• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] M52 проблемы с ВАНОС

  • Автор теми Автор теми Sanya24
  • Дата створення Дата створення
А не может это быть электромагнитный клапан VANOS? Как его проверить?
Может! Только пр проверке следите за полярностью питания подаваемого на него...одна переплюсовка и можно выкидывать на мусорник.
 
Может! Только пр проверке следите за полярностью питания подаваемого на него...одна переплюсовка и можно выкидывать на мусорник.
Мне кажется, что если бы он работал неправильно или вообще не работал то ДВС работал одинаково что холодный, что горячий.
Сегодня проверю ванос в DISe, напишу результат.
 
Может! Только пр проверке следите за полярностью питания подаваемого на него...одна переплюсовка и можно выкидывать на мусорник.

Я думал там простой электромагнитный клапан которому по барабану полярность. Нет?. Так для общего развития.
 
Останнє редагування:
С ДИСом не смог "подружится" не могу запустить не одной проверки. ИНПА выдала 5 ошибок 2 лямбды которых нет, и 69, 83, 8. Что скажете? После того как в ДИСе потер ошибки специально катался по городу, так троить и не начала.
Может быть такое, что я помен ял масло и ванос начал работать, а из-за ошибки машину всёравно колбасило?
 
P0101 8 Mass or Volume Air Flow Circuit Range/Performance расходомер

attachment.php


P0335 83 Crankshaft Position Sensor 'A' Circuit датчик коленвала

attachment.php


69 не нашел, возможно вы что-то напутали.
 

Вкладення

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    68 КБ · Перегляди: 420
  • Безымянный1.jpg
    Безымянный1.jpg
    66.3 КБ · Перегляди: 503
Благодарю.
 
Ещё вопрос - почему нет ошибки VANOS?
 
Ещё вопрос - почему нет ошибки VANOS?
Ибо диагностика всего лишь вспомогательный инструмент и программная часть ЭБУ не всесильна! Код ошибки определяется при определенной частотности неисправности поэтому его отсутствие не говорит о беззаговорочном функционировании систем.
 
Не по барабану,умрет диод...

А где он стоит?. Насколько я знаю диод проводит ток только в одну сторону и горит от превышения этого тока, а не от полярности. Просто сам несколько раз активизировал клапана и может повезло что все остались целы.
 
Читал этот документ, но как всегда между строк. Просто у меня был только один М52, и несколько М54 с заклинившими выпускными ваносами, и кстати после активации вручную оба мотора заработали.
 
Всем привет, после замены масла прошел 1500 км. ошибка 212 так и не появилась, думаю что проблема всё же была в кол-ве масла в ДВС, после замены ДПКВ пропала ошибка 83.
Осталась последняя ошибка 69. Скажите где можно глянуть что она означает? За ранее благодарю.
 
Может попробовать другим сканером?.
 
Всем привет, после замены масла прошел 1500 км. ошибка 212 так и не появилась, думаю что проблема всё же была в кол-ве масла в ДВС, после замены ДПКВ пропала ошибка 83.
Осталась последняя ошибка 69. Скажите где можно глянуть что она означает? За ранее благодарю.
Скажи хоть как звучит 69. Или подключи мультимарочник, там тебе на русском напишет насчет 69.
 
Назад
Зверху