• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] M57T2, необходимость замены цепей ГРМ

M5Proud

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
7,008
Age
43
Страна
Украина
Город
Киев
На Драйве или на российском форуме однозначного ответа не нашел.
Давайте обсудим тут.

предложил бы поделиться своим опытом или достоверно известными фактами.

вот у меня е61 06.2007 года, мотор M57T2 (просто по ЕТК) или M57/T (ghb расшифровке VIN) на 235 л.с.
пробег уже 334 тысячи (родной).

Пока цепи не менял, серьезно раздумываю над этим. Бюджет по оригинальным з/ч в районе 12 тыс грн.
Работа - хз сколько и, самое главное, хз у кого. На Баварии назвали 15 тысяч за работу, но при условии, что запчасти надо брать у них. И у низ эти запчасти и дороже и надо их больше, ибо делать будут по ТИС, со снятием ГБЦ.
потому, предлагаю хорошенько обсудить эту тему, а заодно и родить конечный список запчастей для замены)))

Если бы не двое детей, ей богу, попробовал бы сам. Но тупо нет времени((
 
Лёша, а в чем проблема вообще? Цепь на этих моторах растягивается, рвётся неожиданно или ещё что?
 
Лёша, а в чем проблема вообще? Цепь на этих моторах растягивается, рвётся неожиданно или ещё что?
приблизительно такой порядок
 
Так если растягивается, то первым делом должны вылезть ошибки фаз сначала... Или там так не происходит?
 
там так не происходит
 
Ну не удивительно что происходит. В моторе по ссылке куча нагара!( В таких условиях здоровья не будет.
 
Лех, может проще купит авто новее?
 
вот у меня е61 06.2007 года, мотор M57T2 (просто по ЕТК) или M57/T (ghb расшифровке VIN) на 235 л.с.
Езди так. Когда наипнется - купишь мотор M57TU и будет у тебя 284 силы... А потом его чипанешь и ваще за 300 будет. :)
 
Та не, уже решил менять цепи
 
По н57 не скажу, а вот по н47 в диагностике присутствует специальный тест план, по которому определяется растяжка цепи, и, соотвественно, неободимость вмешательства. Может есть смысл сначала проверить?
 
По н57 не скажу, а вот по н47 в диагностике присутствует специальный тест план, по которому определяется растяжка цепи, и, соотвественно, неободимость вмешательства. Может есть смысл сначала проверить?

Там М-мотор
 
На днях товарищ купил Х5 Е70 3.0d, ехал домой и лопнула цепь. Пробег 200 000 км.... Запчастей и расходников насчитали на 80 000 грн... Сегодня поехал за другим двигателем. Так, что Леха не тяни. Дорого получается....
 
На днях товарищ купил Х5 Е70 3.0d, ехал домой и лопнула цепь. Пробег 200 000 км.... Запчастей и расходников насчитали на 80 000 грн... Сегодня поехал за другим двигателем. Так, что Леха не тяни. Дорого получается....

200к км на щитке приборов?
А сколько там реально?
 
200к км на щитке приборов?
А сколько там реально?
А кто его знает? Авто еще не видел, не могу судить...
P.S.По базе показывает, что типа не мотали....
 
Last edited:
У каждого второго тупо сказка. Семи-десятилетний дизель из Германии с пробегом 200 000.
 
У каждого второго тупо сказка. Семи-десятилетний дизель из Германии с пробегом 200 000.
Ну а чего? Я за 2.5 года, проехал 40 тысяч... Все может быть.
 
А есть какие то кардинальные отличая в механизмах цепей, на м57 и н57? Просто я так понимаю у Леши стоит н57 так как машина рестайл, у меня 535d 2005, 310к (очень верится, что оригинальный, смотрел и на Баварии и FVV помогал) и много кто говорит, что цепи лопаются только на Н моторах. Гуглил просторы интернета, попадались только случаи с Н моторами.
 
Просто я так понимаю у Леши стоит н57 так как машина рестайл
предположение не верно
н57 в е60 не ставили
все 6-цилиндровые ди3еля в ешисятках относятся к м-поколению двигателей
 
В НАМИБИИ)

Внимательно читай, что Леша написал.
Речь шла о пробегах в Германии на дизельных машинах, причем тех, которые попадают к нам (прокатные, лизинговые)
Микропробеги которые делают украинцы не обсуждались....
 
Last edited by a moderator:
P.S.По базе показывает, что типа не мотали....
Это все такое...
По какой базе, как показывает и т.д.

Вон у нас на Импульсе, как оказалось, тупо тырили у немцев запчасти списывая их на гарантийные машины. Поэтому реальные сервисы в сервиске клиента могли и не проставить, т.к. были бы расхождения с центральной базой BMW.

Поэтому нужно всегда тщательно анализировать данные из баз
 
В @yибии.
Внимательно читай, что Леша написал.
Речь шла о пробегах в Германии на дизельных машинах, причем тех, которые попадают к нам (прокатные, лизинговые)
Микропробеги которые делают украинцы не обсуждались....
У тебя задача стоит с кем-то закуситься/поспорить... Тогда я воздержусь ...
 
Воздержитесь пожалуйста от мата.
 
для тех кто спрашивал про цепи, проблема на всех алюминиевых блоках м57
 
Ну я так понимаю, что в дорестайле стоит чугунный?
 
Ну я так понимаю, что в дорестайле стоит чугунный?
по двигателю нужно смотреть
м57н - чугун м57н2 - люминь
люминевые блоки пошли после сентября 2005года
 
Ну у меня декабрь 2004 года производство.
 
Back
Top