igor1234
Пользователь
- Joined
- Aug 19, 2012
- Messages
- 640
- Age
- 31
- Город
- Бровары
Всем привет)
Кому не сложно, и кто может подсказать-подскажи пожалуйста
Суть проблемы в том, что машина сейчас едет на отлично, НО иногда начинает тупить(иногда на секунду, иногда пол дня может тупить), вяло набирать обороты(как будто за хвост держат), провалы, неустойчивый холостой ход, падение оборотов холостых до 600-550, потом заглушил-завел, или дал под зад-все становится на свои места, а иногда и не становится, а спустя пол дня приходит в чувство. Но когда приходит в чувство-прет на разгон лучше заявленного производителем времени разгона, и не каких признаков проблемы, но потом снова начинается, закономерности никакой нету.
Так же проблема есть и на холодную(иногда с утра завел и оно сразу уже есть), и на горячую(иногда завелась и работала утром отлично, а днем начнет...)
Такое ощущение как будто отключается к примеру один цилиндр, или как будто сняли фишку с расходомера(хотя не то), либо вроде лямбда перестала работать на время(но она же на холодном моторе вроде не работает, а проблема есть иногда и на холодном моторе), да и по этим пунктам все отлично, ниже распишу.
Так как до этого очень плохо вообще уже работала на бензине, и заводилась через три раза-занялся конкретно настройкой работы двигателя, и было сделано за последнюю неделю следующее:
-разобран, смазан, почищен электронный дросель(вылазил ЕМЛ)-сейчас все отлично,
-почистил сеточку бензонасоса-была засрана,
-проверил давление в топливной-давит отлично, клапан обратки держит.
-почистил форсунки-были засраны,
-проверил на сопротивление бронепровода(все в пределах нормы),
-катушка на сопротивление тоже отлично,
-поставил новые свечи(все перед этим проверял на стенде под давлением, так как сразу как купил-одна вообще не работала, соответственно сейчас все рабочие, проверялись хорошо),
-заменил воздушный фильтр,
-подсосов по гофрам нету, да и везде где мог брызгал карб клинером-работа не меняется,
-поставлен новый расходомер, и настроен по компу, смесь идеальная сейчас,
-датчик коленвала проверял омметром в разных положениях коленвала-во всех положениях в пределах нормы,
-мозги авто не топленые, не паяные...
-компрессия 12.5 в среднем везде.
Вообщем сейчас все идеально по тому что выше написал, и работать стала прекрасно на бензине, кроме того что иногда...-описал выше вообщем...
Мои мысли:
Так как последнее время мучился с расходомерами(которых у меня уже три)-первым делом начал думать на него-стал ездить с подключенным на расходомер вольтметром и смотреть что творится с вольтажом в моменты дерганий-и все оказалось отлично, вообщем долго писать не буду-скажу так-это 100% не он(даже 200%, пробовал на 4 расходомерах уже для уверенности). То есть в эти моменты расходомер как и должен выдавать к примеру 1.1 вольта в положении на холостом-так и выдает, но чувствуется что как будто смесь готовится не правильно. Получается что то другое, что отвечает за смесь, как я понимаю... отсюда и падение оборотов, вибрация, отсутствие тяги.
Лямбда-последний раз был на диагностике две недели назад-была рабочая(год на ней езжу), да и вообще ошибок по мотору нету.
У кого какие будут мысли?
как я понимаю из того что я не проверял и не трогал-наверное остается только датчик температуры тот что на мозги дает показания!? Если может быть он-подскажите как он проверяется!?
Ну и трамблер я за эту неделю не трогал, но в нем был месяц назад, и там все было хорошо. Да и по симптомам он думаю не причем....
Кому не сложно, и кто может подсказать-подскажи пожалуйста
Суть проблемы в том, что машина сейчас едет на отлично, НО иногда начинает тупить(иногда на секунду, иногда пол дня может тупить), вяло набирать обороты(как будто за хвост держат), провалы, неустойчивый холостой ход, падение оборотов холостых до 600-550, потом заглушил-завел, или дал под зад-все становится на свои места, а иногда и не становится, а спустя пол дня приходит в чувство. Но когда приходит в чувство-прет на разгон лучше заявленного производителем времени разгона, и не каких признаков проблемы, но потом снова начинается, закономерности никакой нету.
Так же проблема есть и на холодную(иногда с утра завел и оно сразу уже есть), и на горячую(иногда завелась и работала утром отлично, а днем начнет...)
Такое ощущение как будто отключается к примеру один цилиндр, или как будто сняли фишку с расходомера(хотя не то), либо вроде лямбда перестала работать на время(но она же на холодном моторе вроде не работает, а проблема есть иногда и на холодном моторе), да и по этим пунктам все отлично, ниже распишу.
Так как до этого очень плохо вообще уже работала на бензине, и заводилась через три раза-занялся конкретно настройкой работы двигателя, и было сделано за последнюю неделю следующее:
-разобран, смазан, почищен электронный дросель(вылазил ЕМЛ)-сейчас все отлично,
-почистил сеточку бензонасоса-была засрана,
-проверил давление в топливной-давит отлично, клапан обратки держит.
-почистил форсунки-были засраны,
-проверил на сопротивление бронепровода(все в пределах нормы),
-катушка на сопротивление тоже отлично,
-поставил новые свечи(все перед этим проверял на стенде под давлением, так как сразу как купил-одна вообще не работала, соответственно сейчас все рабочие, проверялись хорошо),
-заменил воздушный фильтр,
-подсосов по гофрам нету, да и везде где мог брызгал карб клинером-работа не меняется,
-поставлен новый расходомер, и настроен по компу, смесь идеальная сейчас,
-датчик коленвала проверял омметром в разных положениях коленвала-во всех положениях в пределах нормы,
-мозги авто не топленые, не паяные...
-компрессия 12.5 в среднем везде.
Вообщем сейчас все идеально по тому что выше написал, и работать стала прекрасно на бензине, кроме того что иногда...-описал выше вообщем...
Мои мысли:
Так как последнее время мучился с расходомерами(которых у меня уже три)-первым делом начал думать на него-стал ездить с подключенным на расходомер вольтметром и смотреть что творится с вольтажом в моменты дерганий-и все оказалось отлично, вообщем долго писать не буду-скажу так-это 100% не он(даже 200%, пробовал на 4 расходомерах уже для уверенности). То есть в эти моменты расходомер как и должен выдавать к примеру 1.1 вольта в положении на холостом-так и выдает, но чувствуется что как будто смесь готовится не правильно. Получается что то другое, что отвечает за смесь, как я понимаю... отсюда и падение оборотов, вибрация, отсутствие тяги.
Лямбда-последний раз был на диагностике две недели назад-была рабочая(год на ней езжу), да и вообще ошибок по мотору нету.
У кого какие будут мысли?
как я понимаю из того что я не проверял и не трогал-наверное остается только датчик температуры тот что на мозги дает показания!? Если может быть он-подскажите как он проверяется!?
Ну и трамблер я за эту неделю не трогал, но в нем был месяц назад, и там все было хорошо. Да и по симптомам он думаю не причем....
Last edited: