ ЗАКРЫТЬ ТЕМУ!!!!!!!!!! УЖЕ ВСЕ ВЫЯСНИЛ БЛАГОДАРЯ РОССИЙСКИМ КОЛЛЕГАМ!!!!

И ЕЩЕ ОДНО ТАМ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ПОДОБНОГО РОДА УМНИКИ НЕ ПИШУТ!!! ТИПА ЧТО КТО ТО АХИНЕЮ НЕСЕТ ИЛИ ПРИДУМЫВАЕТ!!!

А ПОТОМ НАЧИНАЮТ ХОДИТЬ ДУРНЫЕ РАЗГОВОРЫ ЧТО УКРАИНСКИЕ ФОРУМЫ ЗБОРИЩЕ ФЛУДЕРОВ!!! ЭТО КАК!!!

ПОСЛЕ ТАКИХ ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ И ЗАДАВАТЬ ТО ЭТИ САМЫЕ ВОПРОСЫ НЕ ХОЧЕТСЯ!!!!

ВСЕМ УСПЕХОВ!!!!
 
я сам на СТО работаю!!!!

1391870_1110b69d5256dc440f21563ebde877b1.jpg


Надеюсь ходовиком или рихтовщиком. Ибо мотористы и электрики-диагносты знают что такое датчик, где стоит потенциометр и как работает регулятор.

И написал потому что разобраться не можем!!
Ну так слушайте, что вам говорят. А не учите жизни.

И ахинею нести не в моих правилах!!!!
Значит вы это делаете вне правил.

ТИПА ЧТО КТО ТО АХИНЕЮ НЕСЕТ ИЛИ ПРИДУМЫВАЕТ!!!
Я примеры выдумки и ахинеи в предыдущем посту четко указал.

ПОСЛЕ ТАКИХ ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ И ЗАДАВАТЬ ТО ЭТИ САМЫЕ ВОПРОСЫ НЕ ХОЧЕТСЯ!!!!
Какой вопрос, такой ответ. Уж не обессудь.
 
ПОСЛЕ ТАКИХ ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ И ЗАДАВАТЬ ТО ЭТИ САМЫЕ ВОПРОСЫ НЕ ХОЧЕТСЯ!!!!

Сделаете большое одолжение если больше в этой ветке больше не будете задавать вопросов.
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top