• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] M62

Ramzes_III

Пользователь
Joined
Jan 16, 2013
Messages
636
Город
Киев
Подскажите, может кто-то сталкивался. В первом приближении не получается найти причину.
М62В44 безванос, Е39, 1998, АКПП
После прогрева появляется ритмичный звук, который либо отсутствует, либо не слышен на холодную. При повышении оборотов не слышно, ну или пропадает. Был с покупки автомобиля, все манипуляции ниже, были уже после.
Локализуется слева снизу (по ходу движения машины), еле слышен под капотом, но тоже откуда-то сзади. Хорошо слышно, если стоять около стены или другой машины. Если слушать с подъемника – на стыке двс и акпп. Звук ритмичный, глуховатый. Стуком назвать тяжело, скорее глухое цоканье.
Что было сделано при поиске:
- эндоскопия. Задиров нет. (при покупке)
- проверка гидрокомпенсаторов. Под замену не нашли ни одного
- компрессия в 6 цилиндрах 12.5, в двух была 10.5, заливали раскоксовку.
- замер давления масла, на холостых – 1.0
- цепи ГРМ заменены, цепь маслонасоса не болтается
- снят поддон: цилиндры осмотрены снизу, задиров нет, колено ок, коренные без люфтов, немного потертые шатунные - заменили, шатунные пальцы диких люфтов не имеют.
- отсоединяли кпп и гдт: звук остается, пластина на маховике целая, в местах крепления маховик тоже цел.
Гугл никаких вариантов больше не дает. Похожая тема есть на российском форуме, но там М52. Результаты поиска нулевые. По крайней мере, ответа на вопрос нет.

Едет хорошо, заводится хорошо и на горячую и на холодную, ошибок нет.
 
шатунные пальцы диких люфтов не имеют.
Поршни и цилиндры мерить теперь...
 
Поршни и цилиндры мерить теперь...

Расхода масла, не говоря уже о дымности выхлопа, нет.
Работа ровная, компрессия в норме.
При превышении зазора в паре поршень-стенка цилиндра, исходя из прочитанного на форумах, ровной работы не будет, плюс масло будет сгорать.

Или я чего-то не понимаю )
 
Поправлюсь.
Поговорил с человеком, который занимался мотором.
Люфтов в пальцах, которые можно диагностировать без разбора нет.
 
стук может давать не правильно установленный поршень...
 
Что Вы имеете в виду под - "неправильно"?
И это подразумевает, что его уже переустанавливали?
 
У поршня палец смещен относительно центра. При неправильной сборке может быть стук.
 
Двигатель гильзованный ? Проверь магнитом через свечное отверстие. Может стучать гильза.
 
Не гильзованный. А палец на холодную не должен стучать?
 
Не гильзованный. А палец на холодную не должен стучать?

Палец никогда не должен стучать.
 
Я имел в виду, что на холодную стука нет. И уточнил, есть ли зависимость в случае, если это палец, от температуры. Что он не должен стучать, я понимаю)
 
Я имел в виду, что на холодную стука нет. И уточнил, есть ли зависимость в случае, если это палец, от температуры. Что он не должен стучать, я понимаю)

Так как стучать он может только в верхней головке шатуна(может и в поршне,конечно,но не долго)) то по логике он должен стучать именно на холодную. Пока он не нагрелся от поршня и смазался.
выпускной коллектор смотрели? может сечет?
 
выпускной коллектор смотрели? может сечет?

Спасибо, хорошая идея.
Каты вырезали криворукие, там накручено, так что вполне может быть.
 
Я когда-то машину купил с м52. Очень долго не мог победить смесеобразование. Потом, уже чисто случайно, обнаружилось, что криворукие сварщики, которые варили приемный фланец к приемной трубе (видать когда-то оторвало) - умудрились сделать ступеньку в сантиметр-полтора :facepalm:
Соответственно, проходное сечение выхлопа цилиндров 1-3 было значительно меньше, чем 4-6. А расходомер общий. Поставил нормальный коллектор - проблемы ушли.

Я это к чему - выхлоп тоже ой как важен для правильной работы мотора. И не только его герметичность.
 
Я это к чему - выхлоп тоже ой как важен для правильной работы мотора. И не только его герметичность.

Спасибо.
Пока что (без разбора мотора) это единственная рабочая версия.
 
Вроде найдено.
Правая голова снималась до меня, что-то снимали с плоскостей, после чего должна быть ремонтная прокладка. Если поставить обычную, новая цепь на новом натяжителе все равно будет болтаться. На холодную масло гуще, с повышением оборотов растет давление, поэтому звука нет. Убедиться на 100% - нужно снимать голову и промерять.

