• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

M20B25 дергается-глохнет

DISYA

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
1,586
Страна
Украина
Город
Киев
Вот, плавающая неисправность, не могу пока понять в чем дело, Е34 м20б25, заводится нормально, едет нормально, потом ни с того ни с сего начинает дергаться (глохнуть). Особо проявляется на малых оборотах, то есть если прибавить газу, до 2500 и выше - дерганья вроде-бы пропадают, если нажать газ в пол и проехать так немного, то или заглохнет или на какое-то время перестанет дергаться.
Происходят хлопки в выхлопной системе при этом.

Недавно менял свечи (НЖК, может подсунули какие галимые).
Может ли клапан сброса избыточного давления топлива подклинивать?
Еще вопрос, кто может газо-анализатором выставить расходомер (занимается кто таким?))
 
Высоковольтные провода.
 
Так а провода, что, она б просто троить начинала и все, но не прям же ж так резко двигатель останавливался. Разве что катушка?
 
на М30 было точно так же 1 мес. назад. поменял провода (там без катушек) и все. симптомы были аналогичны.
 
Last edited:
Не, у меня бенз)
 
у меня такая же штука временами проявляется, в спокойном режиме начинает дергаться, чихать, а если дать газу выше 3х тыс то нормально, обычно проходит после нескольких кик-даун или на месте прогазовать хорошо.... уже успел поменять свечи на оригинал bmw бавария, новый лямбда-зонд бош, двигатель недавно полностью делался, форсунки чистились, новый бензонасос бош, по топливной системе вопросов нет, высоковольтная проводка в норме, были вопросы по дроссельной заслонке - тоже решено, остался только расходомер....
на диагностике показывает температуру входящего воздуха 75 градусов, хотя в боксе от силы +10...
скорее всего он....
 
Еще вопрос, кто может газо-анализатором выставить расходомер (занимается кто таким?))

Таке можливо?

А що при даній проблемі показує діагностика?Бо причиною такого може бути будь-яка вище вказана .
 
Last edited:
похоже еще на лямбда-зонд
новый, вчера только поменял (до его замены было тоже такое).
у меня такая же штука временами проявляется, в спокойном режиме начинает дергаться, чихать, а если дать газу выше 3х тыс то нормально, обычно проходит после нескольких кик-даун или на месте прогазовать хорошо.... уже успел поменять свечи на оригинал bmw бавария, новый лямбда-зонд бош, двигатель недавно полностью делался, форсунки чистились, новый бензонасос бош, по топливной системе вопросов нет, высоковольтная проводка в норме, были вопросы по дроссельной заслонке - тоже решено, остался только расходомер....
на диагностике показывает температуру входящего воздуха 75 градусов, хотя в боксе от силы +10...
скорее всего он....
Тоже рассматриваю, может или подклинивать "лопата" (хотя сомневаюсь), или хрен его знает. Заметил что пока мотор не выйдет на рабочюю температуру такого вроде-бы нет (может расходомер не правильно настроен и после прогрева смесь сильно обедняется, хотя почему при прогазовке пропадает...
Таке можливо?

А що при даній проблемі показує діагностика?Бо причиною такого може бути будь-яка вище вказана .
А в чем собственно проблема? Отключается лямбда, выставляется расходомер, подключается назад (а то как-же со временем пружина расходомера ослабевает и он говорит не верные данные, а диапазон корректировки лямбды очень мал).
На диагностику не ездил, так, как плавающая неисправность вряд ли там будет обнаружена.
 
Ребят вклинюсь в тему с похожим симптомом, у друга е34 тока с м20в20 мотором...но у него мотор когда едет в натяг проявляется дергание похоже как буд то кто то зажигание выключает и тут же включает+щелкает реле какое то с правой стороны,что за реле еще не определил.
Мож болячка одна и та же:))
 
Ребят вклинюсь в тему с похожим симптомом, у друга е34 тока с м20в20 мотором...но у него мотор когда едет в натяг проявляется дергание похоже как буд то кто то зажигание выключает и тут же включает+щелкает реле какое то с правой стороны,что за реле еще не определил.
Мож болячка одна и та же)

Вот именно так
мотор когда едет в натяг проявляется дергание похоже как буд то кто то зажигание выключает и тут же включает
тоже думал, что может реле какое, и еще вспомнил, когда постоит с включенными фарами, потом не заводится (стартер не крутит), пока не постоит минут 10 с выключенным электро-потреблением.

Может все-таки реле насоса?
 
Last edited:
Нове факты:) в момент, когда глохнет, начинает валить дым из выхлопной.
 
Нове факты:) в момент, когда глохнет, начинает валить дым из выхлопной.

Обана..дым цвета белого??боюсь предположить что это не дым а пары бензина, искра пропала,мотор по инерции делает пару оборотов+бензонасос продолжает качать...тогда нужно смотреть уже тракт искрообразования
 
Вот именно так тоже думал, что может реле какое, и еще вспомнил, когда постоит с включенными фарами, потом не заводится (стартер не крутит), пока не постоит минут 10 с выключенным электро-потреблением.

Может все-таки реле насоса?
этот симптом всегда работает раз за разом???или тока один раз так совпало?
просто если систематически, то тут нужно отталкиватся от того что происходит когда машина стоит с включеными фарами? тоисть....если акумулятор уже не свежый, допустим что немного упало бы напряжение на акуме.но стартер то крутит с той же силой как и раньше???я просто не вижу связи между фарами и электроникой мотора
 
этот симптом всегда работает раз за разом???или тока один раз так совпало?
просто если систематически, то тут нужно отталкиватся от того что происходит когда машина стоит с включеными фарами? тоисть....если акумулятор уже не свежый, допустим что немного упало бы напряжение на акуме.но стартер то крутит с той же силой как и раньше???я просто не вижу связи между фарами и электроникой мотора

Дым темно серый, почти черный (только в момент когда глохнет), а так ок.
Систематически, если оставить музыку громко играть, то тоже (но сильнее всего эффект из-за фар (даже габаритов), а потом стартер крутит, как ни в чем не бывало, аккуму года 2.

Ну вот, сегодня ехал, км 25 все ок, потом начала дергаться опять.
Поменял реле насоса только-что, посмотрю, что поменяется.
 
Дым темно серый, почти черный (только в момент когда глохнет), а так ок.
Систематически, если оставить музыку громко играть, то тоже (но сильнее всего эффект из-за фар (даже габаритов), а потом стартер крутит, как ни в чем не бывало, аккуму года 2.

Ну вот, сегодня ехал, км 25 все ок, потом начала дергаться опять.
Поменял реле насоса только-что, посмотрю, что поменяется.
хм черный дым мотор пускает когда перелив бенза....стоп а давление мерял в рампе????может регуляятор давления балуется????
а вот по поводу музыки или фар,тем болие что даже габаритов, я тут даж предположить не могу как их привязать к мотору, тем болие если акум в принцыпе нормальны и стартер куртит как обычно после прослушки или просветки фарами:)
боюсь без диагностики то мы гадаем на кофеной гуще...хотя чесно признаюсь я сам такой, буду гадать до последнего и в 9 из 10 случаев розберусь сам чем ехать на диагностику:)
Еще вопрос,а чек когда глохнет мотор не загорается???или он у тебя сегда молчал??
 
Плавающая немсправность всегда плохо тем что трудно ловиться.Современные диагносты-программеры кардинально не шарят в старых авто.Нужно сдаваться на диагностику к знающим людям -а то до конца света колхозить можна))
 
Он у меня и так всегда светится)) Я тоже буду копаться, а если не найду причину, то поменяю мотор вместе со всем навесным (уже 2 раза так было)))
В общем реле замена ничего не дала. А вот, когда затянул колесо на расходомере, градусов на 25, проблема пока не появлялась (правда тяга хуже стала) поэтому и хочу настроить его прибором (или поменяю нафиг))
 
Плавающая немсправность всегда плохо тем что трудно ловиться.Современные диагносты-программеры кардинально не шарят в старых авто.Нужно сдаваться на диагностику к знающим людям -а то до конца света колхозить можна))
Это да, ездил я пару раз на диагностику, толком ничего не никто не сказал, помогла замена мотора со всем навесным)))
Наверное поэтому теперь такое отношение).
 
