• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] M54 плохой запуск на горячую после простоя 30-40 мин (РЕШЕНО)

DIRECTOR

Разборка
Joined
Jan 8, 2012
Messages
438
Страна
Украина
Город
Херсон
Доброго времени суток уважаемые одноклубники. Может кто-то сталкивался с такой проблемой:
мотор М54В30 на холодную запуск отличный, на горячую после простоя 10-15 мин тоже отличный, а вот когда постоит 30-40 минут запуск странный...:(
запускается на стартере пока крутишь пока и работает..как троит, стоит подгазнуть и она четко заводится и работает ровно, а без газа ерунда получается:dash3:

1.дросель почищен
2.свечи новые
3.ошибок никаких нету
4.фильтр с регулятором давления новый
5.давление топлива проверяли все ок.


после простоя в месяц авто заводится с одного оборота без проблем, но вот на горячую :ireful3:

какие мысли? подскажите пожалуйста если кто-то сталкивался с такой проблемой
 
Last edited:
Сними форсунки и проверь на герметичность на стенде. Возможно в этом причина.
 
Сними форсунки и проверь на герметичность на стенде. Возможно в этом причина.

Возьму на заметку спасибо
 
Есть такая же проблема но на м30 двигле и пока решения нет если найду поделюсь ))
 
На М30 двигле было такое, выяснилось барахлит датчик температуры который на мозги идет, там 2 датчика в районе помпы, один на мозги другой на приборку, перещелкиваем разъемы, начинает заводиться на горячую - цена вопроса 150 грн что ли.
 
у меня с датчиком все в норме))) проблема с запуском на горячую только после полу часа - минут 40 простоя)))
 
В большенстве случаев помогает чистка форсунок , реже - в процессе чистки и диагностике после чистки выявляется механический износ форсунки , тогда замена .
 
Доброго времени суток уважаемые одноклубники. Может кто-то сталкивался с такой проблемой:
мотор М54В30 на холодную запуск отличный, на горячую после простоя 10-15 мин тоже отличный, а вот когда постоит 30-40 минут запуск странный...:(
запускается на стартере пока крутишь пока и работает..как троит, стоит подгазнуть и она четко заводится и работает ровно, а без газа ерунда получается:dash3:

1.дросель почищен
2.свечи новые
3.ошибок никаких нету
4.фильтр с регулятором давления новый
5.давление топлива проверяли все ок.


после простоя в месяц авто заводится с одного оборота без проблем, но вот на горячую :ireful3:

какие мысли? подскажите пожалуйста если кто-то сталкивался с такой проблемой

Была такая же проблема на М50В25,проблема была в падении давления на горячую,решилась установкой обратного клапана на шланг подачи топлива возле бензонасоса,что бы не менять сам насос,и главное - помогло.
 
на этом моторе клапан вместе с фильтром под водителем я думаю насос тут не при чем. Как выриант подкинуть фильтр другой с клапаном. Но что то думаю что дела в пропускающих форсунках.Пока мотор холодный все хорошо,а вот горячий мотор залитый бензом из 6 форсунок завести уже сложно и плюс падает давление в рампе.
 
на счет форсунок дали отбой мне, может датчик температуры? мужики не проходите мимо, подскажите пожалуйста:)
 
Сегодня имел удовольствие на прадо наблюдать тоже что описываете вы!В итоге когда поставили на стенд форсунки на холодную факел, распыл, производидительность и т.д все вроде как ок, но только их чуть -чуть нагрели!Происходило чудо лить начинали как попало!!!Замена 2шт помогла!Так проверяли?
 
Я тоже за форсунки думаю особенно за горячие и при длительном простое проверяйте.
 
Сегодня имел удовольствие на прадо наблюдать тоже что описываете вы!В итоге когда поставили на стенд форсунки на холодную факел, распыл, производидительность и т.д все вроде как ок, но только их чуть -чуть нагрели!Происходило чудо лить начинали как попало!!!Замена 2шт помогла!Так проверяли?
Это вам сделали = как неправильно делать! А как правильно подробно разжевано в TIS .. самая лучшая проверка = подать на форсунки воздух (и поместив их в горячую ванну) ...

p/s Я вот завязал уже с поиском ответов на форумах, а стал искать советы в технических документациях ...

di-84UI7X.jpg

di-9TBRWV.jpg

di-61HVBU.jpg

di-5K8DDY.jpg

di-V3AVIN.jpg
 
+1 За льющие форсунки !
 
