• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

M20B20 Накрылся движок после ремонта

Egoist

Пользователь
Joined
Jan 30, 2012
Messages
130
Age
34
Здравствуйте, мужики) Хотел бы задать Вам такой вот интересный вопрос по двигателю m20b20. Движок прошел тысяч 400 и начал громко работать. Причина была в ГБЦ. Я купил другую и заодно решил блок разобрать, подкинуть кольца и вкладыши поменять. Разобрал блок и так как ни на коленвале ни на гильзах самих выработки не было, точить ничего не стал, поставил кольца стандартные и стандартные вкладыши. Собрал все, движок работает идеально, тише чем m50 у некоторых. Масло залил временно Lotos 10w-40. Обкатывал его где-то 1000-1200 км. Больше 2.5 тысяч оборотов не давал, после тысячи км пробега давал уже больше оборотов. Так проездил 7 тысяч примерно, и появился стук. Разобрал двигатель, и оказалось что кольца стерты полностью, прошлые кольца за 200 тысяч стерлись меньше, и провернуло вкладыши на 2м цилиндре, и подрало коленвал. На остальных вкладышах тоже сильный износ, они стерлись сильнее чем прошлые что прошли около 200 тысяч. А тут новые стояли. Вопрос в том из-за чего такое вообще может быть? Написал сюда потому что даже приблизительно не понимаю в чем причина. Боюсь собрать и заново двигатель накроется через 7 тысяч.
 
Очень похоже на масленное голодание. Чисти все каналы, и масленный насос. Надо было сразу замерять механически давление в двигателе.
 
Заклинил редукционник маслонасоса ?
Какие зазоры в замках колец были при установке ?
Кольца какого производителя?
Выработки в ЦПГ не было и хонинговка полностью сохранилась ?
Блок хонинговали под установку новых колец ? Чем ?
Барабашка ? Полтергейст?
И нинада это масло заливать в БМВ.Ну нинада и все.
 
Маслонасос крутится нормально, слегка была сеточка забита. Вроде все с ним нормально, но точно не скажу
На счет зазоров в замках точно не скажу. Выработки в ЦПГ не было и хонинговка полностью сохранилась, и при том ремонте блок не хонинговали. Теперь как разобрали блок, хонинговки нету.
 
Маслонасос крутится нормально, слегка была сеточка забита. Вроде все с ним нормально, но точно не скажу
На счет зазоров в замках точно не скажу. Выработки в ЦПГ не было и хонинговка полностью сохранилась, и при том ремонте блок не хонинговали. Теперь как разобрали блок, хонинговки нету.

Судя по твоим ответам-рано тебе ещё в двигателя лазить.(без обид)Если конечно это ты сам делал.
 
Да я постольку поскольку лажу) Вообще все делал не я, а друг который шарит, просто его нет чтобы все спросить. Я описал то что знаю. Сам то я бы в жизни двигатель не собрал. Мне вот больше всего кажется что это все масло. Полторы тысячи км первые была залита вообще паленка какая то. Видимо это и дало эффект. На том масле даже машина больше греться начала, тогда поменял его
 
Last edited:
Лотос не самое гламурное масло для бмв,но на нём так быстро мотор не стирается.
 
Объясните как в откапиталеный двигатель можно было залить такое гавно?
 
Но так лотос был уже потом. А первые полторы тысячи была вообще хрень какая то в бутылках))
 
Но так лотос был уже потом. А первые полторы тысячи была вообще хрень какая то в бутылках))

:dash2:
 
И самое интересное что кольца стерлись не только сбоку, но и сверху
 
И самое интересное что кольца стерлись не только сбоку, но и сверху

Может их Ваш друг с водопроводной трубы нарезал...
 
Не, кольца я купил Mahle, кольца и вкладыши у проверенных людей покупал
 
Тогда остаётся два момента: качество сборки и смазывающая жижа.
 
Жижу первые полторы тысячи лил с бутылок. Сказали что Shell только где-то краденый с завода. Ну залил, думаю, Шелл так Шелл, для обкатки пойдет, потом поменяю. Так вот за эти полторы тысячи получилось видимо что все нахрен сгорело.
 
