• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] M52 проблемы с ВАНОС

Sanya24

Пользователь
Joined
Apr 23, 2013
Messages
39
Город
Балта
Всем привет.
Ребята подскажите в решении проблемы.
Машина 523і 1996 г.в. матор М52
Проблема в том что на горячую начинает троить в диапазоне от 2,5 до 3 тыс.об., свыше 3 тыс не набирает. На диагностике выдало ошибку 212 Механическая неисправность ванос.
Кто что может сказать, что нужно для ремонта, может у кого то было подобное.
 
Вероятно допущена ошибка при сборке механизма ванос(звездочка,шайбы...и т.д)или неправильная установка фаз газораспределения.
 
Двигатель ни кто не трогал. Это всё случилось спонтанно.
Ещё такой вопрос - возможно ли такое из-за мленького кол-ва масла?
 
Ещё такой вопрос - возможно ли такое из-за мленького кол-ва масла?
О каком количестве речь идет?ниже минимума?
 
Да, ниже минимума.
 
Да, ниже минимума.
Да,возможно.(А долить не судьба?)
Смотрите с помощью диагностики в реальном времени начальное и конечное положение впускного рв.а так же можно провести тест работы механизма ваноса...
 
Ванос здесь ни при чем, он не влияет на "троение" двигателя. При нерабочем ваносе машина будет хуже розганяться. В вашем случае очень похоже на дохлые свечи, при нагреве их прошивает. Летом это частая проблема старых или некачественных свечей. Начать можно хотябы с этого. Кстати, ванос у вас нерабочий, гарантия 200%, перебрать не проблема (я это уже прошел). Удачи.
 
Сколько примерно будет стоять ремонт ваноса?
И почему машина на гарячую до 2,5 тыс.об. работает нормально а потом начинает троить.
 
Да,возможно.(А долить не судьба?)
Смотрите с помощью диагностики в реальном времени начальное и конечное положение впускного рв.а так же можно провести тест работы механизма ваноса...

Мастера вроде смотрели всё, запускали механизм ваноса, было слышно по работе двигателя что он работает.
 
Ванос здесь ни при чем, он не влияет на "троение" двигателя. В вашем случае очень похоже на дохлые свечи, при нагреве их прошивает. Летом это частая проблема старых или некачественных свечей. Начать можно хотябы с этого. Кстати, ванос у вас нерабочий, гарантия 200%, перебрать не проблема (я это уже прошел). Удачи.

Система DME MS41.0 способна распознавать пропуски зажигания в каждом цилиндре,если б их прошивало висели б соответствующие ошибки.
 
Да, забыл сказать, машину диагностировали когда она работала без збоев, может по этому не было ошибок?
 
Мастера вроде смотрели всё, запускали механизм ваноса, было слышно по работе двигателя что он работает.

Значит начинать с проверки электр.магнитного клапана ванос и дальше по результату проверки.
 
Мастера вроде смотрели всё, запускали механизм ваноса, было слышно по работе двигателя что он работает.
Проверяется не факт срабатывания а герметичность и скорость срабатывания!
Система DME MS41.0 способна распознавать пропуски зажигания в каждом цилиндре,если б их прошивало висели б соответствующие ошибки.
Способна определять при непрерывной частотности в 50 циклов и более. До этого количества пропусков ошибка не регистрируется. Поэтому не панацея!
 
Да, забыл сказать, машину диагностировали когда она работала без збоев, может по этому не было ошибок?

тогда только диагности заново, и желательно инпой или еще чем то профильным
 
Проверяется не факт срабатывания а герметичность и скорость срабатывания!

Способна определять при непрерывной частотности в 50 циклов и более. До этого количества пропусков ошибка не регистрируется. Поэтому не панацея!

А как это проверить?
И какие свечи посоветуете, потому как их всё равно думал менять. Сейчас на машине стоят Бош 4 лепестковые мастер сказал вроде премиум х.з.
 
тогда только диагности заново, и желательно инпой или еще чем то профильным

У меня в городе не прходится выбирать, диагностим тем что есть. Заказал себе кабель с инпой, когда придёт тогда сделаю диагностику ИНПОй.
 
Я так понимаю у вас нет толковых специалистов. Если для вас 150км. не проблема - приезжайте, у меня есть человек который решит вашу проблему. Только попасть к нему можно по записи, но я помогу. А по поводу ремонта ваноса - в личку.
 
У меня в городе не прходится выбирать, диагностим тем что есть. Заказал себе кабель с инпой, когда придёт тогда сделаю диагностику ИНПОй.
Полноценный тест можно провести только в DIS!
Привод VANOS возможно привести в чувство посредством ремкомплекта при условии удовлетворительного состояния цилиндров с исходом 90%.
А как это проверить?
Как минимум по балансу в диагностике...как максимум осциллографом....
 
От неисправного ваноса может так колбасить машину, обороты выше 3 тыс. не набираются, как будто электроника сбрасывает, если давишь в тапок движок просто трещит чуть не глохнет?
 
От неисправного ваноса может так колбасить машину, обороты выше 3 тыс. не набираются, как будто электроника сбрасывает, если давишь в тапок движок просто трещит чуть не глохнет?
Топливный насос под замену...
 
Вероятно допущена ошибка при сборке механизма ванос(звездочка,шайбы...и т.д)или неправильная установка фаз газораспределения.
Вот к этому склоняюсь больше всего!
Долей масла, пока распредвалы не прикипели к постелям ;)
 
Ребята спасибо за ответы, как проверить бензонасос? Масло сегодня буду менять, потому как не знаю что там было залито. Не могу дозвонится к бывшему хозяину :(.
 
Last edited:
Ребята спасибо за ответы, как проверить бензонасос? Масло сегодня буду менять, потому как не знаю что там было залито. Не могу дозвонится к бывшему хозяину :(.
давление на топливной рейке проверить нужно. Там клапан на конце стоит, должно быть около 3,3-3,5 атмосфер
 
В общем ситуация следующая - вчера поменяли масло, завожу работает отлично, прокатался машина прогрелась и началось все по старому. Отключил ванос, просто скинул фишку и вуа-ля, машина работает как часы. Появились следующие вопросы какие запчасти нужны для его ремонта и сколько будет стоить работа?
 
Отключил ванос, просто скинул фишку и вуа-ля, машина работает как часы.
Фишку с чего? С клапана или датчика положения распредвала?
 
Фишка что на картинке.
 

Attachments

  • image_28776_big.jpg
    image_28776_big.jpg
    43.6 KB · Views: 75
Фишка эта клапана ваноса. Проблема может быть в нем, но может быть и не он.
Мне кажется что валы и фазы не выставлены правильно.
У меня было похожее:
Плохая тяга во всем диапазоне, ошибка ваноса, по компу показывало странные показания валов. Собирался покупать ремкомплект ваноса.
Но не купил. Сняли клапанную крышку - выставили валы и фазы, собрали и все отлично заработало. И тяга отличная, и ванос работает.
Поэтому советую купить прокладку клапанной крышки + прокладку ваноса.
Поехать в сервис кто ваносом может занятся и там снять крышку. И уже будет видно надо ли покупать ремкомплект.
 
Мне кажется что валы и фазы не выставлены правильно.

Как они могли сбится и почему на холодную работает хорошо?
 
А не может это быть электромагнитный клапан VANOS? Как его проверить?
 
Back
Top