• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] m30b35 e32 расходомер

SeeDoy

Пользователь
Joined
Dec 2, 2012
Messages
13
Город
Черкассы
Привет! Подскажите пожалуйста. Двигатель работал нестабильно (троил). До 3 тыс. много вибраций, после заметная динамика разгона, а на 5 тыс. заметное ослабление динамики (удушье). На СТО вердикт - расходомер. Поставил б\у. В старом заслонка ходила с явным зацепом. Посте замены вибрации не исчезли. Но машина стала глохнуть на холостых. Неуж то расходомер не рабочий? На машине стоит ГБО и антихлопок. Пред. хозяин говорил, что расходомер вышел из строя из за ненастроенного газа. Уверял заменить его и "дело с концом". Но все не срослось. Что делать дальше. Вибрации ощутимы, да и еще теперь глохнет машина. (повторюсь, со старым расходомером не глохла)

Есть предположения?!
 
Снять ГБО,восстановить работоспосбность штатной системы!
 
Нужно диагностировать проблему более точно. На бензине. Только после того, как будет работать без глюков бензиновая часть, можно заниматься газом.
ГБО ставить только 4-го поколения.. На остальном будуть только глюки.
 
Есть предположения?!

Решение проблемы:
Новый современный пленочный расходомер - 150 у.е.
Воздушные патрубки под него - 50 у.е.
Мап эмулятор - 70 у.е.
Настройка - 50 у.е.
Гбо 4 поколения (которое там должно стоять) - 900 у.е.

Либо искать живой лопаточный расходомер на разборке - 100 у.е.
Гбо 4 поколения (которое там должно стоять) - 900 у.е.

Либо искать живой лопаточный расходомер на разборке - 100 у.е.
...И ждать пока еще раз хлопнет... И уповать на удачу, чтоб при хлопке капот не приподняло, т.к. впускной колектор у Вас литров на пять...
 
А знаете в чем трагическая эрония всей этой ситуации?
В том что на разборках нет живых расходомеров как раз из за хлопков на гбо 2-го поколения...
Делать из инжектора карбюратор...
 
В том что на разборках нет живых расходомеров как раз из за хлопков на гбо 2-го поколения...
Делать из инжектора карбюратор...
Можно установить пленочный с коррекцией прошивки DME!!! Опробовано.
 
Имхо мап эмулятор проще, к нему софт идет.. можно хоть до посинения поправки делать:D
 
Делать из инжектора карбюратор...
Да еще и, как писал один уважаемый мной газовик, однокамерный и без ускорительного насоса.
 
Да еще и, как писал один уважаемый мной газовик, однокамерный и без ускорительного насоса.

Ну да.. зря я на карбюратор наговариваю...:D
 
Есть предположения?!
Само дешево и сердито = заказать платку за 20$ и забыть о проблемме ..ходит дольше чем графитка (личный опыт) http://bmw-electronics.narod.ru/parts/bmw_parts.html


Если хочеть переделать на современный = http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=84

Вместо платки с графиткой можно еще и такое решение поставить (магнитный датчик поворота) = http://shop.pilotpowersupply.com/ko...nyih-rashodomerov-lopat-i-dpdz-monovpryiskov/
 
Само дешево и сердито = заказать платку за 20$ и забыть о проблемме ..ходит дольше чем графитка (личный опыт) http://bmw-electronics.narod.ru/parts/bmw_parts.html


Если хочеть переделать на современный = http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=84

Вместо платки с графиткой можно еще и такое решение поставить (магнитный датчик поворота) = http://shop.pilotpowersupply.com/ko...nyih-rashodomerov-lopat-i-dpdz-monovpryiskov/

С гбо 2-го поколения - это все равно ненадолго...
 
Да чего Вы все на человека с ГБО напали. Здесь вопрос к нему другой - на газе как ездит, дергается или нет? Потому как если дергается все скаски про плохой расходомер туфта. На втором поколении ГБО эжекционный принцип как в карбе и расходомер вообще не используется и соответственно на работу двигателя на газу влиять вообще никак не может.
 
Имхо мап эмулятор проще, к нему софт идет.. можно хоть до посинения поправки делать:D
Это одно итоже!?????????????? Вы в функционале DME разбирались??? Какминимум под конкретный расходомер имеются калибровочные значения!
Тупая иммитация сигнала расходомера воздуха не дает должного результата,и получить надлежащие харрактеристики от ДВС не сможете...только околохождения...
 
