tornado735
Пользователь
- Реєстрація
- 23.07.2021
- Повідомлення
- 17
- Страна
- Украина
- Город
- Днепр
Всех приветсвую. Имеем е38 рест с мотором м62б35 ту(ваносный).В декабре был сделан капитальный ремонт двигателя,все расходники были заменены мотор не гильзовался ,т.к цилиндры были в хорошем состоянии,а так все было поменяно цепи,ваносы отреставрированы в киеве(теперь они разборные) и тд.Ездил пол года ,горя не знал.
Три недели назад заправился на восток газе из-за сложившийся ситуации так как заправится в тот момент не мог нигде.Как итог через день ,машина в какой-то момент начала очень люто троить пошел дымок из выхлопной.Причина была ясна что квкг (мембрана) лопнула.Помимо всего этого,при пробе запуска мотора,мотор начал крутить и в какой-то момент как колом встал.В ходе диагностики выяснилось что помимо квкг забилась форсунка,она лила ,бензин слился в цилиндр и при прокрутке мотора поршень уперся в бензин,так было два раза.Форсунки почищены на стенде,бензин весь слит,топливные фильтра поменяны,насос поменян пибург с е39 новый(так как мой гудел),квкг поставил оригинал.
Теперь самое интересное
Машина при запуске глохла,надо при запуске завести ,прогазовать и все становится на свои места!
На ХХ есть как будто протрой,как итог диагностика
Диагностика показала датчик скорости колеса ,датчик распредвала,ошибки по лямбдам второй рряд(то есть за катализатором)
Датчики распредвалов я купил новые,решил сразу два поменять.
И опять все тоже самое ,на хх обороты не 600 как были после капиталки ,а 560-630,потом стали 700.Стоя на светофоре слышно как мотор слегка бубнит,и время от времени обороты проседают и снова выравниваются и снова проседают.
Опять Диагностика показала ошибки по двум лямбдам за катализатором,+ предел кореккции смеси ну и датчик скорости !
Ошибки читались через реинголд.К сожалении фоток нет.
Потом еще через лаунер ,лаунчер показал вроде бы как ошибку по лямбде перед катом и ошибку в регулировании датчика распредвала.
А делфи не смог зайти в мозги двигателя но общие ошибки показал по лямбдам за катализатором(СКРИН ПРИКРЕПИЛ)
Думал подсос ,но колектор разибрал ,пшыкал карб клинером ничего не нашел(
Свечи все хорошего цвета ,пропусков нет ,комресия в цилинлре где поршень уперся в бензин и в соседнем по 12
насколько я понимаю ,вопрос что она либо багатит либо беднит,в ходу едет плавно вроде как
Или фазы сбились из-за того что поршеньб уперся в бензин,но цепи все новые все новое/
Помогите пожалуйста ,у кого такое было(
Три недели назад заправился на восток газе из-за сложившийся ситуации так как заправится в тот момент не мог нигде.Как итог через день ,машина в какой-то момент начала очень люто троить пошел дымок из выхлопной.Причина была ясна что квкг (мембрана) лопнула.Помимо всего этого,при пробе запуска мотора,мотор начал крутить и в какой-то момент как колом встал.В ходе диагностики выяснилось что помимо квкг забилась форсунка,она лила ,бензин слился в цилиндр и при прокрутке мотора поршень уперся в бензин,так было два раза.Форсунки почищены на стенде,бензин весь слит,топливные фильтра поменяны,насос поменян пибург с е39 новый(так как мой гудел),квкг поставил оригинал.
Теперь самое интересное
Машина при запуске глохла,надо при запуске завести ,прогазовать и все становится на свои места!
На ХХ есть как будто протрой,как итог диагностика
Диагностика показала датчик скорости колеса ,датчик распредвала,ошибки по лямбдам второй рряд(то есть за катализатором)
Датчики распредвалов я купил новые,решил сразу два поменять.
И опять все тоже самое ,на хх обороты не 600 как были после капиталки ,а 560-630,потом стали 700.Стоя на светофоре слышно как мотор слегка бубнит,и время от времени обороты проседают и снова выравниваются и снова проседают.
Опять Диагностика показала ошибки по двум лямбдам за катализатором,+ предел кореккции смеси ну и датчик скорости !
Ошибки читались через реинголд.К сожалении фоток нет.
Потом еще через лаунер ,лаунчер показал вроде бы как ошибку по лямбде перед катом и ошибку в регулировании датчика распредвала.
А делфи не смог зайти в мозги двигателя но общие ошибки показал по лямбдам за катализатором(СКРИН ПРИКРЕПИЛ)
Думал подсос ,но колектор разибрал ,пшыкал карб клинером ничего не нашел(
Свечи все хорошего цвета ,пропусков нет ,комресия в цилинлре где поршень уперся в бензин и в соседнем по 12
насколько я понимаю ,вопрос что она либо багатит либо беднит,в ходу едет плавно вроде как
Или фазы сбились из-за того что поршеньб уперся в бензин,но цепи все новые все новое/
Помогите пожалуйста ,у кого такое было(