• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] M52 B28 Холостой ход (Help)

Dant1st

Пользователь
Joined
Mar 23, 2014
Messages
174
Age
34
Город
Запорожье
Суть проблемы такова.


Авто плохо держит ХХ. включаешь свет,крутишь рулем,стеклоподъемники (вообщем любые действия) приводят к просадке до 450-500ХХ,сопровождающиеся вибрацией и полной лажой,при малейшем усилии на педаль газа,машинка тоже роняет обороты?... ездить жутко не комфортно. Где и скать трабл? (после диагностики были выявленны следующие факты). - До замены мотора,такого не было.

1.ДМРВ показывает расход воздуха 9кг\час (что мало ибо норма 11-12) - Значит есть подсос воздуха:) мотор проливали,мазали мылом,подсос пока не нашли.
2.Лопнувшие свечные наконечники (обмотанны в термоусадку)
3.Машина почти не как не реагирует на открытую маслозаливную горловину (подозрение на полумертвый\мертвый КВКГ)
4.Неработают лямбда зонды (но на старом моторе,проблем с ХХ не было,при неработающих лямбдах)
5.Есть скрытая ошибка номер "56 Резистор сигнала зажигания" - что это за хрень? и где её искать? (мы прозвонили резистор в косе на катушки,он живой) звучит она так - 56: Signal ignition current measuring resistor.


З,Ы - Давка масла есть,ванос не шивелится на холостых,причина не в нем.

Мнения?):biggrin:
 
Last edited:
5.Есть скрытая ошибка номер "56 Резистор сигнала зажигания" - что это за хрень? и где её искать? (мы прозвонили резистор в косе на катушки,он живой) звучит она так - 56: Signal ignition current measuring resistor.
Какое сопротивление намеряли?
1.ДМРВ показывает расход воздуха 9кг\час (что мало ибо норма 11-12) - Значит есть подсос воздуха мотор проливали,мазали мылом,подсос пока не нашли.
и
3.Машина почти не как не реагирует на открытую маслозаливную горловину (подозрение на полумертвый\мертвый КВКГ)

В кратце- МОТОР ГАВНО!!!
 
Сопротивление 240.,

Мотор после полной копиталки - навеска старая ;)

Странные у вас выводы молодой человек:biggrin:
 
Last edited:
лямбды очень сильно влияют на работу двигателя. начните с них ну и наконечники в мусор.
 
или


Чему верить то?

Верить мне. Мой мотор был продан и поставлен только откапиталенный.
Верить не надо. Надо пытаться помоч.



Лямбды выедут в среду. В четверг будут наконечники и Квкг.)

Что по поводу ошибки?
 
Верить мне.
Если Вы ,не против,я как тот сам решу кому верить и что нужно проверить и когда можно доверять.
Потому как Вы сами себе противоречите:
Верить мне
и
Верить не надо.
Надо пытаться помоч.
Помочь можно опираясь на полную и достоверную информацию...
Вы проверили в каком состоянии двигатель как собран привод грм?Или предпочитаете бороться со следствием?
П.С
3.Машина почти не как не реагирует на открытую маслозаливную горловину (подозрение на полумертвый\мертвый КВКГ)
Парадоксальный вывод...
 
Все собранно отлично,на новых компонентах,грм выставлен. Машина едит шикарно.. Ванос на холостом стоит как надо и распредвал не трогает :) ссори за такой набор слов. С телефона не удобно.
 
Back
Top