vadeam
Пользователь
- Реєстрація
- 01.03.2012
- Повідомлення
- 20
- Страна
- Украина
- Город
- Северодонецк
Уважаемые одноклубники! Прошу помочь советом с такой проблемой :dash2:
Авто E34 520i m20, мкпп, катализатор.
Внезапно вырос расход топлива. Определил на горьком опыте, потому как одной заправки стало хватать на меньшую дистанцию, несколько раз до сухого бака докатался :facepalm: Ещё и контрольная лампа как-то быстро загорается. Менял заправки, думал недоливают бензин, без толку. По показаниям штатного экономайзера мгновенный расход не изменился. Машина ведёт себя нормально, заводится с первого раза, в разгоне не тупит. Разве что, если на первой передаче отпустить педаль, то немного подёргивается, но катится, не глохнет.
Утечек топлива при визуальном осмотре не обнаружено, днище смотрели на подъёмнике.
Расход до поломки 12 л/100 км
Расход сейчас 24-25 л/100 км
Расход со снятой трубкой РДТ-впуск 22 л/100 км
Повысился уровень масла: почти до уровня максимальной отметки на щупе. Масло имеет резкий запах (? бензина).
Замена расходомера с разборки ситуацию не изменила, теперь у меня есть запасной :blush:
Форсунки были почищены для профилактики, проверены на стенде: все без отклонений.
Замерили давление топлива в рампе (один манометр показал 1,8 бар, второй, спустя пару дней, — 2,3 бар).
Подключали диагностику Launch X431, ошибок в памяти нет, результаты ниже (составил коллаж из последовательных снимков для удобства).
Как я понял, DME видит и реагирует на датчики, а их показания очевидно соответствуют действительности.
Смущают пониженные обороты на холостом (680 вместо 760±40 об./мин.)
Ещё сделал график меняющихся показаний кислородного зонда на холостом.
Расходомер воздуха на холостом прогреве показывает стабильно 0,29, а на прогретой, при прогазовке до 4000 об/мин. его значения увеличиваются постепенно до 0,34, а затем падают до 0,27 и так держатся до следующего нажатия на педаль.
Ещё, во время диагностики заметил, что регулярно (2-5 с) на холостом включается клапан вентиляции топливного бака.
Позже, замерили компрессию: ~11 кгс/кв.см во всех цилиндрах. Попутно поменял свечи: было NGK ZGR5A, стало Beru 14-8LUR. Весь прежний ужас на фото (пробег NGK ~9500км).
Заметил сейчас: если резко газануть до осечки, то будет чёрный дым. При нормальной езде — выхлоп без какого-либо цвета. На этой неделе буду тестировать свечи и ещё думаю о необходимости нового регулятор давления топлива... Покуда приходится ездить с канистрой и то — по крайней необходимости.
На что ещё обратить внимание? Заранее спасибо всем, кто откликнется :thank_you2:
Авто E34 520i m20, мкпп, катализатор.
Внезапно вырос расход топлива. Определил на горьком опыте, потому как одной заправки стало хватать на меньшую дистанцию, несколько раз до сухого бака докатался :facepalm: Ещё и контрольная лампа как-то быстро загорается. Менял заправки, думал недоливают бензин, без толку. По показаниям штатного экономайзера мгновенный расход не изменился. Машина ведёт себя нормально, заводится с первого раза, в разгоне не тупит. Разве что, если на первой передаче отпустить педаль, то немного подёргивается, но катится, не глохнет.
Утечек топлива при визуальном осмотре не обнаружено, днище смотрели на подъёмнике.
Расход до поломки 12 л/100 км
Расход сейчас 24-25 л/100 км
Расход со снятой трубкой РДТ-впуск 22 л/100 км
Повысился уровень масла: почти до уровня максимальной отметки на щупе. Масло имеет резкий запах (? бензина).
Замена расходомера с разборки ситуацию не изменила, теперь у меня есть запасной :blush:
Форсунки были почищены для профилактики, проверены на стенде: все без отклонений.
Замерили давление топлива в рампе (один манометр показал 1,8 бар, второй, спустя пару дней, — 2,3 бар).
Подключали диагностику Launch X431, ошибок в памяти нет, результаты ниже (составил коллаж из последовательных снимков для удобства).
Как я понял, DME видит и реагирует на датчики, а их показания очевидно соответствуют действительности.
Смущают пониженные обороты на холостом (680 вместо 760±40 об./мин.)
Ещё сделал график меняющихся показаний кислородного зонда на холостом.
Расходомер воздуха на холостом прогреве показывает стабильно 0,29, а на прогретой, при прогазовке до 4000 об/мин. его значения увеличиваются постепенно до 0,34, а затем падают до 0,27 и так держатся до следующего нажатия на педаль.
Ещё, во время диагностики заметил, что регулярно (2-5 с) на холостом включается клапан вентиляции топливного бака.
Позже, замерили компрессию: ~11 кгс/кв.см во всех цилиндрах. Попутно поменял свечи: было NGK ZGR5A, стало Beru 14-8LUR. Весь прежний ужас на фото (пробег NGK ~9500км).
Заметил сейчас: если резко газануть до осечки, то будет чёрный дым. При нормальной езде — выхлоп без какого-либо цвета. На этой неделе буду тестировать свечи и ещё думаю о необходимости нового регулятор давления топлива... Покуда приходится ездить с канистрой и то — по крайней необходимости.
На что ещё обратить внимание? Заранее спасибо всем, кто откликнется :thank_you2: