• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] m50/m52 поднятие степени сжатия

serega08

Пользователь
Joined
Dec 18, 2011
Messages
851
Age
37
Город
Чернигов
Здравствуйте.
Интересует вопрос поднятие степени сжатия на m52b28.
Изначально у m52b28 10.2 хочется поднять до 11(такая степень сжатия в стоке у m50b20 и m52b20) Для этого необходимо спилить 1мм с ГБЦ.

Может кто-то делал подобное? Какое расстояние между открытым клапаном и поршнем?

Себе ставил валы с открытием в 9.7мм вместо 9мм, следовательно запас в 0.7мм есть, но хочется снять с головки 1мм.
Знаю, что как-то меряют пластилином но не представляю как можно замерять 2мм этим способом.
 
Пилят...только не гбц,а блок.Еще лучше поменяй поршня на м52б25.Все работает и ничего не достает даже на валах от м3 юса.
 
Пилят...только не гбц,а блок.Еще лучше поменяй поршня на м52б25.Все работает и ничего не достает даже на валах от м3 юса.

А какая разница, что пилить? ГБЦ снята, а блок нет.
Что даст замена поршней?
 
Разница большая.Компрессионная высота поршня больше-степень сжатия будет примерно 11.
 
Очень любопытно. Я вот тоже подумываю провернуть подобное, но с другим, не БМВ-шным мотором, там в исходнике 10,4. Вот мне любопытно - на сколько прироста в процентах можно расчитывать, если поднять степень до 11. Спасибо!
 
Замеров никто не проводил,но по косвенным признакам процентов 5-10.
 
Замеров никто не проводил,но по косвенным признакам процентов 5-10.

Ну даже 5 не плохо... Надо будет поботанить...
 
Тоже читал, что на макс мощности 1.5% но где-то встречал как и сказали на средних мощностях может быть 5%.
Так как ГБЦ снята, решил спилить. Но не совсем понимаю можно или нет этого делать.
 
Тоже читал, что на макс мощности 1.5% но где-то встречал как и сказали на средних мощностях может быть 5%.
Так как ГБЦ снята, решил спилить. Но не совсем понимаю можно или нет этого делать.

Хрен его знает - стремная затея. Там еще про механизм ГРМ написано - длина цепи остается, а по факту должна стать короче. Хотя... сколько там 1мм... Хрен его знает.
 
По-моему для цепи 1мм некритично.
Если бы кто-то авторитетно заявил, что клапан не достанет поршень, то я бы спилил. А так наверное не буду заморачиваться.
 
По-моему для цепи 1мм некритично.
Если бы кто-то авторитетно заявил, что клапан не достанет поршень, то я бы спилил. А так наверное не буду заморачиваться.

Для цепи - да, а вот фаза, как мне кажется - сместится. Чем править эту разбежность? Я точно не помню как у бмв, но натяжитель с одной стороны, следовательно он подтянет цепь, но при этом и шестерня немного довернется. Если бы натяжителя было два - по одному с каждой стороны, тогда да.
 
А зачем там регулировка фаз???
 
Для цепи - да, а вот фаза, как мне кажется - сместится. Чем править эту разбежность? Я точно не помню как у бмв, но натяжитель с одной стороны, следовательно он подтянет цепь, но при этом и шестерня немного довернется. Если бы натяжителя было два - по одному с каждой стороны, тогда да.

Шестерни разрезные.Фазы выставляются.Миллиметр пилится легко.Здесь на форуме десятки людей так делали,только им не нужно здесь что-либо кому-либо доказывать.
 
Разница большая.Компрессионная высота поршня больше-степень сжатия будет примерно 11.

Можете пояснить - как "спилив" ГБЦ или блок становится больше компрессионная высота поршня? И как компрессионная высота поршня при "спиливании" влияет на степень сжатия?
 
Можете пояснить - как "спилив" ГБЦ или блок становится больше компрессионная высота поршня? И как компрессионная высота поршня при "спиливании" влияет на степень сжатия?

Этот ответ был по поводу замены поршней м52б28 на м52б25.
 
Перечитал, понял, что ответ был на два разных вопроса....
Вопрос снят.. Спасибо...
Если пилить, то лучше голову.. с поршнями согласен...
 
Back
Top