P.S. Музыкальным слухом никто не отличился, в том числе и я :)
 
Если поставить обычную, новая цепь на новом натяжителе все равно будет болтаться.
:shok::shok::shok:

У меня взрыв остатков серого вещества. Какая разница в толщине прокладки в мм? Какой вылет натяжителя цепи в мм? Какая разница в длине новой цепи и цепи с пробегом 200+ ???
Можете на пальцах объяснить теорию хотя бы? Как высота прокладки влияет на болтание цепи?
 
направление размышлений каг бы верна... но срез головки и болтающаяся цепь - вещи не сравнимые геометрически.........
 
Не первый раз такое слышу о прокладках.
Сокращается расстояние между звездами, за счет того, что голова сидит ниже.
 
Не первый раз такое слышу о прокладках.
Сокращается расстояние между звездами, за счет того, что голова сидит ниже.

Вы в мм переведите. На сколько увеличится провис цепи, если прокладка пусть на 1 мм тоньше чем надо. С учетом выбега натяжителя.
Согласен с KLV.
Хотя, я не моторист, может недопонимаю. Очень интересно чем закончится.
 
На сколько помню стандартная прокладка 0,75мм ремонтная 1,00мм. Вроде так. Разница 0,25мм. Это же сколько "сбрили" с головы???
Прокладки ремонтные ставят для того что бы степень не завалить. Вроде так.
 
На сколько помню стандартная прокладка 0,75мм ремонтная 1,00мм. Вроде так. Разница 0,25мм. Это же сколько "сбрили" с головы???
Прокладки ремонтные ставят для того что бы степень не завалить. Вроде так.

Сколько сбрили - неизвестно.
Но проверить теорию хотелось бы
 
Да НО 0,25мм Вам не кажется что это не размер???
 
Сколько сбрили - неизвестно
Судя по замерам компрессии не стоит ожидать чего то сверх естественного если конечно только цилиндры и клапана герметичны.
 
Если слушать с подъемника – на стыке двс и акпп. Звук ритмичный, глуховатый. Стуком назвать тяжело, скорее глухое цоканье.
Вот объясните какой логикой вы руководствуетесь,локализация звука определяется ,с ваших слов,как сзади в районе 4 и 8 цилиндра но вы ищете усердно спереди ,в районе грм?
 
Вот объясните какой логикой вы руководствуетесь,локализация звука определяется ,с ваших слов,как сзади в районе 4 и 8 цилиндра но вы ищете усердно спереди ,в районе грм?

Я слышу внизу слева-сзади.
Автор версии о прокладке слышит спереди справа.

Это субъективно. С удовольствием показал бы авто еще кому-то.
 
А может ну его. Эта настройка слухового аппарата может вынести мозг и кошельок.
Едет, не дымит, не жрет масла? Так не мешайте агрегату работать.
Ладно еще в новом двигателе выискивать, собранном на заводе с допусками и прошедший ОТК. А так, двигатель х.з. сколько оттарабанил, какими руками крутился так же х.з.
Это его надо сдергивать, ращеплять на молекулы, промерять точным инструментом, а легче заказать новый прошедший заводскую реставрацию. :)
 
У товарища был случай - посторонний звук в р-не акпп. Треснула пластина треугольная на которую гидрик прикручен. И тарабанило... Тоже чуть полмотора не поменял

UPD Сорри, не дочитал, что это уже проверено
 
Автор версии о прокладке слышит спереди справа
Версия о прокладке это конечно из рубрики очевидное-невероятное)
С удовольствием показал бы авто еще кому-то
Никто вам без разбора двигателя причину стука не найдет...
 
А может ну его. Эта настройка слухового аппарата может вынести мозг и кошельок.
Едет, не дымит, не жрет масла? Так не мешайте агрегату работать.
Ладно еще в новом двигателе выискивать, собранном на заводе с допусками и прошедший ОТК. А так, двигатель х.з. сколько оттарабанил, какими руками крутился так же х.з.
Это его надо сдергивать, ращеплять на молекулы, промерять точным инструментом, а легче заказать новый прошедший заводскую реставрацию. :)

Мой в теории 300 ткм. На практике ложатся как раньше, так и много позже. 200-500.

Версия о прокладке это конечно из рубрики очевидное-невероятное)

Никто вам без разбора двигателя причину стука не найдет...

Понимаю, но руководствовался тем, что чем раньше найти причину, тем возможно, дешевле обойдется. Или может я сгущаю краски и там ерунда какая-то, типа подшипника в навеске. Выхода два – или ездить и ждать, или разбирать уже.
 
Back
Top