• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

m60b40 по утрам.

  • Автор теми Автор теми vovelo
  • Дата створення Дата створення
Чем отличается первый запуск от последующего? Правильно! Дозой топлива. Первый пуск осуществляется с гораздо более богатой смесью, без учета показаний расходомера.
Если с первого раза схватывает, а потом нет - значит доза топлива мала.
Если манометр в момент глюка четко стоит на 3.5 (или сколько там для вашего мотора), то следующим шагом я бы сделал проверку датчиков, от которых зависит время впрыска: ДТОЖ и расходомер в первую очередь. Ну и состояние форсунок тоже не лишнее. О чем вам уже не раз писали.
Писаниной на форуме машину не вылечить. Пора уже подключаться и смотреть что там не так.
П.С А лампа давления масла сразу тухнет?
Вото нашел еще инфу."Во время пуска холодного двигателя начальная подача топлива через форсунки уменьшается в зависимости от температуры охлаждающей жидкости и частоты вращения коленчатого вала, чтобы избежать переобогащения рабочей смеси. Если в течение одной минуты предпринимается несколько попыток запустить двигатель, количество впрыскиваемого топлива уменьшается по сравнению с начальным моментом пуска."
 
"Во время пуска холодного двигателя начальная подача топлива через форсунки уменьшается в зависимости от температуры охлаждающей жидкости и частоты вращения коленчатого вала, чтобы избежать переобогащения рабочей смеси.
Уменьшается относительно чего??? Это откуда описание и какой системы? Завести холодный мотор легче на богатой смеси, чем на бедной
 
http://www.ex.ua/601757611726

Ознакомьтесь. Вдумчиво. Вдруг тут есть ответ.
Короче вроде,уже немного подошел к разгадке.Поменял разъемы датчиков тепературы ОЖ местами,тот что на ДМЕ и то что на приборку и машинка завелась.Только обороты 1600 держала.+ померяли напряжение на пуске,оказалось при работе стартера падает до 9 v.Где то просадка,нужно провода смотреть. п.с. Акум новый.
 
Сами датчики температуры можно прозванивать. В зависимости от температуры они дают разное сопротивление.
Надо только таблицу найти значений и сравнивать на холодную и в процессе прогрева.
 
Я правильно понял, до момента "подключили комп и смотрели показания" еще не дошли?

Сами датчики температуры можно прозванивать. В зависимости от температуры они дают разное сопротивление.
Согласен, но можно наколоться. Если звонить - то с мозгов мотора, ведь проблемы с проводкой никто не отменял. Особенно учитывая
диагностику пока сделать не могу,так же и убрать ошибки,проблемы с проводкой.

Посему логично знать, что "видят" сами мозги. В руках прозванивать датчик может оказаться пустой тратой времени.
Да и нередки случаи наличия провалов в характеристике. Когда при определенной температуре датчик бред показыват, хотя ниже или выше - все ок.
 
"подключили комп и смотрели показания" -на выходных буду копать.Ну хоть теперь немного ясно,куда копать!)
 
Назад
Зверху