• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

M50B20 в 5-м цил. нет компрессии, откручены бугеля. Помогите разобратся

BIGDOG

Пользователь
Joined
Dec 30, 2013
Messages
20
Age
36
Город
Киев
Добрый день уважаемые.
Такая ситуация... Вообщем ездил все было хорошо. Приехал домой, оставил машину, через часа 3-4 пришел завожусь и понимаю что что-то не так...
Открываю капот, слышу что мотор п'ятерит. И тут понеслась.
Начинаю отключать катушки по очереди, выясняю что на 5-м цилиндре, когда снимаю фишку катушки двигатель работает без изменений...
Снял ее, выкрутил свечу зажигания... Она сухая рыженькая... Я упал в замешательство.
Я особо не силен в ремонте, но кое-как и что-то знаю.

ДВИГАТЕЛЬ M50B20 без ваноса. последняя замена масла 3000 тис. км. назад.
Масло оригинал БМВ для этого мотора.

Ради интереса взял компрессометр и начал измерять компрессию в цилиндрах.
Итого:
1 цил. - 12
2 цил. - 11.8
3 цил. - 12.4
4 цил. - 12.2
5 цил - где то 1-2 атм
6 цил. - 11.8

И так я пришел к выводу что в 5-м цилиндре нет компрессии практически вообще...
Вопрос в следующем. Потом в интернете узнал что надо это делать на полностью прогретый двигатель и выживая полностью педаль газа. НЕ ЗНАЯ проверял компрессию на почти холодный двигатель и не выжимал педаль газа до упора... Могло ли это повлиять на компрессию в 5-м цилиндре?

После чего снял крышку клапанов. И увидел что бугель на 5-м цилиндре почти откручен..
Без каких либо усилий хотел его зажать... в итоге понимаю что тянется резьба. Откручиваю шпильку и вижу на ней резьбу с головки... После этого начал проверять все бугеля на двух распредвалах выяснилось что на 18-ти шпильках в головке нет резьбы... Они просто прокручиваются...

Вопрос в следующем...
Может такое быть что и за того что распредвал был не зажат не было компрессии на 5-м цилиндре???

И еще такой вопрос... Что и как делать теперь с этими шпильками как выйти из этой ситуации??
Подскажите мож уже кто то сталкивался с такой проблемой???

Оригинальная шпилька идет в диаметре на 7 и шаг резьбы 1.0
Знаю что на жигулях есть шпильки такой же длины только в диаметре 8.0 шаг резьбы 1.25
НО! Отверстие в бугелях идет снизу 8.0 а сверху 7.0 и жигулевская шпилька не проходит сверху в бугеле... Вопрос в следующем можно ли на станке аккуратно рассверлить бугеля?

Выручайте ребят... помогите не опытной молодежи... ))) Потому что сам не разберусь...
Если что то не написал какие то данные и замеры... пишите отвечу сразу же...
 
Вопрос в следующем...
Может такое быть что и за того что распредвал был не зажат не было компрессии на 5-м цилиндре???
Маловероятно...
Вероятные причины:
Клапан погнут
Клапан прогорел
Распредвал деформирован
Для начала...
 
Если срыв резьб произошел в период последнего цикла работы то возможно выбранный зазор гидрокомпенсатором не пришелся по вкусу клапану после остывания. Как результат клапан приоткрыт.
Я решал вопрос изготовлением ремонтных шпилек диаметром 7мм но с резьбами на концах м7 и м8, с последующей нарезкой резьб в ГБЦ м8*1. Процесс весьма сложен т.к. Требуется идеальная перпендикулярность плоскости среза бюгелей!
 
Согласен. Вскрытие покажет)
На выходных буду снимать голову.
 
