Ramzes_III
Пользователь
- Реєстрація
- 16.01.2013
- Повідомлення
- 636
- Город
- Киев
Постараюсь снять видео, в разных режимах. Повангуем )
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
То что касается навесного оборудования это все проверяется легко путем не сложных манипуляций если вы до сих пор не исключаете эту версию.Или может я сгущаю краски и там ерунда какая-то, типа подшипника в навеске. Выхода два – или ездить и ждать, или разбирать уже.
То что касается навесного оборудования это все проверяется легко путем не сложных манипуляций если вы до сих пор не исключаете эту версию.
А причины стука могут иметь различные последствия от хронических до фатальных...
На моем таком же, дорестайловом М62В44 был тот же звук что и Вы говорите.
Ныне её на авториа уже третий перекуп продает, мотор еще на ходу...за машину не много и ныне знаю, ибо пригнал её с Тернополя а с Херсона она до сих пор не уехала. За и за ту цену что её продают, то вряди она покинет пределы и площадку нынешнего перекупа...
Ну вот совсем не согласен.... Ошибочное мнение.
Фазы выставлялись спец инструментом. До замены цепей было смещение.По поводу "спила" головки или блока. Двигатель М62 имеет "разрезные" звездочки распредвалов,что позволяет натянуть как положено цепь ГРМ ,что и компенсирует уменьшенное расстояние между РВ и КВ,а так же растянутость цепи.
Если,конечно,фазы ГРМ выставлялись правильно,а не по кернению или метками краской.