• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E30/31 ] M20B20 проблема на реакцию педали газа

  • Автор теми Автор теми soldering
  • Дата створення Дата створення

soldering

Пользователь
Реєстрація
01.01.2015
Повідомлення
24
Город
Харьков
Всем привет! Есть такая проблема - все заводится, все работает, когда жмешь на газ неважно резко или медленно - как будто глохнет(провал что ли), а потом набирает сразу обороты, как бы с задержкой, не могу понять то ли заливает или нет...но потом мотор едет в нормальном обычном режиме...
есть какие то мысли по этому поводу, куда смотреть в первую очередь?
 
если свечи не черные и провал, то похоже на бедную смесь на переходных режимах. Вариант номер раз - подкинуть заведомо рабочий расходомер и посмотреть результат.
Если свечи явно белые, то стоит проверить еще и давление в рампе на всех режимах.
 
ребята, сегодня делал детальный осмотр, итак:
- свечи все черные и сухие, прикрывал воздух мотору и ему было тяжело, то есть переливает,
- лямбда на выпуске отключена, гнездо просто лежит на моторе...
- компрессия везде 12, кроме первого 11, на холодную, на горячую замерять не стал,
- снимал ошибка через замыкания 7 и 19 контактов, лампа масла ушла, а инспектор остался,
записал на видео саму суть:
https://www.youtube.com/watch?v=bfuFczldQBU
 
прикрывал воздух мотору и ему было тяжело, то есть переливает,
офигеть вывод...
-
свечи все черные и сухие,
чего ж сухие, если переливает?
- лямбда на выпуске отключена, гнездо просто лежит на моторе...
так может поставить ее и по ней узнать, что на самом деле со смесью?
- снимал ошибка через замыкания 7 и 19 контактов, лампа масла ушла, а инспектор остался
это к работе мотора никаким боком.
 
Тут гадать можно конечно долго... Один из распространенных дефектов - датчик температуры о.ж. (синего цвета, двух контактный)
 
Тут гадать можно конечно долго... Один из распространенных дефектов - датчик температуры о.ж. (синего цвета, двух контактный)
Как его можно проверить, кроме как на сопротивление?
Если его отключить и без него завести что и как должно произойти?
 
Как его можно проверить, кроме как на сопротивление?
Если его отключить и без него завести что и как должно произойти?

Только проверить соответствие графику сопротивление/температура...
 
Только проверить соответствие графику сопротивление/температура...
Я понял. А можете если не сложно дать такой график, а то что находил, там только при 80 градусах, и еще сколько то, хотелось бы его как то при 90 к примеру, либо еще что то.
А вообще любой какой есть, если не сложно. Мотор если что - м30б34. Заранее спасибо)))
 
свечи черные и сухие*
что выяснилось, если лямбду подключить то заливает сильнее, по ходу ее под замену?
 
113.jpg
 
свечи черные и сухие*
что выяснилось, если лямбду подключить то заливает сильнее, по ходу ее под замену?

Лямбда тут вообще не причем сейчас имхо. Пока выключите ее до выяснения причины поломки.
 
лямбда выключена, не пойму пока что куда копать...
первым сдвину площадку расходометра на более живую контактную поверхность
 
таблица выше, это включаю тестер, вставляю в лямбду, даю обороты и меряю, верно?
 
таблица выше, это включаю тестер, вставляю в лямбду, даю обороты и меряю, верно?
Не в лямбду, а в датчик температуры ОЖ(голубой), и не обороты, а смотришь какая температура двигателя на приборке и по тестеру какое сопротивление. И сравниваешь с таблицей.
У меня еще вопрос к SID_ , насколько отклонения по сопротивлению допустимы? Или вообще не допустимы?
 
а лямбду можно как то замерить тестером на исправность?
 
По правильному и достоверно-только осцилографом, либо при подключении к компу. Тестером нет.
спасибо, на днях буду проверять все, начитался кучи инфы, столько всего надо проверить...еще дпдз проверить надо...
 
осциллограф кстате есть, но с ним попозже
 
Не в лямбду, а в датчик температуры ОЖ(голубой), и не обороты, а смотришь какая температура двигателя на приборке и по тестеру какое сопротивление. И сравниваешь с таблицей.
У меня еще вопрос к SID_ , насколько отклонения по сопротивлению допустимы? Или вообще не допустимы?

ну + - допустимо думаю... до 10% примерно. Вообще старые датчики редко вкладываются в эталон.
 
ну + - допустимо думаю... до 10% примерно. Вообще старые датчики редко вкладываются в эталон.
Если редко вкладываются в эталон-как же мне тогда определить живой он или нет, точнее правильно он работает или нет, только методом замены? )
 
Подключите ее к сканеру, может разговор уйдет в другое русло ...
 
Подключите ее к сканеру, может разговор уйдет в другое русло ...
нужно вначале убрать ряд недоделок, что бы понятнее была картина, так как часть датчиков может быть не подключена и так далее...
 
лямбду можно проверить и тестером. стрелочным. предел измерения - около 1 вольта. Исправная лямбда в рабочем режиме меняет показания от 0.1 до 0.9 вольт хотя бы раз в секунду.

Да и гугл может дать кучу подробностей по этому поводу.

Я так и не увидел в теме - о какой системе идет речь? Мотроник или джетроник???
 
есть какие то мысли по этому поводу, куда смотреть в первую очередь?
В сторону подсоединения сканера и просмотра кинА ;) в виде datastream, а может и ошибочки сохранены в памяти.
У вас мотрон 1.3 я так понимаю ?
 
Был дикий ужас с проводами высоковольтными, это первое что решил перебрать, чувствовал что там что то не так и так оказалось!, в ходе проверки разброс в сопротивлении не такой и большой был, НО!, выявлен был нерабочий провод, вот так сюрприз, но не страшно, я почти все исправил, нужно у друзей взять пару проводочков…
Когда увидел индуктивный датчик, удивился его присутствием, он был в куче со всеми проводами, то есть он ловил наводки от каждого провода, я исправил все и перенес его на свое правильное место к 6му цилиндру…
Постепенно выкидывая все ненужное)))), добрался до воздухомера, решил его забрать домой что бы поправить плату и ползунок работал по новой поверхности.
— Добрался до ДПДЗ, тестером в закрытом положении показывает 0, при небольшом открытии бесконечность, вроде бы рабочий датчик, НО!, нет щелчка, это норма или ему торба?
— Далее нашел какой то странный штук, похож на дизельный фильтр, на фото он есть, подскажите что это?
— Нашел провод лямбды, 4х пиновый, не подключен, куда он должен быть подключен?, я не нашел фишки ответной…
ee4e0bcs-960.jpg
a94e0bcs-960.jpg
754e0bcs-960.jpg
ed4e0bcs-960.jpg
1d4e0bcs-960.jpg
 

Вкладення

  • IMG_0346.JPG
    IMG_0346.JPG
    899 КБ · Перегляди: 12
на предпоследнем фото фильтр с активированным углем. В него идет шланг с расширительного бачка (того что возле бензобака), а с него через клапан к дроссельной заслонке.
 
но осталось оно в рабочем состоянии далеко не у всех! В основном как у Вас - к нему пришло и все
 
на предпоследнем фото фильтр с активированным углем. В него идет шланг с расширительного бачка (того что возле бензобака), а с него через клапан к дроссельной заслонке.
один шланг идет на дроссельную заслонку, верно, а вот не понял куда нужно подсоединить другой шланг?
 
нашел инфу что нужно просто заглушить к этому фильтру канал и убрать его
 
Назад
Зверху