Dant1st
Пользователь
- Реєстрація
- 23.03.2014
- Повідомлення
- 174
- Вік
- 35
- Город
- Запорожье
Суть проблемы такова.
Авто плохо держит ХХ. включаешь свет,крутишь рулем,стеклоподъемники (вообщем любые действия) приводят к просадке до 450-500ХХ,сопровождающиеся вибрацией и полной лажой,при малейшем усилии на педаль газа,машинка тоже роняет обороты?... ездить жутко не комфортно. Где и скать трабл? (после диагностики были выявленны следующие факты). - До замены мотора,такого не было.
1.ДМРВ показывает расход воздуха 9кг\час (что мало ибо норма 11-12) - Значит есть подсос воздуха
мотор проливали,мазали мылом,подсос пока не нашли.
2.Лопнувшие свечные наконечники (обмотанны в термоусадку)
3.Машина почти не как не реагирует на открытую маслозаливную горловину (подозрение на полумертвый\мертвый КВКГ)
4.Неработают лямбда зонды (но на старом моторе,проблем с ХХ не было,при неработающих лямбдах)
5.Есть скрытая ошибка номер "56 Резистор сигнала зажигания" - что это за хрень? и где её искать? (мы прозвонили резистор в косе на катушки,он живой) звучит она так - 56: Signal ignition current measuring resistor.
З,Ы - Давка масла есть,ванос не шивелится на холостых,причина не в нем.
Мнения?):biggrin:
Авто плохо держит ХХ. включаешь свет,крутишь рулем,стеклоподъемники (вообщем любые действия) приводят к просадке до 450-500ХХ,сопровождающиеся вибрацией и полной лажой,при малейшем усилии на педаль газа,машинка тоже роняет обороты?... ездить жутко не комфортно. Где и скать трабл? (после диагностики были выявленны следующие факты). - До замены мотора,такого не было.
1.ДМРВ показывает расход воздуха 9кг\час (что мало ибо норма 11-12) - Значит есть подсос воздуха

2.Лопнувшие свечные наконечники (обмотанны в термоусадку)
3.Машина почти не как не реагирует на открытую маслозаливную горловину (подозрение на полумертвый\мертвый КВКГ)
4.Неработают лямбда зонды (но на старом моторе,проблем с ХХ не было,при неработающих лямбдах)
5.Есть скрытая ошибка номер "56 Резистор сигнала зажигания" - что это за хрень? и где её искать? (мы прозвонили резистор в косе на катушки,он живой) звучит она так - 56: Signal ignition current measuring resistor.
З,Ы - Давка масла есть,ванос не шивелится на холостых,причина не в нем.
Мнения?):biggrin:
Останнє редагування: