• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] m57 2001 год

Yaroslav1991

Пользователь
Joined
Mar 21, 2013
Messages
213
Age
32
Город
Хмельницкий
где-то два месяца назад была проблема, когда глушу автомобиль где-то 1-2 сек. еще работает, сделал диагностику показала на регулятор давление на ТНВД,купил новый, заменил. покатался 2 недели все ок. потом вылезла новая проблема, покатаюсь выше 3000 об. и остановлюсь она как троит, проходит 1-2 мин. уходит работает ровно, сделал диагностику показала что 1 и 6 форсунки одна выше +1, а другая 1, все остальные около 0.4-0.8. поехал снимать форсунки, сняли новый регулятор, а он забит(почистили),сгняли форсунки выставили, почистили, снял топ. фильтр, а нем не было колечка которое сверху стоит, установил наверное без него или слитело, немопню уже. поставили новый фильтр с колечком, поставили регулятор, форсунки все ОК. и тут прошло 2 месяца накатал 7 тыс. и снова плохо глохнет, взял старый регулятор почистил ультразвуком, и установил, тот что стоял на автомобиле был загрезнен. глохнет норм, проехался свыше 3000 об. снова начала троить когда остановлюсь, диагностику пока не делал, подумал что проблема в том что регулятор был забит. теперь незнаю в чем дело(?
 
Брать DIS и делать тест-блоки для начала
 
Было так-же, поменял топливный фильтр и прошло.
 
ну, я также думаю. может причина в нем. но наездил на новом фильтре 5000км
 
проблема ушла, заменил фильтр и все гуд)))
спасибо
 
Back
Top