M5Proud
Moderator
- Реєстрація
- 09.11.2011
- Повідомлення
- 7,010
- Вік
- 43
- Страна
- Украина
- Город
- Киев
На Драйве или на российском форуме однозначного ответа не нашел.
Давайте обсудим тут.
предложил бы поделиться своим опытом или достоверно известными фактами.
вот у меня е61 06.2007 года, мотор M57T2 (просто по ЕТК) или M57/T (ghb расшифровке VIN) на 235 л.с.
пробег уже 334 тысячи (родной).
Пока цепи не менял, серьезно раздумываю над этим. Бюджет по оригинальным з/ч в районе 12 тыс грн.
Работа - хз сколько и, самое главное, хз у кого. На Баварии назвали 15 тысяч за работу, но при условии, что запчасти надо брать у них. И у низ эти запчасти и дороже и надо их больше, ибо делать будут по ТИС, со снятием ГБЦ.
потому, предлагаю хорошенько обсудить эту тему, а заодно и родить конечный список запчастей для замены)))
Если бы не двое детей, ей богу, попробовал бы сам. Но тупо нет времени((
Давайте обсудим тут.
предложил бы поделиться своим опытом или достоверно известными фактами.
вот у меня е61 06.2007 года, мотор M57T2 (просто по ЕТК) или M57/T (ghb расшифровке VIN) на 235 л.с.
пробег уже 334 тысячи (родной).
Пока цепи не менял, серьезно раздумываю над этим. Бюджет по оригинальным з/ч в районе 12 тыс грн.
Работа - хз сколько и, самое главное, хз у кого. На Баварии назвали 15 тысяч за работу, но при условии, что запчасти надо брать у них. И у низ эти запчасти и дороже и надо их больше, ибо делать будут по ТИС, со снятием ГБЦ.
потому, предлагаю хорошенько обсудить эту тему, а заодно и родить конечный список запчастей для замены)))
Если бы не двое детей, ей богу, попробовал бы сам. Но тупо нет времени((