BIGDOG
Пользователь
- Реєстрація
- 30.12.2013
- Повідомлення
- 20
- Вік
- 36
- Город
- Киев
Добрый день уважаемые.
Такая ситуация... Вообщем ездил все было хорошо. Приехал домой, оставил машину, через часа 3-4 пришел завожусь и понимаю что что-то не так...
Открываю капот, слышу что мотор п'ятерит. И тут понеслась.
Начинаю отключать катушки по очереди, выясняю что на 5-м цилиндре, когда снимаю фишку катушки двигатель работает без изменений...
Снял ее, выкрутил свечу зажигания... Она сухая рыженькая... Я упал в замешательство.
Я особо не силен в ремонте, но кое-как и что-то знаю.
ДВИГАТЕЛЬ M50B20 без ваноса. последняя замена масла 3000 тис. км. назад.
Масло оригинал БМВ для этого мотора.
Ради интереса взял компрессометр и начал измерять компрессию в цилиндрах.
Итого:
1 цил. - 12
2 цил. - 11.8
3 цил. - 12.4
4 цил. - 12.2
5 цил - где то 1-2 атм
6 цил. - 11.8
И так я пришел к выводу что в 5-м цилиндре нет компрессии практически вообще...
Вопрос в следующем. Потом в интернете узнал что надо это делать на полностью прогретый двигатель и выживая полностью педаль газа. НЕ ЗНАЯ проверял компрессию на почти холодный двигатель и не выжимал педаль газа до упора... Могло ли это повлиять на компрессию в 5-м цилиндре?
После чего снял крышку клапанов. И увидел что бугель на 5-м цилиндре почти откручен..
Без каких либо усилий хотел его зажать... в итоге понимаю что тянется резьба. Откручиваю шпильку и вижу на ней резьбу с головки... После этого начал проверять все бугеля на двух распредвалах выяснилось что на 18-ти шпильках в головке нет резьбы... Они просто прокручиваются...
Вопрос в следующем...
Может такое быть что и за того что распредвал был не зажат не было компрессии на 5-м цилиндре???
И еще такой вопрос... Что и как делать теперь с этими шпильками как выйти из этой ситуации??
Подскажите мож уже кто то сталкивался с такой проблемой???
Оригинальная шпилька идет в диаметре на 7 и шаг резьбы 1.0
Знаю что на жигулях есть шпильки такой же длины только в диаметре 8.0 шаг резьбы 1.25
НО! Отверстие в бугелях идет снизу 8.0 а сверху 7.0 и жигулевская шпилька не проходит сверху в бугеле... Вопрос в следующем можно ли на станке аккуратно рассверлить бугеля?
Выручайте ребят... помогите не опытной молодежи... ))) Потому что сам не разберусь...
Если что то не написал какие то данные и замеры... пишите отвечу сразу же...
Такая ситуация... Вообщем ездил все было хорошо. Приехал домой, оставил машину, через часа 3-4 пришел завожусь и понимаю что что-то не так...
Открываю капот, слышу что мотор п'ятерит. И тут понеслась.
Начинаю отключать катушки по очереди, выясняю что на 5-м цилиндре, когда снимаю фишку катушки двигатель работает без изменений...
Снял ее, выкрутил свечу зажигания... Она сухая рыженькая... Я упал в замешательство.
Я особо не силен в ремонте, но кое-как и что-то знаю.
ДВИГАТЕЛЬ M50B20 без ваноса. последняя замена масла 3000 тис. км. назад.
Масло оригинал БМВ для этого мотора.
Ради интереса взял компрессометр и начал измерять компрессию в цилиндрах.
Итого:
1 цил. - 12
2 цил. - 11.8
3 цил. - 12.4
4 цил. - 12.2
5 цил - где то 1-2 атм
6 цил. - 11.8
И так я пришел к выводу что в 5-м цилиндре нет компрессии практически вообще...
Вопрос в следующем. Потом в интернете узнал что надо это делать на полностью прогретый двигатель и выживая полностью педаль газа. НЕ ЗНАЯ проверял компрессию на почти холодный двигатель и не выжимал педаль газа до упора... Могло ли это повлиять на компрессию в 5-м цилиндре?
После чего снял крышку клапанов. И увидел что бугель на 5-м цилиндре почти откручен..
Без каких либо усилий хотел его зажать... в итоге понимаю что тянется резьба. Откручиваю шпильку и вижу на ней резьбу с головки... После этого начал проверять все бугеля на двух распредвалах выяснилось что на 18-ти шпильках в головке нет резьбы... Они просто прокручиваются...
Вопрос в следующем...
Может такое быть что и за того что распредвал был не зажат не было компрессии на 5-м цилиндре???
И еще такой вопрос... Что и как делать теперь с этими шпильками как выйти из этой ситуации??
Подскажите мож уже кто то сталкивался с такой проблемой???
Оригинальная шпилька идет в диаметре на 7 и шаг резьбы 1.0
Знаю что на жигулях есть шпильки такой же длины только в диаметре 8.0 шаг резьбы 1.25
НО! Отверстие в бугелях идет снизу 8.0 а сверху 7.0 и жигулевская шпилька не проходит сверху в бугеле... Вопрос в следующем можно ли на станке аккуратно рассверлить бугеля?
Выручайте ребят... помогите не опытной молодежи... ))) Потому что сам не разберусь...
Если что то не написал какие то данные и замеры... пишите отвечу сразу же...