• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

M50b25 почему долго гаснет лампа масла???

artm23

Пользователь
Joined
Nov 18, 2011
Messages
294
Город
Симферополь
Поменял последний раз масло и по истечение некоторого времени(2-3т км) было замечены такие изменения...
После долгого простоя(ночь),при заводе долго гаснет "масло" и работа мотора какая-то "душе трепательная",длится это(лампа и звук) примерно сек 5-8.
Поехал на СТО BMW замеряли давление масла,насос работает отлично.Мастер сказал что по каким-то причинам масло оседает после простоя и при заводе нужно ждать пока прокачает.

В чем проблема,масло или же что-то с мотором????
:cray2:
Машина е34 M50b25 масло Castrol 5w40,сейчас буду менять на MOTUL 5w40 или ARAL
 
Last edited:
может редукционный клапан не держит, или заклинил открытым
 
не шути меняй масло на орыгинал
 
Варианты:
1. Согласен с Drundia, редукционный клапан заклинил
2. Попа вкладышам/постелям распредвала/посадочным местам натяжителей
3. Какое давление выдавал насос? Сам видел? мож развели на СТО?
4. Херовый масляный фильтр либо забита сетка маслоприемника
5. И САМЫЙ ВЕРОЯТНЫЙ вариант - переходи на полусинтетику. Если у тебя пробег больше 150 тис км, вязкости синтетики не хватает.

больше вариантов нет.
 
Если у тебя пробег больше 150 тис км, вязкости синтетики не хватает
:shok::shok::shok:
 
Варианты:
1. Согласен с Drundia, редукционный клапан заклинил
2. Попа вкладышам/постелям распредвала/посадочным местам натяжителей
3. Какое давление выдавал насос? Сам видел? мож развели на СТО?
4. Херовый масляный фильтр либо забита сетка маслоприемника
5. И САМЫЙ ВЕРОЯТНЫЙ вариант - переходи на полусинтетику. Если у тебя пробег больше 150 тис км, вязкости синтетики не хватает.

больше вариантов нет.

1.По поводу клапана нужно проверить!
2.Ничего не могу сказать...
3.Давление видел,но цифру не помню.СТО нормальное,мастера толковые.
4.Фильтр доставали,по внешнему виду хороший не рваный,все сеточки на месте.
5.Почему?Сколько людей столько и мнений.Кто что говорит,говорят если масло не жрет лей синтетику,кто говорит раз мотор с большим пробегом лей полусинтетику!

Очень сильно грешу на масло!Т.к прошел на нем около 8т,а оно как новое,светлое.Достаю щуп,а оно капает...
 
при чем тут редукционный клапан???
при чем тут масло? если бы дело было с маслом - разве проблема первыми пятью секундами работы мотора ограничивалась???

поменяй маслостакан. в нем клапан испорчен. за время стоянки масло сливается, и пока накачается при запуске - имеешь то что имеешь

масло оригинал.
 
при чем тут редукционный клапан???
при чем тут масло? если бы дело было с маслом - разве проблема первыми пятью секундами работы мотора ограничивалась???

поменяй маслостакан. в нем клапан испорчен. за время стоянки масло сливается, и пока накачается при запуске - имеешь то что имеешь

масло оригинал.
Спасибо!!Буду проверять.
Поменяю масло,посмотрю что будет.И буду копать дальше!

А масло все таки 5w40 или 10w40????
 
если тебе лично мой опыт интересен - в м50 лил 10в40 оригинал. замена 8 тысяч. никаких проблем. мотор чистенький, жалоб нет.
 
+1 к маслостакану
Внутри два клаппаночка не указаных в ЕТК с сопутствующими резиночками...
 
1.По поводу клапана нужно проверить!
2.Ничего не могу сказать...
3.Давление видел,но цифру не помню.СТО нормальное,мастера толковые.
4.Фильтр доставали,по внешнему виду хороший не рваный,все сеточки на месте.
5.Почему?Сколько людей столько и мнений.Кто что говорит,говорят если масло не жрет лей синтетику,кто говорит раз мотор с большим пробегом лей полусинтетику!

Очень сильно грешу на масло!Т.к прошел на нем около 8т,а оно как новое,светлое.Достаю щуп,а оно капает...
Масло должно чернеть...если масло спустя 5 тыс пробега не потемнело значит оно не циркулирует должным образом по двигателю
 
[Масло должно чернеть...если масло спустя 5 тыс пробега не потемнело значит оно не циркулирует должным образом по двигателю/QUOTE]
Т.е. масло слитое с ДВС пробег которого 300000 км. в сравнении с маслом слитым,спустя 5000 км.,у нового ДВС также девственно!?
Визуально оцениваемое состояния масла,по цвету,зависит от состояния ЦПГ и количества картерных газов прорывающихся в картер!!!
 
