• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E30/31 ] M21D24 td реанімація після пересадки (вирішено)

результати сьогоднішніх тестів: 1)бігунок реагує на включення запалення рухом в крайнє праве положення і при виключенні повертається назад; 2) двигун заводиться без датчика колінвалу; 3) пробував люфтити датчик колінвала, він практично не зміщується по осі; 4) знайшов поплавлене двохконтактне зєднання, взяв в руки і провода відєднались, знаходиться на тому самому кронштейні що і зєднання датчика колінвала і розміщене відразу над ним, оприділити куди воно йде не вдалось.
На всякий випадок зробив фото. Які ідеї? View attachment 323938View attachment 323937
 
Last edited:
правильно.это контакты электромагнитного клапана муфты опережения впрыска.но в твоей ситуации это не причем..а у меня не запускается без датчика коленвала..собака в нем зарыта.проверь проводку от датчика до блока управления двигателем.
 
а самодиагностику делал?что показывает?
 
від якого датчика до блока управління? самодіагностика на автоматі запускається при старті? значок форсунки і щось типу запровачної колонки - вони запалюються і гаснуть. А вот чому там зєднання поплавилось, може десь замикає.. Ще згадав, не праюцє підсвітка приборки і тахометр.
 
Last edited:
от датчика коленвала до компьютера..на тахометр сигнал и идет с датчика коленвала(через компьютер,конечно)..про тот разьем пока не заморачивайся.ерунда то все..самодиагностика делается при заглушенной машине с включенным зажиганием.поищи здесь на форуме.и я писал,да и не только.в теме Dimon-is.тоже в е30.
 
самодіагностика не запускається, лампочка не блимає:(
 
жаль.значит не работает..давай,проводку проверь.есть у тебя распиновка блоков?
 
нема, буду зараз шукати
 
Last edited:
вот и наглядная картинка разгадки.что тоже неплохо.у тебя на фото видно-планка крепления датчика имеет регулировочный паз.самому регулировать не доводилось,но вычитал,что зазор между штивтом на маховике и датчиком должен быть 1,3мм.
 
датчик на сміття? чи можна відремонтувати?
 
Last edited:
когда то читал,что можно отремонтировать.сами даже самодельные собирали с корпуса шприца:).прозвони (измерь)свой.может он целый.
 
я тоже читав тему про датчик з шприца, але робити не стану. Прозвонював - мовчить, нема опору між контактами
 
я тоже читав тему про датчик з шприца, але робити не стану. Прозвонював - мовчить, нема опору між контактами
конечно,это уже через чур.такое я тебе и не советовал..1,27ом должно быть.нет-выбрасывай.
 
сьогодні прийшов новий датчик колінвалу, прикрутив його по середині регульовочного отвору на кронштейні, І о чудо)) двигун запрацював як належить. Ще є ряд проблем і моментів які потрібно пропрацювати але основна проблема вирішена. Всім дякую і особливе спасибі JJJORI за підтримку і настанови. Будеш в моїх краях, з мене могарич. БМВ рулить!!!
 
там заглушка в дырке ,механический тнвд порешает всё за раз:declare:
 
Back
Top