Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
передачи как гвозди забивает
Машина стоит на подъёмнике. Колёса земли не касаются. вот так быстро и набирает обороты )))
В каком плане тупит? Он руками переключал передачи, щелчки даже слышны в фоне и режим M1 - M2 - M3 - M4 ...... высвечивается
Коробка стояла в режиме M(ручной), но не S(спорт), думаю в спорте все будет быстрее
Как же все таки тошно и противно читать посты о том как на БМВ модели 2011-2012 года что-то тормозит от владельца Е34 М5. Вот там наверное все за 20 лет притерлось, отработано до миллиметра и по этому там то точно не тормозит а вот на проклятущей, ненадежной новой ну кошмар, трагедия, трагггедия...всё верно режим ручной,но всё равно видно чуть есть маленькая пауза даже при ручном переключении.
Интересно, на сколько будет хватать ресурса этого дизеля, при очень активном драйве.
Дизеля не сильно любят высокие обороты.
Реально интересно.
Судя по клипу коробка 7ст.
За BMW наблюдалось ранее вранье о динамических характеристиках?
вот реально от чего тошно и противно так это от ваших советов типа "посмотрите в зеркало и скажите самому себе и т.п...."Как же все таки тошно и противно читать посты о том как на БМВ модели 2011-2012 года что-то тормозит от владельца Е34 М5. Вот там наверное все за 20 лет притерлось, отработано до миллиметра и по этому там то точно не тормозит а вот на проклятущей, ненадежной новой ну кошмар, трагедия, трагггедия...
Я Вам искренне советую сходить на тест-драйв BMW F10 с двигателем 2.0Т в 204 лошади и минимальной комплектацией, потратьте время, может чуть денег и вернувшись домой на старенькой Е34 посмотрите в зеркало и скажите самому себе "я сегодня тестил ГАВНО, а вот Е34 это ДА" мне просто интересно у Вас самому себе такую чушь выйдет сказать...
Интересно, на сколько будет хватать ресурса этого дизеля, при очень активном драйве.
Дизеля не сильно любят высокие обороты.
Реально интересно.