• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] M62b35 tu неровная работа. Помогите!

  • Автор теми Автор теми tornado735
  • Дата створення Дата створення

tornado735

Пользователь
Реєстрація
23.07.2021
Повідомлення
17
Страна
Украина
Город
Днепр
Всех приветсвую. Имеем е38 рест с мотором м62б35 ту(ваносный).В декабре был сделан капитальный ремонт двигателя,все расходники были заменены мотор не гильзовался ,т.к цилиндры были в хорошем состоянии,а так все было поменяно цепи,ваносы отреставрированы в киеве(теперь они разборные) и тд.Ездил пол года ,горя не знал.
Три недели назад заправился на восток газе из-за сложившийся ситуации так как заправится в тот момент не мог нигде.Как итог через день ,машина в какой-то момент начала очень люто троить пошел дымок из выхлопной.Причина была ясна что квкг (мембрана) лопнула.Помимо всего этого,при пробе запуска мотора,мотор начал крутить и в какой-то момент как колом встал.В ходе диагностики выяснилось что помимо квкг забилась форсунка,она лила ,бензин слился в цилиндр и при прокрутке мотора поршень уперся в бензин,так было два раза.Форсунки почищены на стенде,бензин весь слит,топливные фильтра поменяны,насос поменян пибург с е39 новый(так как мой гудел),квкг поставил оригинал.
Теперь самое интересное
Машина при запуске глохла,надо при запуске завести ,прогазовать и все становится на свои места!
На ХХ есть как будто протрой,как итог диагностика
Диагностика показала датчик скорости колеса ,датчик распредвала,ошибки по лямбдам второй рряд(то есть за катализатором)
Датчики распредвалов я купил новые,решил сразу два поменять.
И опять все тоже самое ,на хх обороты не 600 как были после капиталки ,а 560-630,потом стали 700.Стоя на светофоре слышно как мотор слегка бубнит,и время от времени обороты проседают и снова выравниваются и снова проседают.
Опять Диагностика показала ошибки по двум лямбдам за катализатором,+ предел кореккции смеси ну и датчик скорости !
Ошибки читались через реинголд.К сожалении фоток нет.

Потом еще через лаунер ,лаунчер показал вроде бы как ошибку по лямбде перед катом и ошибку в регулировании датчика распредвала.
А делфи не смог зайти в мозги двигателя но общие ошибки показал по лямбдам за катализатором(СКРИН ПРИКРЕПИЛ)
Думал подсос ,но колектор разибрал ,пшыкал карб клинером ничего не нашел(
Свечи все хорошего цвета ,пропусков нет ,комресия в цилинлре где поршень уперся в бензин и в соседнем по 12
насколько я понимаю ,вопрос что она либо багатит либо беднит,в ходу едет плавно вроде как
Или фазы сбились из-за того что поршеньб уперся в бензин,но цепи все новые все новое/
Помогите пожалуйста ,у кого такое было(
 

Вкладення

  • ОШИБКИ.jpg
    ОШИБКИ.jpg
    154 КБ · Перегляди: 25
Катов нет,при капиталке первый ряд лямбд менялся,второй не трогали, и вроде бы как стоит безлямбдовая прошивка ,но это не точно ибо мы ее не ставили
 
"и вроде бы как стоит безлямбдовая прошивка ,но это не точно ибо мы ее не ставили"(С)
В "белямбдовой прошивке" коды ошибок касаемо функционирования самих лямбда-зондов не определяются вообще ни по первым ни по вторым!
"Форсунки почищены на стенде,бензин весь слит"(С)
Теперь их только в мусорку!
"Причина была ясна что квкг (мембрана) лопнула"(С)
"Капиталили мотор" и не заменили КВКГ!? Уровень ремонта понятен.
"Диагностика показала датчик скорости колеса ,датчик распредвала"(С)
После замены ДПРВ коды ошибок остаются теже? Понятно что проблема с фазами ГРМ или ДПКВ.
"Три недели назад заправился на восток газе"(С)
Обсуждалось миллион раз - снимаем газ наслаждаемся ИДЕАЛЬНОЙ работой ДВС!
Что с адаптациями по первым лямбда-зондам!?
 
