• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] m30b35 e32 расходомер

Долго не писал. Голову свою уже поламал у капота своей машины. И так. Начали с газа и расходомера. Теперь ситуация иная. Расходомер поменял на отлично работающий Б\У. Компрессия в двигателе 11 везде. Свечи новые.

Симптомы: холостой ход занижен. Но на оборотах едет машина ровно и стабильно. При сбросе на нейтраль обороты падают до 500 а потом возвращаются к 600 ,а так же стрелка экономайзера очень лениво возвращается в закулисье либо залипает на 10л. В режиме мгновенного расхода топлива бортовик показывает 3.2л\ч на холостых. Лямбда работает по диагностике, но только в оборотах. На ХХ диагностика выдает ошибку по лямбде. (пробовал отключить и скинуть клемы - результата нету)

Предположения: Провода, крышка распределителя, мозги.


Помогите, устал ковырять.
 
Как и должен себя вести - понюхает газики и даст поправку на впрыск бензина для достижения соотношения 1:14.
Если он в долговременных коррекциях ахинеи себе навычисляет, то может потребоваться пару-тройку десятков км, что бы это поправить.
Вообще эжекторное ГБО на впрысковых моторах - это верх жлобства.
 
Долго не писал. Голову свою уже поламал у капота своей машины. И так. Начали с газа и расходомера. Теперь ситуация иная. Расходомер поменял на отлично работающий Б\У. Компрессия в двигателе 11 везде. Свечи новые.

Симптомы: холостой ход занижен. Но на оборотах едет машина ровно и стабильно. При сбросе на нейтраль обороты падают до 500 а потом возвращаются к 600 ,а так же стрелка экономайзера очень лениво возвращается в закулисье либо залипает на 10л. В режиме мгновенного расхода топлива бортовик показывает 3.2л\ч на холостых. Лямбда работает по диагностике, но только в оборотах. На ХХ диагностика выдает ошибку по лямбде. (пробовал отключить и скинуть клемы - результата нету)

Предположения: Провода, крышка распределителя, мозги.


Помогите, устал ковырять.
Какие провода, какая крышка, какие мозги. Если лямбда не работает на холостых, то как может быть на нем стабильная работа? Лямбды должна работать всегда. Нет сигнала с нее - комп начинает загонять смесь за пределы - вот Вам и не стабильный холостой.
 
Простите, у Вас М30?
Не смотря на то что "он" у Вас знаний ваших только поубавилось!
- А Вы видели мотроник 1.0 или 2.1?
На каком из BMW установлен 2.1...да и вообще на каком авто...?
 
Вообще то, для стабильного холостого нужна именно богатая смесь-у меня на м30в35 показывало 3.4-3.5 л.. Прекрасный был холостой и без лямбды вообще.. Все настроил конвертером.. Может у вас дхх устал? Пружина заслонку возвращает? Имхо для м30 основное-вв часть, дхх, расходомер.. Без лямбды будет богатить на переходных режимах..
 
- Датчик разреженности для поездки в горы - е23 745 (М106
Тогда уже "датчик атмосферного давления".
- Все проверено (датчик температуры входящего воздуха) газоанализатором - коррекция. Мало того коррекция в цепь расходомера (см. электросхему)
Сразу видно что в функционал работы dme Вы ни когда не вникали!
Все сигналы подключены раздельно и анализируются также раздельно! И никаких "коррекция в цепь расходомера".
- Опорный - основной.
Можно растолковать что значит "опорный-основной" касаемо motronic 1.1,1.3????????????
 
На каком из BMW установлен 2.1...да и вообще на каком авто...?
У меня на авто установлен мотроник 2.1)) bmw e23 732I 85г.в. )) если интересно могу показать)))
 
Это не мне рассказывайте а "грамотею" по "опорным и основным" сигналам...:biggrin:
 
Это не мне рассказывайте а "грамотею" по "опорным и основным" сигналам...:biggrin:

Ну Вы же писали что не знаете на какой машине установлен мотроник 2.1 вот Я вам и говорю что у меня)))
 
Вообще то, для стабильного холостого нужна именно богатая смесь-у меня на м30в35 показывало 3.4-3.5 л.. Прекрасный был холостой и без лямбды вообще.. Все настроил конвертером.. Может у вас дхх устал? Пружина заслонку возвращает? Имхо для м30 основное-вв часть, дхх, расходомер.. Без лямбды будет богатить на переходных режимах..
С полудохлой лямбдой, когда она то оживет, то упадет, холостой рваный, то работает, то колбасит, то "троит", то дрожит, о еще что-то. И таки да, с отключенной работает лучше чем с полуживой.
Это из собственного опыта.
 
Вообще то, для стабильного холостого нужна именно богатая смесь-у меня на м30в35 показывало 3.4-3.5 л.. Прекрасный был холостой и без лямбды вообще.. Все настроил конвертером.. Может у вас дхх устал? Пружина заслонку возвращает? Имхо для м30 основное-вв часть, дхх, расходомер.. Без лямбды будет богатить на переходных режимах..