Он у меня и так всегда светится)) Я тоже буду копаться, а если не найду причину, то поменяю мотор вместе со всем навесным (уже 2 раза так было)))
В общем реле замена ничего не дала. А вот, когда затянул колесо на расходомере, градусов на 25, проблема пока не появлялась (правда тяга хуже стала) поэтому и хочу настроить его прибором (или поменяю нафиг))
По поводу расходомера я где то находил статю по его ремонту, в принцыпе если есть подозрение что ему хана то можно и поколупать его, на это форуме поищи по расходомеру
http://www.e30club.ru/forum/
 
По поводу расходомера я где то находил статю по его ремонту, в принцыпе если есть подозрение что ему хана то можно и поколупать его, на это форуме поищи по расходомеру
http://www.e30club.ru/forum/

Да я это уже давно все сделал (сместил плату итд.) Я последние пол года только и делаю то, что изучаю принцип работы расходомера:lol:. Мне б его выставить правильно (но без газо-анализатора никак). Я в принцепе настроил, что тяга нормальная и заводится ок., но сомневаюсь, что ЦО у меня в норме. Последний замеренный расход - 20л.
В общем. Промыл клапан ХХ. Разобрал опять расходомер, почистил дорожки (на них оказалось очень много грязи), чуть увеличил натяжку пружины.
Пока не дергается :biggrin: Замеряю теперь расход :) Хочу вот подъехать к horse740 на диагностику (проверь, что там да как).
 
Да я это уже давно все сделал (сместил плату итд.) Я последние пол года только и делаю то, что изучаю принцип работы расходомера:lol:. Мне б его выставить правильно (но без газо-анализатора никак). Я в принцепе настроил, что тяга нормальная и заводится ок., но сомневаюсь, что ЦО у меня в норме. Последний замеренный расход - 20л.
В общем. Промыл клапан ХХ. Разобрал опять расходомер, почистил дорожки (на них оказалось очень много грязи), чуть увеличил натяжку пружины.
Пока не дергается :biggrin: Замеряю теперь расход :) Хочу вот подъехать к horse740 на диагностику (проверь, что там да как).
Звучит мож идиотски,но правда еще на карбовых волгах, дед мой регулировал CO по запаху:))если дым на холостом был очень едким и горьким знач многа ,и он закручивал немнога винт...:biggrin:... Ноо это всё дедовы сказки:))) анализатором то гуд..но вот если уж расход, то форсунки не тикут??мож и их стоит посмотреть до кучи??
 
Ну вот опять дергаться начала, целый день все ок, а теперь дергается, собака бешеная. ока не остынет полностью - дергается!
Последний раз чистил 2 года назад.:unknw:
 
Меряй давление в рампе, может глючит регулятор давления...
 
Last edited:
Может фильтр забился бензиновый (я его года 3 назад менял последний раз)?! Ну вот опять, километров 50 еду, все ок, потом начинается! Позавчера целый день ездил, все ок, потом вечером начала дергаться, забрызгал клапан ХХ вд-шкой - перестало. Может клапан ХХ подклинивает, или просто совпало.
Вчера опять, целый день все ок, уже под вечер начала дергаться, с утра опять ок, через км 50 начала дергаться (и так, той работает, начинаешь ехать немного в натяжку - дергается, дашь газу - перестает).
 
Last edited:
Может фильтр забился бензиновый (я его года 3 назад менял последний раз)?! Ну вот опять, километров 50 еду, все ок, потом начинается! Позавчера целый день ездил, все ок, потом вечером начала дергаться, забрызгал клапан ХХ вд-шкой - перестало. Может клапан ХХ подклинивает, или просто совпало.
Вчера опять, целый день все ок, уже под вечер начала дергаться, с утра опять ок, через км 50 начала дергаться (и так, той работает, начинаешь ехать немного в натяжку - дергается, дашь газу - перестает).
к стати по поводу фильтра мысля хорошая, ока я бы перед тем как менять фильтр,померял бы давление до замены фильтра а потом после....
а клапан холостого разве не перекрывает канал после 2000 тыщ оборотов????просо если это так то из за клапана на повышеных оборотах дергатся не будет....
ВООбщем хзззз...если без диагностики то тут надо каждый узел перещупывать
 
Back
Top