"и вроде бы как стоит безлямбдовая прошивка ,но это не точно ибо мы ее не ставили"(С)
В "белямбдовой прошивке" коды ошибок касаемо функционирования самих лямбда-зондов не определяются вообще ни по первым ни по вторым!
"Форсунки почищены на стенде,бензин весь слит"(С)
Теперь их только в мусорку!
"Причина была ясна что квкг (мембрана) лопнула"(С)
"Капиталили мотор" и не заменили КВКГ!? Уровень ремонта понятен.
"Диагностика показала датчик скорости колеса ,датчик распредвала"(С)
После замены ДПРВ коды ошибок остаются теже? Понятно что проблема с фазами ГРМ или ДПКВ.
"Три недели назад заправился на восток газе"(С)
Обсуждалось миллион раз - снимаем газ наслаждаемся ИДЕАЛЬНОЙ работой ДВС!
Что с адаптациями по первым лямбда-зондам!?
За безлямбдовую прошивку я точно не знаю ,не уверен,поэтому так и написал.
Когда мотор капиталили все ставилось новым ,квкг ставился мейли так как он был куплен задолго до капиталки, и я принял решение не покупать оригинал ,но как показала практика ,мейли долго не отходил ,поэтому купил оригинал и установил ,как мне изначально и советовали.
Менялись все прокладки,все 4 цепи,ваносы реставрированы(разборные делали в Киеве),вкладыши кольца маслаки и тд,денег не жалел на это дело.
Датчик скорости колеса -Ошибка по абс по всей видимости(ибо лампы горят)
Газа на автомобиле нет,восток газ заправляет не только газом ,но и бензином ,дизелем тоже
А по сколько ребята которые делали мне мотор на фронту, ездить на машине надо ,я и хочу разобраться в ситуации ,ибо то что машина неровно работает на ХХ -это не дело.
 
Соответственно вопрос,почему форсунки на мусор ? На стенде брызгали хорошо.
Ещё новая вводная ,при отключении расходомера на рабочей машине ,работа мотора можно сказать не меняется ,а по идее должен он чуть ли не глохнуть при снятии фишки с расходомера .В инпе показания расходомера около 12 кг потребляемого воздуха
 
",квкг ставился мейли так как он был куплен задолго до капиталки"(С)
"Мейли" изначально кривой т.к. Порог срабатывания клапана/мембраны не соответствует истинному давлению в картере двигателя! А волбще оригинальный КВКГ выхаживает до 100000 км без проблем. Если Вам пррговорили КВКГ то проблема с качеством оного,или тот кто "приговаривал" не понимает истины Функционирования "закрытой системы вентиляции картера"!
"Датчик скорости колеса -Ошибка по абс по всей видимости(ибо лампы горят"(С)
Так может стоит провести корректную диагносьику и выложить скрины конкретных кодов ошибок с корректными комментариями по DME,а не насыпать всп в кучу!?

"Соответственно вопрос,почему форсунки на мусор ? На стенде брызгали хорошо."(С)
Вы озвучили проблему НЕГЕРМЕТИЧНОСТИ самих форсунок т.к. Произошло наполнение цилиндра топливом без активизации форсунки!
То как "льет" на кривом стенде глврит лишь о пропускной способности форсунок но не о гермитичности .
Модель Форсунок устанавливавшихся на М62В35 отправляются в мусорку после ЛЮБЫХ манипуляций "чисток" на стенде....проверено ни на одном комплекте...

"Ещё новая вводная ,при отключении расходомера на рабочей машине ,работа мотора можно сказать не меняется ,а по идее должен он чуть ли не глохнуть при снятии фишки с расходомера"(С)
Кто сказал?
Работоспособность расходомера не анализируется по показаниям расхода воздуха на ХХ!
 
