Egoist
Пользователь
- Реєстрація
- 30.01.2012
- Повідомлення
- 130
- Вік
- 35
Здравствуйте, мужики) Хотел бы задать Вам такой вот интересный вопрос по двигателю m20b20. Движок прошел тысяч 400 и начал громко работать. Причина была в ГБЦ. Я купил другую и заодно решил блок разобрать, подкинуть кольца и вкладыши поменять. Разобрал блок и так как ни на коленвале ни на гильзах самих выработки не было, точить ничего не стал, поставил кольца стандартные и стандартные вкладыши. Собрал все, движок работает идеально, тише чем m50 у некоторых. Масло залил временно Lotos 10w-40. Обкатывал его где-то 1000-1200 км. Больше 2.5 тысяч оборотов не давал, после тысячи км пробега давал уже больше оборотов. Так проездил 7 тысяч примерно, и появился стук. Разобрал двигатель, и оказалось что кольца стерты полностью, прошлые кольца за 200 тысяч стерлись меньше, и провернуло вкладыши на 2м цилиндре, и подрало коленвал. На остальных вкладышах тоже сильный износ, они стерлись сильнее чем прошлые что прошли около 200 тысяч. А тут новые стояли. Вопрос в том из-за чего такое вообще может быть? Написал сюда потому что даже приблизительно не понимаю в чем причина. Боюсь собрать и заново двигатель накроется через 7 тысяч.