Не, кольца я купил Mahle, кольца и вкладыши у проверенных людей покупал
"Проверенные" люди из одного мусорника везут эти якобы кольца!
Кольца необходимо брать ОРИГИНАЛ!!! И не стоит думать что то MAHLE которое лежит в оригинале такоеже как приобрели Вы со знаком добровольной сертификаци России!У них даже упаковки разные...
Проверено несколько раз.Все MAHLE что завозится не под оригинальным знаком БМВ не соответствует техническим нормам производства и качества материалов! У "паленого" MAHLE зазор в замке изначально гигантский 0.6 мм и стираются примерно с той скоростью что Вы описали!
 
Но если бы запчасти были плохие, хонинговка бы не стерлась, а так аж царапины на поршне появились вертикальные, видимо масло паленое
 
масляный насос на стенд не разбирая,проверить давление,кольцо 1 отнесите на твердомер метала,если осталось старое можна его тоже взять для сравнения.а так вердикт-левые кольца,зборка в грязи(риски на вкладышах,возможное заклинивание или подклинивание маслонасоса)халатность мастера(допустить заливку гавна вместо масла).есть к вам еще пару вопросов-какой шатун провернуло,состояние коренных вкладышей после ремонта на наличее рисок,чистота двигателя внутри при первой разборке(наличие закоксованых отложений на стенках блока)?
 
кольца могли износиться, если был малый тепловой зазор или его вообще не было....и при масляном голодании шейки колена по идее должны быть синими.
 
Last edited by a moderator:
кольца могли износиться, если был малый тепловой зазор или его вообще не было....и при масляном голодании шейки колена по идее должны быть синими.
Там весь мотор синий.ГБЦ тоже пошла туда-же.В сухости и комфортности.:diablo:
 
Да, на гбц которая поездила на том масле переламало коромысло, видимо начало туго ходить на валу
 
Да, на гбц которая поездила на том масле переламало коромысло, видимо начало туго ходить на валу

Мда, сэкономил на масле.....без обид, не сдержался.
 
Да какие тут обиды) Теперь понимаю почему все Кастрол льют в BMW
 
Да какие тут обиды) Теперь понимаю почему все Кастрол льют в BMW

Я Кастрюлю тоже не доверяю, лью Мобил. Что то я начал переживать по поводу колец, мне тоже нужно их менять, а какие брать теперь не знаю, если Махле Г., так что брать кроме оригинала?
 
Да бери махле, качество колец в моей проблеме не причем, масло залил не автомобильное просто, любые кольца бы сгорели
 
если режим езды был щадящий, без гонок и перегревов, то основная причина описанных последствий за 7000км НЕ масло... даже если это было М8в или М10. Таких динозавров как М10-20-30 с исправной системой маслоподачи ТАК ушатать на говномасле при обычной езде наверное нереально. "Переломало коромысло из-за говняного масла, стёрло гильзы и колено?? та ну.. из-за отсутствия вообще какой-либо смазки в паре трения - ДА. Проблема скорее в маслоподаче.. насос, его клапана, каналы, возможно давление уходит где-то (трещина, большой зазор где-то и др.), брак маслофильтра в конце концов, надо все смотреть. Возможно накосячил друг, который шарит, возможно он просто недосмотрел где то проблему.
Если решишь восстанавливать этот мотор, первое что нужно сделать после сборки - мерять давку масла мех манометром.
 
Last edited:
Ну, чтобы теперь вернуть этот мотор к жизни, надо проверить абсолютно всё, поскольку всё то, что износилось, попало в пары трения и смазочные каналы.
Цена такого ремонта Вас неприятно удивит.
Доверить эту работу можно только ответственному и опытному мотористу.
 
логичнее и дешевле купить другой мотор
 
логичнее и дешевле купить другой мотор
+100500 и не лезть в новый мотор людям, которые халатно относятся к ремонту!А ещё надо заливать хорошее масло
 
Back
Top