[Масло должно чернеть...если масло спустя 5 тыс пробега не потемнело значит оно не циркулирует должным образом по двигателю/QUOTE]
Т.е. масло слитое с ДВС пробег которого 300000 км. в сравнении с маслом слитым,спустя 5000 км.,у нового ДВС также девственно!?
Визуально оцениваемое состояния масла,по цвету,зависит от состояния ЦПГ и количества картерных газов прорывающихся в картер!!!
я думаю что у тс пробег явно выше 150 тыс км...поэтому и светлым масло вряд ли будет...
 
У меня на М52 есть такая же проблема. На холодную утром до 3х секунд горит.
Снял масл. стакан - клапан дал большую выработку, стал боком и вообще заклинил по-видимому.
Заменил на оригинальный новый - проблема осталась. Может на пол секунды меньше стало.
Хотя масло не стекает со стакана, если утром открутить крышку стакана, то видно как масло уходит.

Грешу на масл. насос или забитый маслоприемник. Заезжал на много СТОшек - не могут подобрать переходник померить давление :(
 
Заменил на оригинальный новый - поделись номером детали, плиз... ты новый стакан купил???? или клапан??? сколько обошлось?
 
У меня на М52 есть такая же проблема. На холодную утром до 3х секунд горит.
Снял масл. стакан - клапан дал большую выработку, стал боком и вообще заклинил по-видимому.
Заменил на оригинальный новый - проблема осталась. Может на пол секунды меньше стало.
Хотя масло не стекает со стакана, если утром открутить крышку стакана, то видно как масло уходит.

Грешу на масл. насос или забитый маслоприемник. Заезжал на много СТОшек - не могут подобрать переходник померить давление :(
У меня на м50 тоже так было.Пришлось заменить маслонасос.Теперь гаснет менее чем за секунду.
 
Новый стакан покупал. Клапан отдельно не купишь. Разве-что колхозить от жигулей.
На М52 Опора вспом.мех.двигателя с масл.фильтр. до 03/1999г. 11 42 1 740 001
Обошлось примерно в 2 200 грн.

Жаль не осталось фотки старого клапана в стакане. Зрелище не из приятных :)
 
У меня на м50 тоже так было.Пришлось заменить маслонасос.Теперь гаснет менее чем за секунду.

Насос брал новый или б/у? Оригинал?
 
У меня был б.у. оригинал с донора.
 
Меняй стакан, уже ж сказали, не держит в нем клапан. На 2-х из 5-ти своих менял. Не вериш, проверь просто открути немного крышку фильтра сразу после того как заглушил движек и закрути обратно, после заводки опять будет такой же симптом.
 
5. И САМЫЙ ВЕРОЯТНЫЙ вариант - переходи на полусинтетику. Если у тебя пробег больше 150 тис км, вязкости синтетики не хватает.
Бред
 
в первую очередь стакан надо смотреть!
масло - очень важная штука, но на полностью исправном моторе лампа быстро погаснет и на каком-нибудь говне ТНКашном)
ну и масло Арал, это кастрол - вид сбоку! Обе конторы принадлежат BP, и само ВР уже кастрол позиционирует - премиум, арал типа среднее, ВР типа днище.
это раньше, в круглых баночках Арал был сам по себе) и масло было четкое!
 
Роки 4 як заливаю в свій пєпєлац ARAL і жодних нарікань на якість. Пару тижнів тому знімав клапанну кришку ніякого нальоту нема. До цього заливав кастрол і якось пришлось регулювати Vanos то коли зняли кришку я трохи війшов в ступор - все що під клапанною кришкою було в нальоті (як ото в чайниках буває від неякісної води). Нє ра***те за рекламу, мастилко беру у фіциков
 
в первую очередь стакан надо смотреть!
масло - очень важная штука, но на полностью исправном моторе лампа быстро погаснет и на каком-нибудь говне ТНКашном)
ну и масло Арал, это кастрол - вид сбоку! Обе конторы принадлежат BP, и само ВР уже кастрол позиционирует - премиум, арал типа среднее, ВР типа днище.
это раньше, в круглых баночках Арал был сам по себе) и масло было четкое!

та Арал уже давно есть кастрол. с начала 2000-х
 
Back
Top