Я то разбирался..
Никакой эмитации нет.. есть просто преобразование уровней сигналов от пленки в понятный для мотроника вид..
Смысла лезть в мотроник не вижу никакого... если есть решение проще быстрее и функциональнее..
 
Тс-у в личку писал, что автомобиль с эмулятором и м30в34 разгонялся до 250 км/ч.. На газу причем..:D
 
С точки зрения удобства я за вариант horse740, ибо он более элегантен в реализации, отпадает необходимость всякой настройки, а также дополнительное электрооборудование, которое может стать причиной отказа. Ни в коем случае не хочу сказать что ребята из Pilot делают некачественные вещи, просто сама инсталяция преобразователя и его дальнейшая настройка требуют значительной квалификации от потребителя. У эмулятора есть одно неоспоримое преимущество - универсальность. Однако в случае отдельно взятого мотора я всеже за перекалибровку ЭБУ. С точки зрения доступности для масс это самое оно. Готовая прошивка для известного мотора под распространенный и недорогой ДМРВ - качай файл прошивки, покупай ДМРВ, ПЗУ далее в любую компьютерную контору и за 20 гр. тебе зальют прошивку в пзу. Взял отвертку, разобрал мозг, заменил ПЗУ, собрал подключил расходомер поехал.

Остался лишь один вопрос, где эти ГУРУ способные на практике поправить карты в ЭБУ так чтобы оно все корректно работало???
 
Остался лишь один вопрос, где эти ГУРУ способные на практике поправить карты в ЭБУ так чтобы оно все корректно работало???
Нужны исходники.. которых просто нет..
Плюс в данной инсталляции будет играть значительную роль геометрия впуска.. которую каждый будет лепить как Бог на душу положит..
 
Last edited:
Имхо мап эмулятор проще, к нему софт идет.. можно хоть до посинения поправки делать:D
Я на МАФе катаюсь - настроить не очень просто.... Очень много параметров нужно дать мафу для корректной его работы.

Что б сделал я:
- проверяем датчик положения дросселя на работоспособность. Если он мертв - мозг не откроет клапан ХХ.
- проверяем сам клапан ХХ
- смотрим наличие и целосность всех вакуумных шлангов (на клапан давления топливной рейки, тормоза....)
- проверяем работоспособность расходомера (это просто)

На самом деле М30 - двигатель неубиенный и очень простой.
Будут вопросы - звоните, а то писать можно долго....
 
Я на МАФе катаюсь - настроить не очень просто.... Очень много параметров нужно дать мафу для корректной его работы.

- проверяем датчик положения дросселя на работоспособность. Если он мертв - мозг не откроет клапан ХХ.
- проверяем сам клапан ХХ
- смотрим наличие и целосность всех вакуумных шлангов (на клапан давления топливной рейки, тормоза....)
- проверяем работоспособность расходомера (это просто)

На самом деле М30 - двигатель неубиенный и очень простой.

Подтверждаю )) и еще для правильной работы двиготеля M30 на газу второго поколения очень важен правильная работа системы зажегания )) надо еще проверить датчик температуры который идет на мозг)) Опыт езды на м30 гбо2 поколения 10 лет и могу сказать что добится нормальной работы можно)) Но перед этим всем надо добиться нормальной работы на бензине))) если есть вопросы пиши в личку или звони))
 
Прошу прощения что ввел неразбериху с понятиями.. речь идет об мап/маф конвертере от pilot engeneering. Представляет из себя преобразователь напряжений в диапазоне 12в и 5в -две версии. С мощным и удобным софтом.. маф эмулятор по принципу одно и тоже только использует датчик давления/разрежения в коллекторе..

Пилот на 5 вольт у меня есть, последний раз покупал два штуки-кому надо-в личку..
 
Но перед этим всем надо добиться нормальной работы на бензине
Это правило универсально для любого автомобиля, любого мотора и любого типа ГБО.
 
1. отключи расходомер совсем, мозг перейдет на аварийные схемы работы, если вибрации не исчезнут - дело не в расходомере.
2. ГБО вообще не влияет на работу машины на бензине.. единственное возможное влияние - неправильно установленный антихлопок - тоесть так, что заслонка антихлопка постоянно пытается закрыться. Можно отключить расходомер и снять антихлоп для проверки.

