Ramzes_III
Пользователь
- Joined
- Jan 16, 2013
- Messages
- 636
- Город
- Киев
Подскажите, может кто-то сталкивался. В первом приближении не получается найти причину.
М62В44 безванос, Е39, 1998, АКПП
После прогрева появляется ритмичный звук, который либо отсутствует, либо не слышен на холодную. При повышении оборотов не слышно, ну или пропадает. Был с покупки автомобиля, все манипуляции ниже, были уже после.
Локализуется слева снизу (по ходу движения машины), еле слышен под капотом, но тоже откуда-то сзади. Хорошо слышно, если стоять около стены или другой машины. Если слушать с подъемника – на стыке двс и акпп. Звук ритмичный, глуховатый. Стуком назвать тяжело, скорее глухое цоканье.
Что было сделано при поиске:
- эндоскопия. Задиров нет. (при покупке)
- проверка гидрокомпенсаторов. Под замену не нашли ни одного
- компрессия в 6 цилиндрах 12.5, в двух была 10.5, заливали раскоксовку.
- замер давления масла, на холостых – 1.0
- цепи ГРМ заменены, цепь маслонасоса не болтается
- снят поддон: цилиндры осмотрены снизу, задиров нет, колено ок, коренные без люфтов, немного потертые шатунные - заменили, шатунные пальцы диких люфтов не имеют.
- отсоединяли кпп и гдт: звук остается, пластина на маховике целая, в местах крепления маховик тоже цел.
Гугл никаких вариантов больше не дает. Похожая тема есть на российском форуме, но там М52. Результаты поиска нулевые. По крайней мере, ответа на вопрос нет.
Едет хорошо, заводится хорошо и на горячую и на холодную, ошибок нет.
М62В44 безванос, Е39, 1998, АКПП
После прогрева появляется ритмичный звук, который либо отсутствует, либо не слышен на холодную. При повышении оборотов не слышно, ну или пропадает. Был с покупки автомобиля, все манипуляции ниже, были уже после.
Локализуется слева снизу (по ходу движения машины), еле слышен под капотом, но тоже откуда-то сзади. Хорошо слышно, если стоять около стены или другой машины. Если слушать с подъемника – на стыке двс и акпп. Звук ритмичный, глуховатый. Стуком назвать тяжело, скорее глухое цоканье.
Что было сделано при поиске:
- эндоскопия. Задиров нет. (при покупке)
- проверка гидрокомпенсаторов. Под замену не нашли ни одного
- компрессия в 6 цилиндрах 12.5, в двух была 10.5, заливали раскоксовку.
- замер давления масла, на холостых – 1.0
- цепи ГРМ заменены, цепь маслонасоса не болтается
- снят поддон: цилиндры осмотрены снизу, задиров нет, колено ок, коренные без люфтов, немного потертые шатунные - заменили, шатунные пальцы диких люфтов не имеют.
- отсоединяли кпп и гдт: звук остается, пластина на маховике целая, в местах крепления маховик тоже цел.
Гугл никаких вариантов больше не дает. Похожая тема есть на российском форуме, но там М52. Результаты поиска нулевые. По крайней мере, ответа на вопрос нет.
Едет хорошо, заводится хорошо и на горячую и на холодную, ошибок нет.