[ E60/61/64 ] M5 e60

Go4aM5

Пользователь
Joined
Apr 13, 2021
Messages
5
Страна
Украина
Город
Киев
Пришло время расстаться со своей любимой игрушкой. Время идет, семья растет, и машина потихоньку теряет свою актуальность и простаивает в гараже. Использовал как авто выходного дня и для поездок на дальняк - за 4 года накатал всего-то 30 тыщ с копейками. Сейчас выезжаю очень редко, поэтому не вижу смысла дальше ее содержать.
Об авто:
М5 e60 2006 года
Пробег 197 тыщ
Smg 3
Около 580 сил
Титановый выхлоп без катализаторов (16 кг)
Распредвалы 294/282
Шкив
Нулевики
Настройка мозгов

На стенд не загонял - это инфа от предыдущего владельца, но похоже на правду.

Последнее большое ТО сделано осенью 2020 года:

- новое сцепление
- бензонасос + топливный фильтр
- правый передний подкрылок
- масло + фильтра

Что нужно сделать:
- есть ошибка по давлению в коробке (похоже умирает гидроблок - рекомендуют сразу поменять коробку - цена вопроса 1500$ за коробку с 30 тыщ пробега)
- через 5 тыщ желательно поменять вкладыши. По бумагам срок -210 тыщ, но я бы поменял раньше
- разобраться с ГУРом, год назад поставил новый насос, сейчас опять закусывает руль на холодную

Авто в пленке, на крыше отпал небольшой кусочек, ну и бампер немного покоцан.

Цена 19 тыщ.
 

Attachments

  • 2B7FC673-15BF-48A2-B18F-0118B62445FA.jpeg
    2B7FC673-15BF-48A2-B18F-0118B62445FA.jpeg
    1.9 MB · Views: 273
  • F41027BF-1056-4C8C-ACD4-93F213FD781E.jpeg
    F41027BF-1056-4C8C-ACD4-93F213FD781E.jpeg
    2.1 MB · Views: 192
  • 1AE97A57-9C1A-4613-A13F-08F430CD6F22.jpeg
    1AE97A57-9C1A-4613-A13F-08F430CD6F22.jpeg
    1.8 MB · Views: 184
  • 876BA370-552F-454B-B6F8-1131A3B3BE93.jpeg
    876BA370-552F-454B-B6F8-1131A3B3BE93.jpeg
    235.2 KB · Views: 177
  • 871A51A2-0196-4A3B-A004-CEAC322B853D.jpeg
    871A51A2-0196-4A3B-A004-CEAC322B853D.jpeg
    3.7 MB · Views: 183
  • B34F9187-C532-4809-BCFB-75D980421E5F.jpeg
    B34F9187-C532-4809-BCFB-75D980421E5F.jpeg
    2.1 MB · Views: 174
  • C7050E13-B358-4ABB-AB4B-F213FB54447F.jpeg
    C7050E13-B358-4ABB-AB4B-F213FB54447F.jpeg
    3.1 MB · Views: 163
  • 8C6318F0-D23C-4BFC-9E4E-C22D6637E148.jpeg
    8C6318F0-D23C-4BFC-9E4E-C22D6637E148.jpeg
    2.5 MB · Views: 163
  • 1D44D20E-20D3-4A24-9378-52F09809F2FD.jpeg
    1D44D20E-20D3-4A24-9378-52F09809F2FD.jpeg
    3.4 MB · Views: 188
  • 7487248E-E78B-4527-8C54-5D90D619874E.jpeg
    7487248E-E78B-4527-8C54-5D90D619874E.jpeg
    1.6 MB · Views: 216
  • 975EDF77-C9DC-4435-BD54-1A8B0CF01894.jpeg
    975EDF77-C9DC-4435-BD54-1A8B0CF01894.jpeg
    2.3 MB · Views: 225
  • 1CF17A6E-BC21-48C5-8AD3-592E458FDE7D.jpeg
    1CF17A6E-BC21-48C5-8AD3-592E458FDE7D.jpeg
    2.3 MB · Views: 277
  • 12E9AE96-CCD3-47C6-8B26-C0929DC078B1.jpeg
    12E9AE96-CCD3-47C6-8B26-C0929DC078B1.jpeg
    1.1 MB · Views: 285
есть ошибка по давлению в коробке (похоже умирает гидроблок - рекомендуют сразу поменять коробку - цена вопроса 1500$ за коробку с 30 тыщ пробега)
- через 5 тыщ желательно поменять вкладыши. По бумагам срок -210 тыщ, но я бы поменял раньше
- разобраться с ГУРом, год назад поставил новый насос, сейчас опять закусывает руль на холодную

Авто в пленке, на крыше отпал небольшой кусочек, ну и бампер немного покоцан.
Исходя из выше перечисленного ,тяжело будет продать ее в таком поносе
 
Цена 19 тыщ.
Уточните, пожалуйста, цена 19 тысяч - это какой валюты? Долларов или гривен?
 