Если после п. 1, 2 вибрации не исчезли - надо смотреть свечи, форсунки, топливный насос и т.д. на моторе, дело уже не в расходомере и не в ГБО. Могла гофра треснуть и подсасывать воздух, мог патрубок холостого слететь и т.д.
 
ГБО вообще не влияет на работу машины на бензине.. единственное возможное влияние
На этом DME нет а начиная с м3.1 набъет адаптациями по лямда-зонду так что мало не покажится!
 
На этом DME нет а начиная с м3.1 набъет адаптациями по лямда-зонду так что мало не покажится!

ГБО 2-го поколения!!!! какая лямбда вы очем)))) ???? Мозг при работе на газу 2-го поколения отвечает только за искро образование и холостой ход )) максимум что он может это влиять на опережение зажигания и на открытие и закрытие клапана холостого хода)) все !! лямбда только на бензиновую часть играет роль))
 
1. отключи расходомер совсем, мозг перейдет на аварийные схемы работы, если вибрации не исчезнут - дело не в расходомере.
вас не смущает тот факт, что в расхомере м30 датчик температуры воздуха стоит? при отключении расходомера на мотроник пойдет сигнал, что температура воздуха - 30 градусов. что не есть ошибкой. и никакой аварийной схемы не будет использоваться.

ГБО 2-го поколения!!!! какая лямбда вы очем)))) ???? Мозг при работе на газу 2-го поколения отвечает только за искро образование и холостой ход )) максимум что он может это влиять на опережение зажигания и на открытие и закрытие клапана холостого хода)) все !! лямбда только на бензиновую часть играет роль))
ну так в момент работы на газу, мотроник по лямбде может себе нашифровать что угодно, и как он себя поведет при переключении обратно на бензин?

а, как уже писали выше
Но перед этим всем надо добиться нормальной работы на бензине
Это правило универсально для любого автомобиля, любого мотора и любого типа ГБО
 
Смысла лезть в мотроник не вижу никакого... если есть решение проще быстрее и функциональнее..
Вам не предлагается "лезть" в мотроник! Навешать соплей на проводку,получить временную задержку сигнала при преобразовании уровней MAF-эммулятором без учета остальных параметров это быстрое и функциональное решение!???
Повторю что результат различен при использовании эммулятора и при настройке DME под конкретный MAF.....испытано!!!!!!!!!
 
вас не смущает тот факт, что в расхомере м30 датчик температуры воздуха стоит?
Отключали. Изменений практически нет. Этот датчик для коррекции (как и датчик разреженности воздуха - для поездок в горы), опорный - температура двигателя!
ну так в момент работы на газу, мотроник по лямбде может себе нашифровать что угодно, и как он себя поведет при переключении обратно на бензин?
Как и должен себя вести - понюхает газики и даст поправку на впрыск бензина для достижения соотношения 1:14.
 
Этот датчик для коррекции (как и датчик разреженности воздуха - для поездок в горы), опорный - температура двигателя!
кто вам такое сказал? нет в описании работы мотроников понятий "опорный" и "для коррекции". да и видели ли вы на мотронике (а речь идет о нем) датчик разреженности для поездки в горы?

подключитесь компом да поглядите на время впрыска и остальное. тот факт, что ваш мотор не глохнет - не говорит о том, что потеря сигнала от датчика никак не влияет на работу мотроника.

Как и должен себя вести - понюхает газики и даст поправку на впрыск бензина для достижения соотношения 1:14.7
именно, а кто спрогнозирует как отразится поправка (нанюханная на газу) при переключении на бенз? хорошо что коррекции ограничены количественно...

вычисление неисправных деталей путем их отключения - мягко говоря неверный путь....
 
кто вам такое сказал? нет в описании работы мотроников понятий "опорный" и "для коррекции". да и видели ли вы на мотронике (а речь идет о нем) датчик разреженности для поездки в горы?
Простите, у Вас М30?
- А Вы видели мотроник 1.0 или 2.1? Компутер можно подключить только к выхлопной трубе.
- Датчик разреженности для поездки в горы - е23 745 (М106). А еще в гараже 2 шт. лежит.
- Все проверено (датчик температуры входящего воздуха) газоанализатором - коррекция. Мало того коррекция в цепь расходомера (см. электросхему)
- Опорный - основной.
 
Last edited:
Back
Top