Датчик холостого в норме. Расходомер в идеале. Дросель отличный. На холостом ходу насколько мне известно м30 должен кушать до 1.8л. ТАк же знатоки определенно указывали на то, что в м30 лямбда как таковой малоэфективен, мол "отключай да езди". Так как на машине был газ и масса была запитана на распределитель зажигания, очень грешу на него! И потом. Лямбду исключаю холодным запуском. Потому как на холодную машина хаотично играет оборотами. А лямбда включается только на горячем двигателе.
 
Ну, если расходомер в норме, дхх в норме, вв часть тоже, распредвал стоит по метке и компрессия нормальная-и при этом хх плохой-я бы попробовал подкинуть заведомо исправный дме.. если это не помогло бы-пошел бы в церковь..
 
у меня тоже м30в35,были похожие проблемы,на холодную то троила,то вобше холостых небыло,на горячем тоже колбасило.Так я все патрубки перерыл пока причину нашёл,оказалось когда форсунки вставляли на одной кольцо резиновое закусило
 
А по поводу моментального расхода:
Производительность форсунки - 236 см3/мин. На хх время открытия будет в районе 5 мс. Следовательно:
5мс*6цил=30мс/цикл*425 циклов в минуту (850 оборотов на хх)=12750 мс/мин на весь мотор
236см3 в минуту делим на секунды/60 получаем форсунку, которая ссыт 3,93 см3/с
Следовательно: 12750 мс/мин превращаем в мс/час - 12750*60=765000 мс/час или 765 сукунд в час
765 секунд/час*3,93см3/секунду=3006,45 см3/час

Это будет для времени открытия 5 мс.. Но по моему на хх, особенно на холодном будет побольше...

Кто там вам говорил про 1,8л/час?
 
Датчик холостого в норме. Расходомер в идеале. Дросель отличный. На холостом ходу насколько мне известно м30 должен кушать до 1.8л. Т
У меня хавает около 3-х
Лямбду исключаю холодным запуском. Потому как на холодную машина хаотично играет оборотами. А лямбда включается только на горячем двигателе.
Нет. Даже на холодную мотроник руководствуется корректировками с прошлой работы. Если они не верны - получаем косяки в холостом. Еще раз говорю, у меня с полудохлой лямбдой мотор при холодном запуске работал ужасно. Мог и глохнуть даже. Сейчас стоит прошивка безлямбдовая - отличный запуск и работа. С полуживой - одни расстройства. НО буду ставить новую и возвращать назад родной чип.
Кстати мотор тоже M30B34 газифицированный 4-м поколением.
 
А по поводу моментального расхода:
Производительность форсунки - 236 см3/мин. На хх время открытия будет в районе 5 мс. Следовательно:
5мс*6цил=30мс/цикл*425 циклов в минуту (850 оборотов на хх)=12750 мс/мин на весь мотор
236см3 в минуту делим на секунды/60 получаем форсунку, которая ссыт 3,93 см3/с
Следовательно: 12750 мс/мин превращаем в мс/час - 12750*60=765000 мс/час или 765 сукунд в час
765 секунд/час*3,93см3/секунду=3006,45 см3/час

Это будет для времени открытия 5 мс.. Но по моему на хх, особенно на холодном будет побольше...

Кто там вам говорил про 1,8л/час?
Браво.
Именно так и есть. Бензиновое время впрыска - около 5 м\сек на хх на теплом моторе.
24297852_f.jpg
 
А по поводу моментального расхода:
Производительность форсунки - 236 см3/мин. На хх время открытия будет в районе 5 мс. Следовательно:
5мс*6цил=30мс/цикл*425 циклов в минуту (850 оборотов на хх)=12750 мс/мин на весь мотор
236см3 в минуту делим на секунды/60 получаем форсунку, которая ссыт 3,93 см3/с
Следовательно: 12750 мс/мин превращаем в мс/час - 12750*60=765000 мс/час или 765 сукунд в час
765 секунд/час*3,93см3/секунду=3006,45 см3/час

Это будет для времени открытия 5 мс.. Но по моему на хх, особенно на холодном будет побольше...

Кто там вам говорил про 1,8л/час?

вот читаю ваши посты и хочется к вам в гости в донецк приехать, чтоб вы меня на новый расходомер перевели и все настроили :)))
 
Предлагают безлямбдовую прошивку, с измененными углами зажигания. Почему Вас не устраивает безлябдовая? Зачем ставить родную?
 
У меня хавает около 3-х

Нет. Даже на холодную мотроник руководствуется корректировками с прошлой работы. Если они не верны - получаем косяки в холостом. Еще раз говорю, у меня с полудохлой лямбдой мотор при холодном запуске работал ужасно. Мог и глохнуть даже. Сейчас стоит прошивка безлямбдовая - отличный запуск и работа. С полуживой - одни расстройства. НО буду ставить новую и возвращать назад родной чип.
Кстати мотор тоже M30B34 газифицированный 4-м поколением.


Предлагают безлямбдовую прошивку, с измененными углами зажигания. Почему Вас не устраивает безлябдовая? Зачем ставить родную?
 
если нужен расходомер!М30В35 обращайтесь!контакты в профиле!!!
 
вот читаю ваши посты и хочется к вам в гости в донецк приехать, чтоб вы меня на новый расходомер перевели и все настроили :)))

Спасибо..)) Но так, чтобы за один раз - приехать и все поставить - скорее всего не получится... Я себе несколько раз подстраивал пока остался доволен..
Так что лучше либо самому все поставить, либо поискать на ибей реставрированные расходомеры для м30. Я не давно выставлял зажигание человеку из Мариуполя - ему такой впарили за 4500 грн.. По 100% предоплате.. )))) Но на Ибей они по 250 у.е. по-моему..
Работал отлично... У лопаты есть свое преимущество - реакция на газ почти параллельная..))) Приятно.. У Пилота немного по-другому..
 
По поводу безлямбдовой прошивки - можно поинтересоваться, зачем оно Вам? Неужели этот датчик такой дорогой, чтобы отказываться от единственной обратной связи по эффективности работы двигателя для мотроника?:shok:

Как когда то выразился один человек - зачем Вам машина, работа которой зависит от погоды?
 
По поводу безлямбдовой прошивки - можно поинтересоваться, зачем оно Вам? Неужели этот датчик такой дорогой, чтобы отказываться от единственной обратной связи по эффективности работы двигателя для мотроника?:shok:

Как когда то выразился один человек - зачем Вам машина, работа которой зависит от погоды?

В общем, принял решение поставить лямбду и стандартные 179 мозги. Еще вопрос. И вопрос еще один но очень важный. Где взять схему по установке коленвала/распредвала? Метки, углы, порядок?
 
Коленвал-есть метка на передней крышке и значек ОIT на внутреннем круге демпфера.
Распредвал-отливка в виде полоски на первой шейке распредвала и дырка крепления на звезде при этом установочный штифт звезды должен быть расположен на 7.30. По моему так.. Когда то находил эту инфу в интернете..
Нашел фото распреда:
 
Last edited:
Порядок установки-коленвал, потом распредвал.. штифта на м30в34 нет..
View attachment 205589
 
Last edited:
Решил не создавать новую тему, у меня похожая ситуация как у ТС но у меня е34.

Проблема в том, что я не могу перейти на бензин, ощущение что бенз не идет ваще. Бензонасос качает, разбирал и смотрел. Возникло подозрение, что бензин не поступает в сами форсунки.

ГБО буду полностью демонтировать. В свзи с этим, вопрос как вообще отключить газ и добиться поступления бенза в форсунки???
 
Решил не создавать новую тему, у меня похожая ситуация как у ТС но у меня е34.

Проблема в том, что я не могу перейти на бензин, ощущение что бенз не идет ваще. Бензонасос качает, разбирал и смотрел. Возникло подозрение, что бензин не поступает в сами форсунки.

ГБО буду полностью демонтировать. В свзи с этим, вопрос как вообще отключить газ и добиться поступления бенза в форсунки???

У вас ощущения или уверенность, что бензин не поступает? Как машина заводится на холодную на газу? Если оценивать ваш уровень компетентности как механика судя по вашему посту и постановке вопроса - езжайте лучше на сто, так будет быстрее, дешевле и безопаснее.. ну это так.. мое имхо..
 
Бензонасос качает, разбирал и смотрел. Возникло подозрение, что бензин не поступает в сами форсунки.
Нужно измерить давление в топливной системе, не факт, что насос качает нужное давление или вообще качает, а не просто гудит(как было у меня). Если в системе есть давление, то и к форсункам бензин поступает! Может просто не идет сигнал для открытия самих форсунок(обрыв например или эмулятор форсунок ГБО накрылся)?!
ГБО буду полностью демонтировать. В свзи с этим, вопрос как вообще отключить газ и добиться поступления бенза в форсунки???
Первым делом выясни есть ли давление в топливной планке!!! А то газ отключишь и вообще раму не соберешь!

Если ГБО 2-го поколения, то газ отключается очень просто: нужно из цепи управляющей форсунками выкинуть эмулятор форсунок. Просто отключаешь разъемы эмулятора идущие к форсункам и к разъемам штатной проводки, а затем разъемы штатной проводки подсоединяешь к форсункам. Вот и все! Теперь все подключено, как с завода... ну а там, если газ тебе вовсе не нужен, демонтируешь все остальные компоненты ГБО в любой последовательности.
 
Petrivsky Бензонасос качает, сам разбирал и видел. На бензине заводится и сразу глохнет, на газе троит.
Да, вы правы я в этом не особо разбираюсь.

zhuk79 Спасибо, попробую и отпишу.
 
Back
Top