Уточните, пожалуйста, цена 19 тысяч - это какой валюты? Долларов или гривен?
Молдавских леев:D Посмотрите на авториа, что можно купить за 19 тыщ гривен
 
Уточните, пожалуйста, цена 19 тысяч - это какой валюты? Долларов или гривен?
Молдавских леев:D Посмотрите на авториа, что можно купить за 19 тыщ гривен
С проблемной коробкой трудно будет продать за эту цену. Ведь, абсолютно неясно, если это озвучено, что было не озвучено.
 
С проблемной коробкой трудно будет продать за эту цену. Ведь, абсолютно неясно, если это озвучено, что было не озвучено.
мнда, и после этого мы удивляемся, почему на всех разорвышах на авториа пишут что машина в идеальном состоянии и делать ничего не надо?))

ну человек озвучил те проблемы что знает, что в этом плохого то? он же вполне спокойно мог убрать ошибки и дождаться не сильно понимающего покупателя, умолчав о проблеме.
 
мнда, и после этого мы удивляемся, почему на всех разорвышах на авториа пишут что машина в идеальном состоянии и делать ничего не надо?))

ну человек озвучил те проблемы что знает, что в этом плохого то? он же вполне спокойно мог убрать ошибки и дождаться не сильно понимающего покупателя, умолчав о проблеме.
На риа об этом ни слова и бирка 22к$
 
На риа об этом ни слова и бирка 22к$
И что? Главное, что здесь не умолчал. И цена тут ниже. На риа совсем другой контингент покупателей - мне например звонят одни перекупы, так почему я должен им все выкладывать? Пусть ищут сами, что найдут - все их.
 
На риа совсем другой контингент покупателей - мне например звонят одни перекупы,
Они просто прикалываются
 
И что? Главное, что здесь не умолчал. И цена тут ниже. На риа совсем другой контингент покупателей - мне например звонят одни перекупы, так почему я должен им все выкладывать? Пусть ищут сами, что найдут - все их.
тыщ 15 дают?
 
И что? Главное, что здесь не умолчал. И цена тут ниже. На риа совсем другой контингент покупателей - мне например звонят одни перекупы, так почему я должен им все выкладывать? Пусть ищут сами, что найдут - все их.
Нужно было 25 выставлять, это для отчаяных барыг оберег😅
 
На риа об этом ни слова и бирка 22к$
ну вы же наверняка не звонили и не общались с владельцем, и не знаете манеру его продажи)

пс: продавца не знаю, и не пытаюсь его выгораживать, если что)
 
Хочу развеять домыслы насчет состояния авто, а то некоторые тут пишут про какой-то «понос» и какие-то 14 тысяч.


-замена вкладышей - это плановое ТО мотора, а не глобальная проблема с двиглом.
- ГУР надо смотреть - руль тугой только на холодную!
- «похоже умирает гидроблок» - лишь мое мнение, сделанное исходя из пробега. А что говорит bmw? Если есть ошибка 4F40 – Hydraulic unit, pressure range undershot.

Нужно сделать следующее:


1. Диагностика пневмоаккумулятора: Test Plan S2360_S3TFK - "Calculate accumulator pre-pressure charge

2. Диагностика сцепления: Test Plan B2360_S3KUP -"Clutch".

3. Диагностика насоса гидроблока: Test Plan B2360_S3HYE - "Hydraulic unit" - Function check, pressure build-up

4. Диагностика реле насоса: Test Plan B2360_S3HYR - "Hydraulic pump". Function check, hydraulic pump relay".

И только если гидроблок или насос не будет работать как надо хотя бы в 1 тесте, надо менять гидроблок в сборе. Почему? Потому что неясно, в чем именно проблема, и снимать каждый раз коробку и менять все по отдельности будет дороже.

Я эту диагностику не делал. Все время или на работе или с семьей, а семья эту машину боится)

Если кому интересно, погуглите эту ошибку и увидите, что кому-то помогала замена реле насоса (стоит копейки), кому-то - электродвигателя насоса, кто-то сам делал ремонт соленоидов и так далее. Вариантов масса.

Почему я написал про «менять коробку»? Потому что при худших раскладах купить б/у коробку с разборки с нормальным гидроблоком намного дешевле, чем новый гидроблок. А б/у гидроблок стоит так же, как и б/у коробка.

В деньгах я не нуждаюсь и скидывать авто за копейки не собираюсь. Машина должна ездить и радовать владельца, а не стоять в гараже. Вот главная причина продажи. Это третья машина в семье и покупалась она чисто для драйва и не на последнюю заначку из-под матраса. Не пытаюсь никому ничего напарить, хочу продать авто такому же фанату м5 именно в кузове е60. Думаю не надо объяснять почему. Не получится - не страшно.