Мужики ну почитайте пост ))) написано что на холодную запуск отличный ))) если бы лили форсунки он бы утром на полностью залитой машине даже на холодную не завелся бы с разу)))) у меня вопрос решился установкой обратного клапана на подающей магистрали))) и сразу все проблемы исчезли хотя симптомы были как у поста)))
 
Мужики ну почитайте пост ))) написано что на холодную запуск отличный )))
Для вас новость, что форсунки текут на горячую???
 
Для вас новость, что форсунки текут на горячую???

Нет для меня не новость))) но представте что у вас текут форсунки на горячую и вы заглушили двигло , а они текут и вся бензинка в рейке которая под давлением вытикает в котлы и остается там до утра ))) сильно вы утром заведете мотор????? Я думаю нет )))
 
Нет для меня не новость))) но представте что у вас текут форсунки на горячую и вы заглушили двигло , а они текут и вся бензинка в рейке которая под давлением вытикает в котлы и остается там до утра ))) сильно вы утром заведете мотор????? Я думаю нет )))

Да легко заведется мотор утром ,тем более при холодном пуске требуется более богатая смесь .
 
Нет для меня не новость))) но представте что у вас текут форсунки на горячую и вы заглушили двигло , а они текут и вся бензинка в рейке которая под давлением вытикает в котлы и остается там до утра ))) сильно вы утром заведете мотор????? Я думаю нет )))

1.Бензин попавший во впускной коллектор = испариться через 30-60мин
2.Если форсы текут на "горячую" = то затрудненный пуск будет именно при 5-30минутном простое (заглушил, сходил купить сигарет, заводить = хреново завелась) ...

3.У автора проблемма возникает через 30-40мин = 99% не держит обратный клапан в насосе (впринцыпе вы правы на счет доп.клапана перед рейкой) ...
 
Last edited:
Проверить лют ли форсунки проще простого)) подключить манометр в подающую магистраль и после остановки двигателя зажимом пережать патрубок подачи топлива если давление в рейке не падает в течении полу часа то не льют (при условии рабочего регулятора давления топлива)
 
Проверить лют ли форсунки проще простого)) подключить манометр в подающую магистраль и после остановки двигателя зажимом пережать патрубок подачи топлива если давление в рейке не падает в течении полу часа то не льют (при условии рабочего регулятора давления топлива)

Бывает что и РДТ не держит = ставливает в обратку = нужно еще и обратку пережать...
 
1.Бензин попавший во впускной коллектор = испариться через 30-60мин

интересно куда он испарился из закрытого цилиндра ))) ну два из 6 будут приоткрыты а остальные то закрыты и куда он денется?? ))))) для испарения нужен открытый воздух))))
 
интересно куда он испарился из закрытого цилиндра ))) ну два из 6 будут приоткрыты а остальные то закрыты и куда он денется?? ))))) для испарения нужен открытый воздух))))

Ну какбы бензин = легкоиспаряемая жидкость... Проведите опыт = налейте в жестянную герметичную баночку грам 50 бензина(сделав 3мм отверстие эмулируя зазоры в кольцах и.т.п негерметичности ЦПГ и ГБЦ) , нагревайте баночку до 90c и посмотрите что будет, останеться ли там бензин в жидком виде через 60мин ;)

А еще лучше налейте бенз в цилиндре, и проверьте через 30мин уровень масла :biggrin:

Кстати .. как бензин попадет в "герметичный цилиндр" если впускной клапан закрыт ?
Вроде на M54 не "послойный впрыск" аля FSI/GDI ...
 
Last edited:
клапан или форсунки я проверяю просто замыканием реле насоса на 5 сек после горячего простоя 30-40 минут.
 
Пик температуры, например....
 
Большое спасибо всем кто отозвался в данной теме и дал советы!;)
Проблема решилась заменой форсунок, теперь все отлично работает !
 
Back
Top