Деньги , много денег ....что кроме колена и шпг нужно?
Деньги , много денег ....
Свапони М54В30 , но ...опять же - куча денег .....
Эти вопросы обсуждаются в темеhttp://www.bmwclub.ua/showthread.php?31632-Stroker-kit-%E4%EB%FF-%EC%EE%F2%EE%F0%E0-%C1%CC%C2Всем ку. есть смысл ззаморачиватбся на постройку 3.0.
Какова мощность на выходе? что кроме колена и шпг нужно?
Прошу развернутый ответ
Ну, нет такого в природе М52В30!а вот переход на 54,реально дорогой,очень дорогой. Так вот собственно. какая мощность 52. 3.0 ?
Нет смысла вместо 2.8 с больши гемороем ставить 3.0.... Если не дай бог будет копиталка,то смысла оставаться на 2.8 - нету,есть смысл строить 3.0 ?
Таких построеных моторов много.Основной минус-больщой расход по сравнению с м52б28.Ну, нет такого в природе М52В30!
Таких построеных моторов много.Основной минус-больщой расход по сравнению с м52б28.
Ну, нет такого в природе М52В30!
Нет смысла вместо 2.8 с больши гемороем ставить 3.0.
Сименс,как правило,не настраивается.Так что не правильно думаешь.Мощность порядка 220 с плюсом.Ну расход думаю на прямую зависит от правильной настройки
Сименс,как правило,не настраивается.Так что не правильно думаешь.Мощность порядка 220 с плюсом.
В Онлайне нет,но прошивки на него ложатся,аж на бегом