Если есть вопросы по сути - задавайте. Нет - проходите мимо. Мне неинтересно читать стеб про «14 тысяч».
 
Last edited:
14 это не стеб ,если что(считаю адекватной ценой ) .Писать мемуары почему здесь не буду, смогу по телефону рассказать.
 
Хочу развеять домыслы насчет состояния авто, а то некоторые тут пишут про какой-то «понос» и какие-то 14 тысяч.


-замена вкладышей - это плановое ТО мотора, а не глобальная проблема с двиглом.
- ГУР надо смотреть - руль тугой только на холодную!
- «похоже умирает гидроблок» - лишь мое мнение, сделанное исходя из пробега. А что говорит bmw? Если есть ошибка 4F40 – Hydraulic unit, pressure range undershot.

Нужно сделать следующее:


1. Диагностика пневмоаккумулятора: Test Plan S2360_S3TFK - "Calculate accumulator pre-pressure charge

2. Диагностика сцепления: Test Plan B2360_S3KUP -"Clutch".

3. Диагностика насоса гидроблока: Test Plan B2360_S3HYE - "Hydraulic unit" - Function check, pressure build-up

4. Диагностика реле насоса: Test Plan B2360_S3HYR - "Hydraulic pump". Function check, hydraulic pump relay".

И только если гидроблок или насос не будет работать как надо хотя бы в 1 тесте, надо менять гидроблок в сборе. Почему? Потому что неясно, в чем именно проблема, и снимать каждый раз коробку и менять все по отдельности будет дороже.

Я эту диагностику не делал. Все время или на работе или с семьей, а семья эту машину боится)

Если кому интересно, погуглите эту ошибку и увидите, что кому-то помогала замена реле насоса (стоит копейки), кому-то - электродвигателя насоса, кто-то сам делал ремонт соленоидов и так далее. Вариантов масса.

Почему я написал про «менять коробку»? Потому что при худших раскладах купить б/у коробку с разборки с нормальным гидроблоком намного дешевле, чем новый гидроблок. А б/у гидроблок стоит так же, как и б/у коробка.

В деньгах я не нуждаюсь и скидывать авто за копейки не собираюсь. Машина должна ездить и радовать владельца, а не стоять в гараже. Вот главная причина продажи. Это третья машина в семье и покупалась она чисто для драйва и не на последнюю заначку из-под матраса. Не пытаюсь никому ничего напарить, хочу продать авто такому же фанату м5 именно в кузове е60. Думаю не надо объяснять почему. Не получится - не страшно.

Если есть вопросы по сути - задавайте. Нет - проходите мимо. Мне неинтересно читать стеб про «14 тысяч».
тю.. е ведитесь вы на провокации, и правду писать не нужно.. она никому не нужна.. человек покупающий м5 покупает не машину , а легенду и идею.. а Идея должна быть, что он несколько раз объебал судьбу и купил ее дешевле чем где то и что она отличная на эти деньги и одноклубники завидуют и соседи в шоке от выхлопа..
а в вашем описании описаны проблемы которые отталкивают сразу...
-тяжелый руль .. так это что б не разбиться на ней пока мотор не прогреется .. так должно быть ..
- проблема с автоматом.. а я не слышу или на всех эмках так..вот примерные ответы на вопросы ..
ибо кто хочет м5 и смотрит низ рынка не сильно будет вдаваться в нюансы ..
а вы пишите описание по типу- "задолбало это вечно ломающееся ведро которое тосол и масло расходует чуть меньше бензина"
Смените описание .. ведь для продажи нужно ее восхищаться и любить ...
иначе как в анекдоте " С таким настроением слона не продашь"))))
Успешной продажи
 
машина конечно огонь но 197 тыс это 197 тыс) Для V10 это писец как дорого, если по уму все делать, хз как там колено если вкладыши уже вот вот под замену, и вопрос когда их меняли до этого, плюс по хорошему при замене вкладышей перетрушивается весь мотор, а это от 8 тыс евро и до бесконечности почти, б/у коробка SMG это вообще русская рулетка с 1 пустым патроном.
Ну а по поводу что вы не делали диагностику до сих пор, возникает не скромный вопрос, вы на этой машине чисто покататся?
Тугой гур спустя год, это замена рейки (ну откровенно ребилд и установка б/у з/ч на такой машине это дико кроилово) Если конечно вы не ставили б/у гур или ремонтированный в гаражах.
 
Как ни крути, заготовка все равно будет в рынке +/-
Если делать по уму, любую БМВ нужно перетряхивать. Этот "довесок" к стоимости нужно закладывать для себя при покупке - готов/не готов.
 
Back
Top