Если срыв резьб произошел в период последнего цикла работы то возможно выбранный зазор гидрокомпенсатором не пришелся по вкусу клапану после остывания. Как результат клапан приоткрыт.
Я решал вопрос изготовлением ремонтных шпилек диаметром 7мм но с резьбами на концах м7 и м8, с последующей нарезкой резьб в ГБЦ м8*1. Процесс весьма сложен т.к. Требуется идеальная перпендикулярность плоскости среза бюгелей!

Может быть. Но у меня такое предположение... что тот кто лазил там до меня... просто перетянул бугеля... И так и оставил уже....
Меня интересует такой вопрос... С какой стороны поступает масло на распредвал? Через шпильку? Или там маслоканал в посадочном месте распредвала снизу? или как?
Просто в оригинальной шпильке... вокруг нее есть свободное пространство, а в той которую я хочу вкрутить отверстия не будет... Может ли масло на распредвал поступать через шпильку?
 
Может ли масло на распредвал поступать через шпильку?
Масло именно таким образом и поступает к шейкам распредвала...
а в той которую я хочу вкрутить отверстия не будет...
Вам же предложили готовое решение с минимальными переоснащением,изготовить переходные шпильки...или Вы рациональных путей не ищете...
вокруг нее есть свободное пространство
Диаметр рабочей полости должен таким же и остаться после реставрации...
 
Масло именно таким образом и поступает к шейкам распредвала...

Вам же предложили готовое решение с минимальными переоснащением,изготовить переходные шпильки...или Вы рациональных путей не ищете...

Диаметр рабочей полости должен таким же и остаться после реставрации...

Сегодня заеду к токарю закажу такие шпильки.
Это не вопрос. А вот что делать с компрессией...
 
Ни чего! Она вернется как только опустится компенсатор...
 
А вот что делать с компрессией...
Пневмотест 5 цилиндра...без постелей РВ...дабы не начинать затем все с начала...
 
Пневмотест 5 цилиндра...без постелей РВ...дабы не начинать затем все с начала...

Что за пневмотест?


Мне вот интересно, если я отреставрирую шпильки РВ, есть вероятность того что компресия в 5-м цилиндре появится?
Просто не хочется голову срывать...

P.S. Шпильки токарь уже делает.
 
Может быть. Но у меня такое предположение... что тот кто лазил там до меня... просто перетянул бугеля... И так и оставил уже....
А тепловое расширение деталей сделало свое грязное дело :(
 
Сорвали "мастера". Мне тоже порвали резьбу. В двигателе начало что-то цокатеть, когда снял крышку увидел что один бугель болтается и 5 шпилек прослабленных. Востановил резьбу с помощью http://www.amazon.co.uk/V-Coil-9mm-1-25-Thread-Repair/dp/B00EO4MLLE v-coil. Очень быстро и удобно, единственное как сказали высше нужно внимательно следить за соосностью.

Если нет компрессии то я не верю, что это из-за вала, проблема была бы во всех цилиндрах. Два варианта клапана или поршень-блок...
 
Вообщем ребят, психанул и решил покупать другую голову.
А пока взял нарезал там резьбу на 8 шаг резьбы 1.25 и вкрутил туда жигулевскую шпильку от распредвала. Рассверлил бугель на 0.5 мм и поставил все на место.
В 5-м цилиндре в котором было 0-ль компрессии, померял на холодную показало 8-мь.
Завел мотор шепчет, немножко слышен какой то не понятный маленьких стук. Но а так все ок... Какая то фантастика.
Потому что когда мерял первый раз, измерял 5-й цилиндр 3 раза... показывал до 1.

Что за фигня фиг знает....
 
Если нет компрессии то я не верю, что это из-за вала, проблема была бы во всех цилиндрах.

Там где присутствует биении тыльной стороны кулачка распредвала ,в том цилиндре компрессии и не будет ...

Что за фигня фиг знает....

Компенсатор(ы)....
 
Там где присутствует биении тыльной стороны кулачка распредвала ,в том цилиндре компрессии и не будет ...



Компенсатор(ы)....

Я тоже об этом подумал)
 
Back
Top