• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] m57 плохо заводится на горячую.

biox

Пользователь
Joined
Nov 15, 2011
Messages
519
Age
37
Город
Одесса
Всем привет,недавно купил себе е38 3.0 дизель 2001, появилась проблема оч плохой завод на горячую,я грешил на тнвд ,Поехал на диагностику,сказали что 3 форсунки льют в обратку из за этого не создается давление нужное, отсюда и плохой старт.У меня вопрос почему же тогда на холодную оч хорошо заводится???разве форсунки не льют на холодную в обратку??читал что если 2 форсы льют в обратку то комонрейл невозможно завести,а тут 3 форсы льют, подскажите куда копать???это мой первый дизель не хочу чтобы нагревали меня.И еще могу ли я сам проверить сколько в обратку льют форсунки если я возьму систему от капельницы и шприц 20кубов,сколько и за какое время должно набежать топливо в шприц,какая норма ??.Благодарю.
 
читал что если 2 форсы льют в обратку то комонрейл невозможно завести,а тут 3 форсы льют,
Запуск двигателя возможен при пусковом давлении: нижний предел, до 150 бар(из практики) и в идеале более 250 бар. при вращении стартера.
Чтобы запуск был не возможен ,может быть достаточно всего лишь одной льющей форсунки,при которой пусковое давление упадет ниже указанного предела...
Поехал на диагностику
Если Вы были на диагностике,то какие коррекции форсунок ,а так же ,какие неисправности зарегистрированы в DDE ,что с параметрами при вращении стартером??
это мой первый дизель не хочу чтобы нагревали меня.
Тогда дерзайте ...
http://tis.bmwcats.com/doc1052323/
 
По поводу давления не могу сказать,я приехал на диагностику до того как начал читать про дизеля.Вопрос почему на горячую не заводится а на холодную с полоборота,форсунки на холодную перестают лить?а на норячую начинают? буду мерять давление в рейке,А можно как то с компа подключится??? и посмотреть?
 
По поводу давления не могу сказать,я приехал на диагностику до того как начал читать про дизеля.Вопрос почему на горячую не заводится а на холодную с полоборота,форсунки на холодную перестают лить?а на норячую начинают? буду мерять давление в рейке,А можно как то с компа подключится??? и посмотреть?

Смотри дпрв ето его симптомы.
 
Как его смотреть и чем?
 
Просто странно,горячая не заводится,стартер молотит в холостую,постоит 15-20 мин заводится но стартером нужно крутить сек 3 мож меньше на холодную 1 сек и все.
 
А датчик распредвала тут причем?я грешил на тнвд но мне сказали на диагностике что давление в норме,правда я не знаю сколько у них эта норма.
 
А датчик распредвала тут причем?я грешил на тнвд но мне сказали на диагностике что давление в норме,правда я не знаю сколько у них эта норма.
Ибо если он сдох, на горячую не будет заводится. А ошибки в мозгах может и не быть. Бери датчик на пробу на разборке, менять 5-10минут.
 
Ок спс буду пробовать
 
Было так-же, лила 2-я форсунка в обратку, поменял форсунку, на холодную еще быстрей начала заводится. Сейчас одинаково, что на холодную, что на горячую.
 
Всем спасибо за советы и поддержку,сделал диагностику давка в рейле 370 посоветовали почистить клапан давления,проверю форсунки на слив,2 нужно менять или чинить,выходят за рамки коррекции,а там посмотрим.
 
так кто нибудь знает все таки норму по сливу форсунок в обратку????????
 
так кто нибудь знает все таки норму по сливу форсунок в обратку????????

<20гр на мин при хх
 
Все решилось заменой форсунок.Заводится моментально,расход упал.
 
Все решилось заменой форсунок.Заводится моментально,расход упал.
И все это длилось 3!!! месяца??? Вы издеваетесь над авто... Поехали на диагностику - вам сказали - вы зделали! Зачем тогда ехали то, если сами лучше знаете? Была у меня такая же проблема, 1 форса сливала, так после одной поездки на евакуаторе и минус 300грн на другой день была реставрирована форса (около 900 грн со снятием/установкой)
 
И все это длилось 3!!! месяца??? Вы издеваетесь над авто... Поехали на диагностику - вам сказали - вы зделали! Зачем тогда ехали то, если сами лучше знаете? Была у меня такая же проблема, 1 форса сливала, так после одной поездки на евакуаторе и минус 300грн на другой день была реставрирована форса (около 900 грн со снятием/установкой)
все сделал давно,только отписался позже.купил 6 нов форс,так как б.у нет смысла брать.
 
И по чем новые форсы покупали?
 
жаль что я токо зарегистрировался там новиэ форсунки нужно было и все)))тоже самоэ имел когда то со своей 39
 
Back
Top