• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

m60b30

  • Автор теми Автор теми vovelo
  • Дата створення Дата створення

vovelo

Пользователь
Реєстрація
12.07.2013
Повідомлення
327
Вік
38
Город
Киев
Всем привет.Мотор m60b30 было сделано:
Поменяны клапана выпуска. Датчик разпредвала, коленвала, свечи, катушки заж. Компрессия на всех цилиндрах 10 атмосфер. Искра везде есть. Но колбасит очень сильно,есть видео,может кто то подскажет куда смотреть!)
http://www.youtube.com/watch?v=3j_dvh8K7jA
 
Фазы газораспределения чем выставляли?
 
А у Вас що є мітки?
 
Останнє редагування:
Спасибо,попробую!
 
Есть еще идеи?)На датчик разпредвала мотор не реагирует. И зайти в мозг не возможно.Может в мозгах проблема?
 

Я стесняюсь спросить,а что для Вас не правильная установка фаз ГРМ не аргумент?Или мы легких путей не ищем?
 
Я стесняюсь спросить,а что для Вас не правильная установка фаз ГРМ не аргумент?Или мы легких путей не ищем?
Аргумент,думал может еще кто то подскажет!))А что может быть причиной прогара клапанов на выпуск?Бензин исключаем!Провели тести.
 
Двигатель масло ест?
 
Зольные отложения на фаске и седле могут к такому привести,разбитые направляющие,перегрев головки и как следствие деформация седел.Валы как вам советовали выше по тексту,выставляйте с помощью оправок.А чем вы авто читать пытались?
 
Вложение не существует или не указан идентификатор (номер). )
А что может быть причиной прогара клапанов на выпуск?
Основная причина это нарушение отвода тепла от тарелки клапана через седло и направляющую.
Большая часть тепла выпускного клапана отводится через седло)
Вообщем все, что препятствует охлаждению или создает дополнительное нагревание клапана приводит к преждевременному прогоранию клапана.
Как вариант не правильная установка фаз грм на такте сжатия,притирка клапанов без правки седел,зажигание как позднее так и раннее,бедная смесь,детонация,нагар и т.д...
 
Одновременный прогар такого количества клапанов не реален!

Настоятельно рекомендую выставить корректно фазы ГРМ!!!
 
5yPClIg-mEU.jpg4UqkAUqO22M.jpg4UqkAUqO22M.jpgCS55TeD5O_Q.jpgj5p9iBqUQ70.jpgQClR-Aik3jQ.jpg
Одновременный прогар такого количества клапанов не реален!

Настоятельно рекомендую выставить корректно фазы ГРМ!!!
Насквозь прогорело только два клапана. Все остальные с трещинами.
 
Останнє редагування:
Газовая установка стояла?
 
выложите фотографию обработанной фаски без клапана и контактную поверхность на клапане после притирки.
 
Назад
Зверху