• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] M57 картерные газы из маслозаливной горловины. Нужен совет.

Big_Denchik

Разборка
Joined
Dec 12, 2016
Messages
63
Город
Киев
Доброго времени суток!

С мотором M57D30 имеется проблема: на прогретую при открытой крышке маслозаливной горловины идет белый дымок.
На ютубе нашел ролик с один-в-один моей проблемой: https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=7ZWiDNzqTMw

При этом всем из выхлопной дыма нет. Фильтрующий элемент вентиляции картерных газов был поменян с последней заменой масла.

На ближайшее будущее планирую поменять устройство с мембраной и фильтром в целом.

Может у кого-то будет совет или кто сталкивался с подобным? Поможет ли в подобном случае замена данного элемента или нет?
 
Парень, чье видео я прикрепил, отписал что проблема была из-за подсоса в вакуумной системе.

Не совсем понимаю, может ли это стать причиной излишней дымности в картере?
 
Фильт картерных газов давно менял?
 
Главное чтобы из щупа не было дыма. А из маслозаливной решается заменой валика как правило. Но менять надо часто его.
 
Главное чтобы из щупа не было дыма. А из маслозаливной решается заменой валика как правило. Но менять надо часто его.

Как часто менять нужно?
 
А не проще поставить рестайловый клапан вентиляции картера и забыть о этих валиках))
 
А не проще поставить рестайловый клапан вентиляции картера и забыть о этих валиках))

Не проще. Валик лучше отсеивает и не дает засирать впуск. А циклонник что есть что нет вся зрень летит во впуск.
 
При нормальном техническом состоянии двигателя и его систем там лететь нечему,а в инных случаях хоть рядом отстойник установите,ситуацию не изменит.
 
Сколько можно обьяснять!? Так называемый "засир" происходит только при условии повышенного количества картерных газов.
А это следствие неудовлетворительного состояния ЦПГ! Другими словами двигатель на помойку можно выбросить в таком тех. состоянии а не лечить заменой фильтра каждые 5 километров.
 
Сколько можно обьяснять!? Так называемый "засир" происходит только при условии повышенного количества картерных газов.
А это следствие неудовлетворительного состояния ЦПГ! Другими словами двигатель на помойку можно выбросить в таком тех. состоянии а не лечить заменой фильтра каждые 5 километров.
:) В таком случае придеться выбрасывать каждый второй если не больше мотор,ибо они почти все дымят при открытии маслозаливной.
Повторяю еще раз главное чтобы из щупа не парило,вот там да все плохо. А в данном случае можно ездить и ездить,ничего страшного нет и не будет.
 
:) В таком случае придеться выбрасывать каждый второй если не больше мотор,ибо они почти все дымят при открытии маслозаливной.
Повторяю еще раз главное чтобы из щупа не парило,вот там да все плохо. А в данном случае можно ездить и ездить,ничего страшного нет и не будет.

Сегодня проверил, со щупа ничего не идет, только с маслозаливной (что не могло бы не радовать).
Тут вот наткнулся на интересное видео, которое может объяснять подобное явление из-за утечки в вакуумной системе: https://www.youtube.com/watch?v=JOwZRShg4Dg

Как раз у меня 2 трубочки вакуума, те что на актуатор турбины и на подушки двигателя не поменяы еще, да и с виду оплётка подизносилась. Возможно где-то микротрещины и затягивает. Будем проверять при случае, когда впускной коллектор снимать буду.

Если будет результат, то отпишу тут по данной проблеме.
 
Одно не понятно. Какая увязка между вакуумной системой и вентиляцией картера? Что меняет для системы вент.картера "вскрытый" вакуумный шланг?
Вакуумный насос начинает активнее и "налегке" (с-ма разгерметизированна) каким то образом подтягивать в клапанную картерные газы? Чойто не очень понятно...:scratch_one-s_head:?
 
Одно не понятно. Какая увязка между вакуумной системой и вентиляцией картера? Что меняет для системы вент.картера "вскрытый" вакуумный шланг?
Вакуумный насос начинает активнее и "налегке" (с-ма разгерметизированна) каким то образом подтягивать в клапанную картерные газы? Чойто не очень понятно...:scratch_one-s_head:?

Сам вот чешу затылок и пытаюсь понять как так может быть. Но, на видео наглядно видно + человек, чье видео я запостил в самом начале так же отписался что это был подсос в вакуумной системе.
 
Сам вот чешу затылок и пытаюсь понять как так может быть. Но, на видео наглядно видно + человек, чье видео я запостил в самом начале так же отписался что это был подсос в вакуумной системе.

Я сейчас напишу один способ,а вы проверьте.
Итак приехали,не трогая педаль тормоза заглушили авто. На утро пришли и не заводя авто нажмите на педаль тормоза. Если нет утечки, то педаль должна продавиться легко. Если же педаль будет твердая,то имеет место быть утечка вакуума.
Чем больше утечка тем быстрее педаль будет становиться твердой. Например у человека было что вакуум уходил всего спустя пару часов.
При отсутствии утечки вакуум в системе легко держится очень долго.
Проверьте и отпишитесь.
 
Я сейчас напишу один способ,а вы проверьте.
Итак приехали,не трогая педаль тормоза заглушили авто. На утро пришли и не заводя авто нажмите на педаль тормоза. Если нет утечки, то педаль должна продавиться легко. Если же педаль будет твердая,то имеет место быть утечка вакуума.
Чем больше утечка тем быстрее педаль будет становиться твердой. Например у человека было что вакуум уходил всего спустя пару часов.
При отсутствии утечки вакуум в системе легко держится очень долго.
Проверьте и отпишитесь.

И как это связано с турбомотором?На атмосферном двигателе это называется подсос воздуха если ситема вскуумного усилителя тормозов не герметична.На турбомоторах разрежения в коллекторе нет как такового,организовано оно через вакуумный насос,так же как и управление подушками двигателя.Аналогичный эффект с педалькой может наблюдатся и при неисправном обратном клапане трубопровода усилителя тормозов что на турбо что на атмосфере,потому я бы никаких выводов не делал при такой проверке как Вы предложили.
 
у меня после глушения двигателя спустя часа через 4-5 часа педаль дубовая становиться, как раз хотел искать утечку, дымность с маслозаливной средняя, но ведь когда двигатель заведен- все отлично, с щупа дым не идет, вакуум же тогда нормально "качает"
 
Back
Top