• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

m20b20 + 17" колеса = едит 160 и больше 3.000 оборотов нет.

  • Автор теми Автор теми impart
  • Дата створення Дата створення

impart

Пользователь
Реєстрація
19.11.2011
Повідомлення
238
Вік
37
Город
Кривой Рог
Пипл, такая штука, инжектор не смотрел но суть вопроса в следующем: колеса 17" перед 215/40 зад 245/40 двигло m20b20 на 1,2,3,4 еще ничего но 5-я вообще тормоз 2500-3000 как автобус едит, в чем может быть проблема? дорога ровная Днепр - Харьков, было где разогнать ее.. разгонял ее на 3-й или 4-й и потом втыкал 5-ю, на скорости 140 где то.. что бы она ехала 160 это надо ее вообще топить на 5-й пол дня .. хотелось что б расход был не запредельным в плане просто поддерживать движение.. вышло порядка +/- 11-12 литров при 130-120 км. Сейчас в Харькове сам с Кривого Рога, может кто подскажет что и где можно посмотреть.
 
если обороты растут, а скорость нет...то буксует сцепление...
если же просто плохо тянет...тут может быть что угодно...от свечей и забитого воздушного либо бензинового фильтров до не работающих датчиков, бензонасоса и отсутствие компрессии.
 
Просто двигла не хватает разогнать. Проблемы в движке. Или ты на 4 й 140 и 3000 оборотов ? Тогда на ней же до 4500 крути
 
про обороты: 1-я до отсечки, 2 - тоже, 3 -я до 4000/5000 больше рукой трудно держать руль. ето 130/120. 4-я до осечки не доводил но и не смог бы.. ХЗ стремно в ночь было пробовать. т.е. на 5-й на ровной дороге даже если с горки под накат при 120-130-140 вообще минуты разгонять до последующих 10км/ч. обороты больше 3000х не поднимаются, максимум вытянул 3200-3300.
Разгонялса так: 1.2.3.4 на 140 и втыкал 5-ю что бы поддерживать скорость. ибо если падала скорость то на 5-й фиг дальше ее разгонишь. И еще при 140 сильный шум у двигла как будто он счас застучит все - клапана чтоли. НО ЭТО НЕ ЖИГУЛИ НА 130 и выше. Едит спокойно тихо но громко в салоне и слышно двигатель очень.

- может влияет то что она высока? хотя это бред.

Переглянути вкладення 98076
 
Останнє редагування:
может у тебя редуктор с "хитрым " передаточным числом, до 100км\ч авто быстро разгоняется?- как в ТТХ написано? и еще - топливо какое газ\бензин?
 
Если описанный звук от двигла даёт детонация ("стук пальцев" т.н.), то не хватает топлива и так можно легко убить мотор.
Причин может быть миллион.
Рекомендую проверить свечи (на стенде), провода и крышку с бегунком, померять компрессию, проверить метки ГРМ, заменить топливный фильтр и проверить воздушный, померять давление топлива.
Не помешает и клапана отрегулировать, проверить состав выхлопа.
Все найденные недостатки устранить, тогда проверить снова.
ЗЫ А вообще, диаметр задних колёс на 7% больше стандартного, что равнозначно более длинной главной паре, ухудшает динамику и занижает показания спидометра. ;):dirol::bayan::biggrin:
ЗЫ2 Сопротивление качению тоже выше, как и неподрессоренная масса. А ещё на такой заезд сильно влияет давление воздуха в шинах)))
 
Korzhov, Duchovny, DISYA спасибо.
горючее - Бензин 95 ЕВРО (ОККО)
редуктор 3,64(54) не помню точно.
разгон до 100 км замерял на старых колесах - 12 с.
сам разгон заметнее после 3000 и выше.
давление в Шинах 2.5
по спидометру - он же должен наоборот увеличивать скорость а не занижать.

П.С. а есть кто то кто в Харькове может посмотреть? и что это может быть по деньгам?
 
