• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] m62 есть смысл гильзовать?

Fartuna

Пользователь
Joined
Dec 26, 2011
Messages
610
Age
48
Город
Киев
всем привет. форумчане,подскажите,есть мотор м62 дорестайл.в двух цилиндрах есть небольшие задиры.я как понимаю ,надо гильзовать,хоть задиры и небольшие. кто сталкивался с подобным и гильзовал себе блок? где можно загильзовать ? заранее спасибо.
 
всем привет. форумчане,подскажите,есть мотор м62 дорестайл.в двух цилиндрах есть небольшие задиры.я как понимаю ,надо гильзовать,хоть задиры и небольшие. кто сталкивался с подобным и гильзовал себе блок? где можно загильзовать ? заранее спасибо.

нет смысла оставлять задиры. вообще. блоки великолепно гильзуются и хорошо ходят ,если,конечно это делают прямые руки. у нас такие есть,проверенные десятками блоков.
 
я понимаю,по этому и прошу контакт человека,который занимается гильзовкой.
 
я понимаю,по этому и прошу контакт человека,который занимается гильзовкой.
 
нет смысла оставлять задиры. вообще. блоки великолепно гильзуются и хорошо ходят ,если,конечно это делают прямые руки. у нас такие есть,проверенные десятками блоков.

Присоединюсь к вопросу. А с N62 есть опыт?
 
Присоединюсь к вопросу. А с N62 есть опыт?

я лично не гильзовал у него Н62, не попадались задратые)
а Н54 гильзовал,катается уже пару лет.
пс есть отличный блок Н62, если что)
 
пс есть отличный блок Н62, если что)
А с какого кузова и объем?
 
А с какого кузова и объем?
с Е65,объем не помню,лет 8 лежит) Dциллинра 87 мм.
В очередь!))
Мне 4.8 если что нужен
увы( явно не 4.8...
 
Что за поршни и кольца потом ставить в чугун?
Штатные.Тепловой зазор чуть больше...
с Е65,объем не помню,лет 8 лежит) Dциллинра 87 мм.
Ясно...
 
Штатные.Тепловой зазор чуть больше...

Т.е. штатные кольца и поршни которые работают по никосиловому покрытию, верно?
 
Или там алюсил?

Речь шла о N62,где применяется алюсил.Данная технология дает неплохую износостойкость при работе хромированных колец по кремнию. Что фактически означает ,что для работы по чугуну оригинальный комплект колец под алюсиловое покрытие полностью удовлетворяет как теоретически так и практически....Другое дело в целесообразности использования метода загильзовки при больших диаметрах цилиндров,блоки которых имеют крайне тонкие перегородки между цилиндрами.Вряд ли такой блок после выхода с ремонта будет обладать необходимой надежностью.
 
Back
Top