• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

m50b25. Плавают обороты, глохнет, большой расход..

Fuzzion

Пользователь
Joined
Oct 21, 2012
Messages
111
Age
35
Город
Мариуполь
Простите, если были уже подобные темы.
Двигатель без ваноса.
Суть проблемы - внезапно стали плавать обороты, падают примерно до 400-500, потом как будто машина сама газует до ~1200-1300. Не редко в нижней точке машина глохнет. Расход около 30 литров. На холодную - обороты вкопанные, как только прогреется - начинаются пляски..
На передаче тоже всё хорошо. Тяга есть. Как только кинул на нейтралку или выжал сцепление - опять же, пляски, глохнет иногда..
Грешили на подсос воздуха, но как-то раз, дня на два стало всё нормально. Вряд-ли такая периодичность может быть из-за подсоса? И кстати расход прослеживается по расходомеру. Когда в течении двух дней было всё нормально - показывало 10 литров при поддержании скорости 50-60км/ч на 2тыс. оборотах, когда стали снова плавать - показывает около 20 литров.
Делал диагностику - сказали ничего критичного нету. Но была ошибка реле подогрева зонда. Назвали варианты - расходомер, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки загажены, лямбда..

Прошу помощи.. может сталкивался кто-то с такой же бедой? В чём вероятней всего причина?
 
Есть ещё такой симптом.. не знаю можно ли сюда отнести, но иногда меркнет панель приборов при включенных габаритах, и машина сама сигналит. Вероятна ли причина этого всего в электрочасти, мозгах? Или это уже из другой оперы, не связано с движком?:)
 
скидывал разЪем с ДМРВ?
 
Да. Диагност скидывал. Вроде не повлиляло на работу двигателя вообще. Но почему-то в итоге сказал на расходомер обращать внимание в последнюю очередь. Первым делом - форсунки промыть.
 
А что должно было случиться если дмрв рабочий?
 
таки проверь на подсос воздуха.
сними клапан регулировки холостого хода, промой карбклинером.
лямбду поставь заведомо рабочую. скорее всего проблема и в ней тоже, раз на холодную всё ок.

ну а потом гляди куда дальше.
 
Ещё один момент.. много дыма с выхлопной (когда газу даю, или на задней передаче паркуюсь), но это уже давно такое, до проблем с оборотами. Дым белого цвета, и запаха гари. Масло уходит, но не сильно. Могла лямбда от этого как-то забиться, или что-то в этом роде?
 
Ещё один момент.. много дыма с выхлопной (когда газу даю, или на задней передаче паркуюсь), но это уже давно такое, до проблем с оборотами. Дым белого цвета, и запаха гари. Масло уходит, но не сильно. Могла лямбда от этого как-то забиться, или что-то в этом роде?
она не забивается. там не чему забиваться.
дым белый может быть просто пар, а может и антифриз горит или масло.
может съездить к другому диагносту, раз уж столько вопросов накопилось? если есть, конечно в твоём городе они.

я со своей 34й тоже испытываю глобальный регулярный секс :) возможности к правильному мастеру часто ездить не имею ибо "к полумерам не привык" :) вот и доходим до всего с помошью коллективного разума :)
 
у меня точно на таком же моторе похожие симптомы были при кончине бензонасоса. Так же поддерживаю версию о лямбде - неровная работа при прогретом моторе это именно её заслуга по-моему.
З.Ы. Форсунки помыть с любом случае дело нужное.
 
Не поверьте, но тот же бок и у меня на м42в18ис!!! форсунки почистил, промыл датчик дросиля и холостого!!! вот теперь грешу на лямбду!!! наверное буду ее искать и менять!
скажите может кто то решил эту проблему, может не лямбда? не очень хочется выкидывать 1000 грн!!!
 
90% виноват РХХ. ну и с лямбдой тоже какие то проблемы. Моя история - когда были морозы (-15) заводишь, обороты начинают гулять, и так пока несколько раз не заведешь не заглушишь - у меня к приборке подключена лампа Check Engine - делаю самодиагностику и она показывает ошибку РХХ. Разобрал его до моторчика - и такая картина, один из контактов протер нехилую дорожку на коллекторе аж до медного основания, ну и сам был немного подтерт. Прочистил от масла немного поджал контакты и все стало хорошо.
Сейчас та же лампа выдает ошибку реле подогрева лямбда зонта и расход иногда подымается до 16-17 литров. Проверял три разных реле, без результатов, при чем если дергать само реле то слышно что оно срабатывает. Хоть подогрев на м50 идет через реле, но видимо ДМЕ по каким то определенным параметрам лямбды считает что подогрев не работает и выдает такую ошибку. (это мое ИМХО). забыл - лямбда вазовская стоит, так что уверен что именно она и парит мне мозг
 
Last edited:
Делал диагностику - сказали ничего критичного нету. Но была ошибка реле подогрева зонда. Назвали варианты - расходомер, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки загажены, лямбда..

