• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] M62

Постараюсь снять видео, в разных режимах. Повангуем )
 
Или может я сгущаю краски и там ерунда какая-то, типа подшипника в навеске. Выхода два – или ездить и ждать, или разбирать уже.
То что касается навесного оборудования это все проверяется легко путем не сложных манипуляций если вы до сих пор не исключаете эту версию.
А причины стука могут иметь различные последствия от хронических до фатальных...
 
То что касается навесного оборудования это все проверяется легко путем не сложных манипуляций если вы до сих пор не исключаете эту версию.
А причины стука могут иметь различные последствия от хронических до фатальных...

Навеску я в пример привел, как нечто элементарное.
Стук живет давно. С ним я машину купил, с ним уже 10 месяцев, выносил так сказать, хочется родить.
 
Скажу немного по-другому.
Я не хочу "профилактически" перебирать живой мотор. Нужно сменить прокладку - готов сменить. Нужно поменять возможно бракованный натяжитель - готов.
Но гильзовать, менять кольца, перебирать головы без прямых к этому показаний не хочется.

P.S. Да и стук - слишком громкое слово для этого звука.
 
На моем таком же, дорестайловом М62В44 был тот же звук что и Вы говорите.
Стошные вангователи сказали это цепи и натяжители, поменяли, звук остался, еще они начали ванговать, ....., потом перестроили машину на мкпп, тот же звук был, ....движек отхватывал и в хвост и в гриву...так и продалась 39ка)))

Был этот звук с март 2013 по март 2015 ....

Ныне её на авториа уже третий перекуп продает, мотор еще на ходу...за машину не много и ныне знаю, ибо пригнал её с Тернополя а с Херсона она до сих пор не уехала. За и за ту цену что её продают, то вряди она покинет пределы и площадку нынешнего перекупа...
 
На моем таком же, дорестайловом М62В44 был тот же звук что и Вы говорите.
Ныне её на авториа уже третий перекуп продает, мотор еще на ходу...за машину не много и ныне знаю, ибо пригнал её с Тернополя а с Херсона она до сих пор не уехала. За и за ту цену что её продают, то вряди она покинет пределы и площадку нынешнего перекупа...

Но выглядит неплохо)

У знакомого М60В40, у которого машина именно для того, чтобы давать и в хвост и в гриву по выходным, говорит у него такой же звук.
МБ в пятницу послушаю, пока только на словах.
 
По поводу "спила" головки или блока. Двигатель М62 имеет "разрезные" звездочки распредвалов,что позволяет натянуть как положено цепь ГРМ ,что и компенсирует уменьшенное расстояние между РВ и КВ,а так же растянутость цепи.
Если,конечно,фазы ГРМ выставлялись правильно,а не по кернению или метками краской.
 
Ну вот совсем не согласен.... Ошибочное мнение.
 
По поводу "спила" головки или блока. Двигатель М62 имеет "разрезные" звездочки распредвалов,что позволяет натянуть как положено цепь ГРМ ,что и компенсирует уменьшенное расстояние между РВ и КВ,а так же растянутость цепи.
Если,конечно,фазы ГРМ выставлялись правильно,а не по кернению или метками краской.
Фазы выставлялись спец инструментом. До замены цепей было смещение.
Будем искать дальше.
 
Я всегда думал что разрезную звезду ставят, что бы точнее выставить фазы, а не натянуть цепЪ. ЦепЪ натягивает натяжитель и планки там что то делают.
 
Back
Top