M3 GTS vs Porsche GT3 RS vs C63 Black Series

  • Автор теми Автор теми SID_
  • Дата створення Дата створення

SID_

Moderator
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
10,381
Вік
40
Страна
Украина
Город
Херсон
M3 GTS

450 HP (4.4L V8)
326 lb-ft torque
0-62: 4.4s
3,278 lbs

GT3 RS 4.0

500 HP (3.8L flat 6)
339 lb-ft torque
0-62: 3.8s
2,998 lbs

C63 AMG Black Series

510 HP (6.3L V8)
457 lb-ft torque
0-60: 4.2s
3,770 lbs

[video=youtube;FSaN8FS-GV8]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=FSaN8FS-GV8[/video]
 
Еще б по русски...
 
Да, хорошо бы по-русски.
По мне, так не много разные, хоть и учащающие биение сердца машины.
Практичный мерс, заточенный под трек Порше, и BMW такая, как она есть...

Даже по видео было видно, что Порше ехал, как приклеенный к асфальту (может конечно резина разная), поэтому неудивительно, что на 3 сек приехал быстрее

Будь у меня столько денег на авто, я бы выбрал... даже не знаю то
 
BMW M3 GTS - заточена под трек, каркас, все выкинуто к чертям

Кроме того, что там нет шумки, климата, задних сидений и еще множества "ненужных" вещей, там еще и стоит другая коробка (не такая, как в обычной М3).
Если не ошибаюсь, то GTS выпустили всего несколько авто, которые порядком отличаются от стока. Зачем сравнивают со стоковым Порше и МВ.
BMW и так проиграла эту схватку, так еще и Порше взяли не самый "сильный".

Ну и у МВ не 6.3л, а 6.2л:)
 
Останнє редагування:
очень интересное сравнение машин, с разницей в объёме около 2л))
 
Кроме того, что там нет шумки, климата, задних сидений и еще множества "ненужных" вещей, там еще и стоит другая коробка (не такая, как в обычной М3).
Если не ошибаюсь, то GTS выпустили всего несколько авто, которые порядком отличаются от стока. Зачем сравнивают со стоковым Порше и МВ.
BMW и так проиграла эту схватку, так еще и Порше взяли не самый "сильный".

Ну и у МВ не 6.3л, а 6.2л:)

M3 GTS, разрекламированная как "вершина эволюции M" оказалась откровенно провальной тачкой. Заточенная для треков, нацеленная на победу - она не смогла (на Серверной петле) даже повторить результат старой M3 CSL (2007г)
 
Надо было М3 от Vorshtainer или GPower брать.
 
очень интересное сравнение машин, с разницей в объёме около 2л))

Каждый производитель имеет свой подход к постройке авто. У BMW это высокие показатели литровой мощности, у MB - большой объем ДВС, который дает огромный крутящий момент, у Порше - небольшие опозитные турбо моторы.

Эти авто - конкуренты и каким образом производители желают добиться успеха - их личное дело, а нам важен результат:)
 
эт точно, результат
разница в 2л это не мало
всё равно что ворваться к детям в песочницу с большой лопатой и начать вышвыривать песок в стороны кто быстрее, как-то так:biggrin:
чего с 8 литровым Вайпером не сравнить?)
 
эт точно, результат
разница в 2л это не мало
всё равно что ворваться к детям в песочницу с большой лопатой и начать вышвыривать песок в стороны кто быстрее, как-то так:biggrin:
чего с 8 литровым Вайпером не сравнить?)

Помимо объема ДВС важную роль играет "отдача" от каждого литра, вес авто, коробка, привод, развесовка и еще множество нюансов. К тому же, конек BMW - управление, а МВ более вальяжный, даже AMG.

Не все дети одинаково развиты и умны:) Пока кто-то сидит с маленькой лопаткой, другие ищут способ "уделать" их:)
 
да уж, не все развиты, если в моднявой версии из 6.3 литра сняли 510сил
в любом случае, считаю, что он не однокласник для M3 GTS
почему ж тогда его не поставили в ряд с кемнить 8 литровым?)
 
да уж, не все развиты, если в моднявой версии из 6.3 литра сняли 510сил
в любом случае, считаю, что он не однокласник для M3 GTS
почему ж тогда его не поставили в ряд с кемнить 8 литровым?)