Прошу помощи.. может сталкивался кто-то с такой же бедой? В чём вероятней всего причина?

Это не диагностика ! ...а какойто бред "собачий" простите за выражения ...
Нормальная вашем случае (подсосы уже исключены!, давление в топливной рейке = норма исходя и тех.док) :

0.Измерили напряжение подогрева непосредственно на лямдазонде - при измерений подергали "моторную косу" за все мыслимые места :)

1. Читаем ошибки DME ... нет ошибок ?!

2. Измеряем параметры (тестером/осцилографом) согласно тех.документаций = ДМРВ, если все в норме,нет запаздываний показаний на перегазовке и.т.п = (ну у некоторых вроде меня, есть стенд "прецинзионный" интеловские два кулера,доска, и новый ДМРВ_vs_ДМРВ_клиента - все отсроено до 0.01кг/с)...

3.Измеряем диагностическим сканером положение ДПДЗ (медленно вручную вращаем ось дроселя - смотрим на равномерность изменения показаний) ... равномерно/и не выходит из пределов тех.док. ? переходим далее...

4.Смотрим показания лямдазонда-ов на заведенном двигателе осцилографом непосредственно, сравниваем со значением в DME и длительной коррекций ...

Это как бы почти минимальный набор замеров по датчикам ! и системам:топливная+впуска...
 
Last edited:
Да. Диагност скидывал. Вроде не повлиляло на работу двигателя вообще. Но почему-то в итоге сказал на расходомер обращать внимание в последнюю очередь. Первым делом - форсунки промыть.
Конечно ... а гарантию что после мытья все станет ок ! не дают ?
 
Для crazyalex:Прикольные у вас цены,в Киеве мне страшно представить суму такого спектра услуг диагностики:biggrin:
 
Для crazyalex:Прикольные у вас цены,в Киеве мне страшно представить суму такого спектра услуг диагностики:biggrin:
дорго штоле?
 
читание ошибок,плюс чистка свечей(зачем не понятно) 400 грн.(Это на нормальной станции).
 
читание ошибок,плюс чистка свечей(зачем не понятно) 400 грн.(Это на нормальной станции).
Хочу в Киев .... (щютко) ... А я то думаю чтож Киевские мастера такие "добрые" ...
 
плюс чистка свечей(зачем не понятно) 400 грн.
***ссе! а на ненормальных тогда сколько?
 
Хочу в Киев .... (щютко) ... А я то думаю чтож Киевские мастера такие "добрые" ...
+100500
кю!
 
нормальной, я имел ввиду с хорошей репутацией.
 
ДПДС рабочий?Было похожее из-за него
 
не давно победил подобную проблему заменой лямбды, темболее была ошибка у вас по прогреву зонда. она не выходит на рабочую температуру отсюда и не корректная работа. у меня было так.
 
Спасибо всем:)
 
Поменял лямбду. Неделю-полторы - всё было отлично.
Вчера опять началось - плавают обороты, глохнет ещё чаще, троит, расход в 2 раза больше.
Может что-то убивает лямбду? Электроника, проводка, кз и т.д...?
 
Поменял лямбду. Неделю-полторы - всё было отлично.
Вчера опять началось - плавают обороты, глохнет ещё чаще, троит, расход в 2 раза больше.
Может что-то убивает лямбду? Электроника, проводка, кз и т.д...?

Иногда сигнал сам срабатывает, и тухнет подсветка панели приборов. Может быть это связано? Проблема какая-то в электронике..
 
Такая же хрень, завожу все четко ,минуты через две машина начинает дрожать, подгазовывать, если включить печку или фары начинают еще больше падать обороты, и на холостых иногда показывает расходомер 8л и стрелка ниже не падает, потом . опля и все нормально! Кушать стала в два раза больше. m40b18 так, что тоже послежу за темой.
 
парни таких тем тут очень много....а причин такого может быть еще больше!!!!от подсоса,заканчивая датчиком ХХ,расходометром,и ДПКВ...
 
Решил проблему. Всё дело было в лямбдах, но почему они так быстро умирали - так и не удалось определить.
Сделал прошивку на безлямбдовую работу, всё пришло в норму.
 
У меня лямбда вообще не роботает,но таких проблем нет.Авто работает ровно,без нариканий.
 
Back
Top