по спидометру - он же должен наоборот увеличивать скорость а не занижать.
Спидомерт меряет обороты корпуса дифференциала, т.е., обороты колеса. При колёсах большего диаметра, длина окружности колеса больше. Вот и выходит, что при таком же количестве оборотов колеса (скорости на спидометре), реальная скорость на больших колёсах выше, а затраты мощности на разгон больше.
 
т.е. скорость может быть 180? вместо 160? просто на старых колесах 14-х и 195 резине от хозяина я не мог быстро ехать страшно было и она качалась при 140 но ехала. на новой резине не так страшно.
 
ну и редуктор у тебя сильно длинный, для такого двигателя 4.45 ( меня такой на М20Б25, разгон до 100 8с, на е34 на 245/25/17).
При 160 ок. 4000.
 
Останнє редагування:
ну и редуктор у тебя сильно длинный, для такого двигателя 4.45 ( меня такой на М20Б25, разгон до 100 8с, на е34 на 245/25/17).
При 160 ок. 4000.
С таким редуктором без учёта диаметра колёс, максималка достигается на 4-й, а 5-я для экономии на трассе.
Моя 323 с 3.46 крутила 4-ю до отсечки, на 5-й после переключения было 5000 примерно и дальше не набирала.
С 3.73 даже на бОльших колёсах (195/60/15) набирала и на 5-й до отсечки. Расход вырос, ессно.
Если пересчитать ГП с учётом больших колёс, выходит 3,4 вместо 3,64. Вот и не едет на 5-й)))
 
так что делать? я бы ее поставил на пеньки и проверил бы без колес )))))
 
Останнє редагування:
Проехать на колёсах штатного диаметра.
Если на 4-й не наберёт до отсечки, проверять двиг, как я писал в начале.
Если наберёт, тогда мотор в норме, проблема в больших колёсах.
 
Спасибо!
 
это на механике или акпп? у меня на м50в20 на механике при 140 км\ч 4000 оборотов (на 5-й передаче).
да, на мехатронике, тоже 4.45? какой диаметр колес/резина?
 
Проехать на колёсах штатного диаметра.
Если на 4-й не наберёт до отсечки, проверять двиг, как я писал в начале.
Если наберёт, тогда мотор в норме, проблема в больших колёсах.

так 5-я ж прямая вроде?
 
я бы сначала всё-таки к мотористу съездил на диагностику.
 
так и сделаю ребят. спс.
 
давление в топл. рейке померяй на бензонасос похоже...
 
Занял очередь все в двигле проверить топливники фильтры воздухан + лямбду и форсунки.
по трасе 110-120 км\ч. на 402 км. +/- хватило 45-50 литров где то.
и еще 5-я 120км/ч. 2500-3000 оборотов.,
 
На колёса не греши.У меня на 30ке(м10) после замены колёс с R14 на R17 (215/40.пер и 245/40.зад) вообще никаких изменений не было спидометр показывает так же ни больше ни меньше и мощности не отбавилось.Удачи в ремонте!
 
lunya-o спасибо!!
 
сегодня сменил колеса для занижения 215 зад 205 перед. скоро будут известны результаты.
 
Расскажу такой прикол:
- У меня: е34 м20в20, редуктор главной передачи 4,44 коробка Getrag 240/5, колеса R17 235/45 все - отсечка на 205 км/час (все по заводу). Сравнивай, если 34-ка! Забыл добавить: расход после 165 - за 20 литров!
 
Останнє редагування:
Сорри, не увидел, что "тридцаточка"
 
поставь колеса 15/55 или 16/40 и пару 3.91/4.1
И от этого уже можно плясать дальше...
 
Расскажу такой прикол:
- У меня: е34 м20в20, редуктор главной передачи 4,44 коробка Getrag 240/5, колеса R17 235/45 все - отсечка на 205 км/час (все по заводу). Сравнивай, если 34-ка! Забыл добавить: расход после 165 - за 20 литров!

у меня расход меньше выдал.. чет.. может из-за смешанного.. но всегда расходомер был в зоне за 20л.
 
Назад
Зверху