Производители считают, что одноклассник:) Причем тут авто с 8л? Да и вообще, какие авто есть с таким объемом кроме Viper, который относится к совершенно другому классу авто.
6.2л от AMG не такой продвинутый, как у М3, но это настоящий атмосферник, без надува и ITB:) Подход к постройке совершенно разный. С обоих моторов можно "снять" гораздо больше сил, но их еще нужно как-то загнать в экологические рамки и приемлемый расход.
Даже с допотопного М60/62 снимают ~650лс без нагнетателей, думаю с V8 объемом 6.2л снять больше - не составит труда.
 
при том что он тоже атмо и от него до 6л тоже 2л)
можно много чего сделать с любым мотором
однокласник:biggrin: и м3 ему достойная соперница?) с разницей в 60 сил и 160 момента?)))
 
Ну какую сделали. Кто им доктор, что не смогли сделать что-то более мощное.
 
говорим на разных языках))))
я о том что сравнивать эти машины не совсем корректно
обе хороши, но у каждой своя "весовая категория"
и БМВ тут ничего не проиграла, она показала достойные показатели исходя из своего конфига
 
С чем же тогда сравнивать М3?
 
об этом я ещё не думал:biggrin:
с какимнить мерином на 4-4.5 атмо литра например, есть такой?
 
4-4.5л атмо и 4.4л с ITB - не конкуренты.
 
во как классно, у м3 нет конкурентов у того же мерина?)
 
Останнє редагування:
С63, но он вам не нравится, т.к. он мощнее и быстрее:)
 
Ненужно на Вы)
Мне они нравятся, почему ж нет, ток я считаю что их сравнивать не оч правильно,
а так как авто, наверняка валят знатно
Он действительно вызывал уважение у меня если б был быстрее и мощнее при таком же объёме как м3, а так, обычный пожиратель бенза, ничего особенного)
 
Вот возьмем например Вайпер - большой мотор, мощный отлично управляемый автомобиль с объемом более 8л, но с ним прекрасно конкурируют Феррари и Ламбо, которые имеют атмо моторы на 2л меньше, Порше несущий маленький, но турбомотор - и во многих дисциплинах даже обходят его.
Не в объеме дело. ИМХО
 
Друзья, этот Порше атмосферный с 4 литрами объема, не 3.8.
Сравнение машин по-моему норм:to_pick_ones_nose2:
 
Друзья, этот Порше атмосферный с 4 литрами объема, не 3.8.
Сравнение машин по-моему норм:to_pick_ones_nose2:

Все верно, 4л. Но Порше тут вне конкуренции. Интересно почему м3 создали такой неконкурентоспособной.
 
Из-за философии старшинства моделей в линейке
В Мерседес не боятся, что С63 будет валить лучше, чем S63, а в BMW хотят сделать самым быстрым - лимузин 7 серии!
а трековая тачка обязана валить медленнее, не положено ей по классу, ведь это тройка!

Свежий пример, почему не засунуть в новую M3 мотор от M5, 560 лошадиных сил? Ведь знатный бы тачан получился?
Валил бы ацки! Но... неположено!!! Вот и вставят 6 цилиндров битурбо, если не 4 :)
 
Из-за философии старшинства моделей в линейке
В Мерседес не боятся, что С63 будет валить лучше, чем S63, а в BMW хотят сделать самым быстрым - лимузин 7 серии!
а трековая тачка обязана валить медленнее, не положено ей по классу, ведь это тройка!

Свежий пример, почему не засунуть в новую M3 мотор от M5, 560 лошадиных сил? Ведь знатный бы тачан получился?
Валил бы ацки! Но... неположено!!! Вот и вставят 6 цилиндров битурбо, если не 4 :)

Можно было бы и повысить его мощность в М3 - рвала бы все, что ездит!
 
...вообще то в тесте ///M3 GTS занял второе место по времени прохождения трека.... Понятное дело что Порше это Порше, там компромиссов нет......... А еще ведущий сказал что это лучшая ///M-ка и возможно лучшая машина на земле..... Мерседес - burnout машина for fun)
 
Нюрбургринг она проехала медленнее Мерса (из теста который)
Про Порше не знаю, GT3 RS есть разные, и время у них разное
 
Назад
Зверху