В семью машина попала осенью прошлого года. Очень ухоженный салон, без намека на запах старости, безупречная работа силовых агрегатов. А в остальном двадцати летний немец выглядел, да и чувствовал себя лет на десять.
За несколько месяцев очень крепко прикипел к машине. Как рулится, набор скорости (с учетом самого слабенького двигателя), плавность хода, поведение зимой гололед/снег, посадка за рулем - все на высоте. Это как добротно сшитый костюм на заказ. Четко под меня. Может ПРАДА шьет лучше, но меня это не интересует, да и есть с чем сравнивать.
Волновало одно - ржавчина. Нет, машину ржавой назвать было нельзя, хотя бы до момента разборки.Вообщем вся работа, время, деньги пошли исключительно на восстановление кузова, и немного других мелочей.
По кузову:
- пескоструйная обработка участков с коррозией
- сварочные работы
- пескоструйная обработка сварочных швов
- обработка днища бронзой
- полная покраска кузова
- обезшумка СТП
- обработка бронзой/мовилем
Осталное:
- покрашены порошком с лаком мелкие детали (ручки,крепежи)
- обработан химией и вычищен паром 150 оС салон , воздуховоды, багажник
-перетянут руль, подлокотники
- привел в порядок оптику
О технической части говорить не стоит, все как должно быть.
Хотел, довести до состояния свежего автомобиля, все в стоке как с завода. Кроме дисков.












Хочется добавить, что в те года об экономии не думали вообще. В каждом узле добротность и продуманность.
Спасибо за внимание, и особая благодарность Юле и Роме друзьям, благодаря сайту БМВ Клуба.
За несколько месяцев очень крепко прикипел к машине. Как рулится, набор скорости (с учетом самого слабенького двигателя), плавность хода, поведение зимой гололед/снег, посадка за рулем - все на высоте. Это как добротно сшитый костюм на заказ. Четко под меня. Может ПРАДА шьет лучше, но меня это не интересует, да и есть с чем сравнивать.
Волновало одно - ржавчина. Нет, машину ржавой назвать было нельзя, хотя бы до момента разборки.Вообщем вся работа, время, деньги пошли исключительно на восстановление кузова, и немного других мелочей.
По кузову:
- пескоструйная обработка участков с коррозией
- сварочные работы
- пескоструйная обработка сварочных швов
- обработка днища бронзой
- полная покраска кузова
- обезшумка СТП
- обработка бронзой/мовилем
Осталное:
- покрашены порошком с лаком мелкие детали (ручки,крепежи)
- обработан химией и вычищен паром 150 оС салон , воздуховоды, багажник
-перетянут руль, подлокотники
- привел в порядок оптику
О технической части говорить не стоит, все как должно быть.
Хотел, довести до состояния свежего автомобиля, все в стоке как с завода. Кроме дисков.













Хочется добавить, что в те года об экономии не думали вообще. В каждом узле добротность и продуманность.
Спасибо за внимание, и особая благодарность Юле и Роме друзьям, благодаря сайту БМВ Клуба.