• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] m52b28 резьба с блока

Jeka00

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
467
Город
Донецк
подскажите вытянулась резьба с блока m52b28

на станции сказали поставим гужон , вот, кто в курсе, насколько это крепкая вещь чтоб проблема не повторилась, или может нада както по другому решать проблему?
 
Last edited:
Я бы посоветовал поставить болт большего диаметра.Разговор ведь о головочном болте?От дизеля например.И самое главное,что если один болт потянуло,готовься все менять!(и это будет правильно)
 
да речь о головочном болте. во блин .а че при сборке думаешь может и остальная резьба вытянутся?
 
Почему вытягивается резьба? Чаще всего потому, что люди, которые обжимают голову читают ТИС только там, где момент и углы прописаны. А те строки, что болты должны быть НОВЫМИ - почему-то пропускают. Вот и получается, что старые болты уже потянуты, и зажимая по инструкции калечат резьбы блока. Или вытягивают вообще, или надрывают.
Я к тому, что если один болт резьбу вытянул - в остальных тоже проблема есть 99%.
 
Почему вытягивается резьба? Чаще всего потому, что люди, которые обжимают голову читают ТИС только там, где момент и углы прописаны. А те строки, что болты должны быть НОВЫМИ - почему-то пропускают. Вот и получается, что старые болты уже потянуты, и зажимая по инструкции калечат резьбы блока. Или вытягивают вообще, или надрывают.
Я к тому, что если один болт резьбу вытянул - в остальных тоже проблема есть 99%.

я понял, ну как бы я незнаю как и кто её вытянул, я купил авто пару месяцев назад, авто начало грется с недавнего времени, выяснил что выхлопные газы идут в системе охлаждения, поехал на сто, ребята начали разбирать и сказали что 2 болта на 3 цилиндре сразу были незатянуты, как там резьбы уже небыло. говорит может из за перегрева.

в том месте и пробило прокладку.
 
Last edited:
я понял, ну как бы я незнаю как и кто её вытянул, я купил авто пару месяцев назад, авто начало грется с недавнего времени, выяснил что выхлопные газы идут в системе охлаждения, поехал на сто, ребята начали разбирать и сказали что 2 болта на 3 цилиндре сразу были незатянуты, как там резьбы уже небыло. говорит может из за перегрева.

в том месте и пробило прокладку.
Ты сам подтвердил,что с остальными резьбами возможны проблемы!Только когда ты из-за вырваной очередной резьбы будешь снимать голову,то это будет ещё-тот гемор!Делай сразу,и пусть больше не ламается машинка.Удачи
 
ребята начали разбирать и сказали что 2 болта на 3 цилиндре сразу были незатянуты,

Это типичный случай локального перегрева,после чего удельное давление в стыке головки с блоком недопустимо снизилось.
Рекомендую проверить привалочные плоскости гбц и бц,а так же провести контрольную проверку усилия затяжки болтов рекомендованным моментом(могут быть еще дефектные резьбы).
 
я так понимаю, лучше поставить болты больше диаметром чем гужон ставить?

и перерезать все резьбы,да?
 
я так понимаю, лучше поставить болты больше диаметром чем гужон ставить?

Вы уже придумали с каким моментом усилия будет происходить затяжка гбц,в случае использования не штатных болтов.
П.С В алюминиевом сплаве лучше использовать гужон.
 
Вы уже придумали с каким моментом усилия будет происходить затяжка гбц,в случае использования не штатных болтов.
П.С В алюминиевом сплаве лучше использовать гужон.

нет не придумал для этого же наверно есть книга, как по заводу, там где я делаю автомобиль ребята их крутят каждый день, главное чтоб сделали хорошо, а не тяп ляп, я имею ввиду в установки гужона.
 
нет не придумал для этого же наверно есть книга, как по заводу,

По заводу болт м 10 используется и рекомендуемый момент дается для алюминиевого блока цилиндров )
Вы собираетесь использовать не штатные болты большего диаметра ,разницу понимаете?


главное чтоб сделали хорошо

Сделать хорошо или плохо определяется не количеством закрученных болтов или гаек а конечным результатом.
 
По заводу болт м 10 используется и рекомендуемый момент дается для алюминиевого блока цилиндров )
Вы собираетесь использовать не штатные болты большего диаметра ,разницу понимаете?




Сделать хорошо или плохо определяется не количеством закрученных болтов или гаек а конечным результатом.
,

это я понимаю, а какая разница на солько болт, я так понимаю момент затяжки он и в африке момент затяжки толи то болт на 10 или на 12.
 
Last edited:
Брать болты м11 и перерезать резьбы в блок. Делалась подобная операция на м54....
Авто ездит до сих пор,в добавок с компрессором.
Важна соосность отверстий при нарезке т.к. все закончится сорванными витками при обжатии.
View attachment 425057
 
Last edited:
Брать болты м11 и перерезать резьбы в блок. Делалась подобная операция на м54....
Авто ездит до сих пор,в добавок с компрессором.
Важна соосность отверстий при нарезке т.к. все закончится сорванными витками при обжатии.
View attachment 425057

а что скажите на счет гужона? или только болты?

ну на фото тут вы шпильки поставили.
 
Гужон забирает больше тела самого блока и больше напряжение на витки при не соосности.
ну на фото тут вы шпильки поставили.
Поставьте и Вы шпильки.
В аспекте сохранности резьбы блока,в процессе обтяжки,шпильки лучше т.к. нет вращательного движения как у болта.
 
Делалась подобная операция на м54....
Авто ездит до сих пор,в добавок с компрессором.
View attachment 425057

судя по фото Вы и поршневую подкинули. и это все не снимая двигателя Вы сделали????:shok:
 
Можно и не снимая...)))
Но в данном случае снимался,полностью разбирался,проводилась дефектовка на трещины и расточка под +0.25
 
Back
Top