CalypsoroT
Пользователь
- Реєстрація
- 13.11.2011
- Повідомлення
- 315
- Город
- Херсон
Привет ребят! Вопрос такой, знаю что уже жевали это не раз, но внятного ответа я ни где не нашел.
Суть в чем, Е39, M52B20, автомат. Пока двигатель холодный, все хорошо. Только разогрелся, появляются звуки детонации, где-то в промежутке от 1500об и после 2500об пропадает. Заливал разный бензин, все равно детонация не уходит. Зимой это не так явно проявлялось. Сейчас жара - звенит не слабо. Только чуть холодает, звон меньше. При этом расход нормальный, есть небольшой жор масла, сызого дыма с выхлопной нет. Свечи менял. Масло лью 5w-40. Долго не мог понять закономерности, как оно появляется. Только открывается термостат (92 градуса) появляется этот звон. До 90-92 градусов его нет. Температура двигателя рабочая у меня 94-97 градусов.
Я понимаю, сейчас все скажут едь на диагностику, зачем гадать. Мне интересно, было ли у кого-то такое же самое, и как решили?
Суть в чем, Е39, M52B20, автомат. Пока двигатель холодный, все хорошо. Только разогрелся, появляются звуки детонации, где-то в промежутке от 1500об и после 2500об пропадает. Заливал разный бензин, все равно детонация не уходит. Зимой это не так явно проявлялось. Сейчас жара - звенит не слабо. Только чуть холодает, звон меньше. При этом расход нормальный, есть небольшой жор масла, сызого дыма с выхлопной нет. Свечи менял. Масло лью 5w-40. Долго не мог понять закономерности, как оно появляется. Только открывается термостат (92 градуса) появляется этот звон. До 90-92 градусов его нет. Температура двигателя рабочая у меня 94-97 градусов.
Я понимаю, сейчас все скажут едь на диагностику, зачем гадать. Мне интересно, было ли у кого-то такое же самое, и как решили?