Не судите строго ,мне 22 года ,это третья бмв,до этого были с м57 мотором (Е39,Е46)
Просто хочу разобраться в ситуации вот и все, я не моторист,и опыт с м62 имею впервые.Много чего уже знаю но не все.
То что от меня зависило в момент когда рассыпался натяжитель цепи,я сделал все возможное и уже поменял все и сразу.
тот кто "приговаривал" не понимает истины Функционирования "закрытой системы вентиляции картера"
Человек который приговаривал квкг,приговаривал по телефонному звонку исходя из моих наблюдений,а именно(троение,сильное проседание оборотов + дым из выхлопной трубы) поскольку масло попало в коллектор!
А установка квкг фирмы Мейли была моей инициативой так как бюджет капиталки мотора с заменой всего что можно было +сама работа - не маленький.И при условии что квкг уже был ,не сильно хотелось плюсовать 100$ в копилку.Как говориться ?Скупой платит дважды,вот и приехали к тому что ,квкг куплен оригинал новый и установлен!
То как "льет" на кривом стенде глврит лишь о пропускной способности форсунок но не о гермитичности
Подавая давление жидкостью на форсунки(установленных на стенде) я так понимаю проверяется и герметичность.
Просто не указал выше,что на них так же подавали давление и все в порядке.
Судя по всему плохой бензин на Восток газе повлиял на форсунку из_за чего она стала не герметичной.Но на стенде с правильной жидкостью или хорошим бензином все встало нормально!
"Ещё новая вводная ,при отключении расходомера на рабочей машине ,работа мотора можно сказать не меняется ,а по идее должен он чуть ли не глохнуть при снятии фишки с расходомера"(С)
Кто сказал?
Работоспособность расходомера не анализируется по показаниям расхода воздуха на ХХ!

Исхожу из прочитанного на форумах,личного опыта,а так же слов знакомых у которых такие же моторы но безваносные!

Соответственно тогда вопрос,есть ли кто из Днепра, кто поможет со всем разобраться в том числе и с фазами,если вдруг прийдется их выставлять, поскольку на данный период времени на автомобиле не езжу,дабы ничего плохого не случилось.

Диагностику смогу подключить на неделе реинголд и инпу,все пофоткаю и закину,чтобы было понятие происходящего
 
А так же касаемо прошивки,кто может сделать это в днепре ,дайте пожалуйста контакты,а так же что еще потребуется ?обманки и тд?
 
Итак всех приветсвую ,обещанные фотки диагности реинголд
 

Вкладення

  • 2B71CF7B-D28F-450D-BBB2-DE83DB9C3265.jpeg
    2B71CF7B-D28F-450D-BBB2-DE83DB9C3265.jpeg
    3.3 MБ · Перегляди: 18
А так же не разобрались как смотреть показания в реинголд поэтому прикладываю фото диагностики с параметрами на заведённом моторе
 

Вкладення

  • 22FF85BB-75E8-4811-BEC3-6614C004B06F.jpeg
    22FF85BB-75E8-4811-BEC3-6614C004B06F.jpeg
    2.9 MБ · Перегляди: 16
  • 02829881-9DFF-4877-B8B0-0E6691329A23.jpeg
    02829881-9DFF-4877-B8B0-0E6691329A23.jpeg
    2.7 MБ · Перегляди: 13
  • 211D0B68-CA65-4171-9A91-4D9A6D8B9DBF.jpeg
    211D0B68-CA65-4171-9A91-4D9A6D8B9DBF.jpeg
    2.7 MБ · Перегляди: 12
  • 130817F1-DBCD-4D3B-98D7-AD049461A27C.jpeg
    130817F1-DBCD-4D3B-98D7-AD049461A27C.jpeg
    1.7 MБ · Перегляди: 12
  • BF81AFB3-8B49-46DD-8086-0130989A1AB4.jpeg
    BF81AFB3-8B49-46DD-8086-0130989A1AB4.jpeg
    1.9 MБ · Перегляди: 11
  • 0673565E-9D21-460A-A1E1-691E81E7A914.jpeg
    0673565E-9D21-460A-A1E1-691E81E7A914.jpeg
    2 MБ · Перегляди: 10
  • 4E9B9DB6-ACA6-4571-8C3B-3C3CAD7B64FC.jpeg
    4E9B9DB6-ACA6-4571-8C3B-3C3CAD7B64FC.jpeg
    2.2 MБ · Перегляди: 10
  • 5057E341-A4F9-431F-860B-501ECF43A5DD.jpeg
    5057E341-A4F9-431F-860B-501ECF43A5DD.jpeg
    2.3 MБ · Перегляди: 10
  • 395B13CA-9D30-4BF1-8775-43F9049D31E5.jpeg
    395B13CA-9D30-4BF1-8775-43F9049D31E5.jpeg
    2.2 MБ · Перегляди: 9
  • AB78DA4E-4515-4EE9-B00D-DCC0FDEEE2DE.jpeg
    AB78DA4E-4515-4EE9-B00D-DCC0FDEEE2DE.jpeg
    1.9 MБ · Перегляди: 8
  • E9EB69E4-4615-410F-BEF6-E0E5C988045D.jpeg
    E9EB69E4-4615-410F-BEF6-E0E5C988045D.jpeg
    2.1 MБ · Перегляди: 7
  • 061961B6-2C9B-432A-A8A1-3AD477CC538F.jpeg
    061961B6-2C9B-432A-A8A1-3AD477CC538F.jpeg
    1.9 MБ · Перегляди: 10
Адаптации смеси по 6% не смущают?
Исправляйте проблему с DSC ( правый задний датчик вращения колеса)....из-за этого нет информации для DME о скорости движения авто по CAN. Шине!
В INPA необходимо было зафиксировать страницу с идентификаторами HW ,SW.... Похоже на прошивку от 4.4
 
Не думал что датчик колеса влияет на дме
Ещё такое фоткал
 

Вкладення

  • B7C8AB3C-7404-4BCF-AC56-4C9B282022FB.jpeg
    B7C8AB3C-7404-4BCF-AC56-4C9B282022FB.jpeg
    2 MБ · Перегляди: 8
  • DD5FAD38-B2D8-4C5E-A82C-9FC35A7717B0.jpeg
    DD5FAD38-B2D8-4C5E-A82C-9FC35A7717B0.jpeg
    1.9 MБ · Перегляди: 9
  • E6F37F8C-F1CC-4049-A5DF-44CFD13C2939.jpeg
    E6F37F8C-F1CC-4049-A5DF-44CFD13C2939.jpeg
    2.1 MБ · Перегляди: 17
Ну уже записался на пятницу на сто.Будут смотреть искать проблему.Кстати фотки по диагностике сделаны в тот момент когда второй ряд лямбд отключён от разъёмов .Есть ли вероятность что адаптация смеси 6% из-за отключённых лямбд за катализатором ?
 
Второй ряд к смесеобразованию не имеет отношения.
Только первый!
 
В общем как итог ,привёз к бмвшникам,сказали все красиво все четко ,прошивка стоит родная ,нигде ничего не нашли.Просто не понятно ,машину на холостом ходу подтряхивает,раньше как-то ездил и этого не было ,ровно работала ,а сейчас подтряхивает ,есть ошибки по вторым лямбдам ,А все остальное исправно.Так бывает?Вторые лямбды не влияют ,а ошибки по ним есть:/В общем с понедельника будут заливать прошивку безлямбдовую,но что-то мне подсказывает ,что ничего не поменяется
 
Я спросил за фазы ,мне дали такой ответ:„Если бы были забиты фазы была бы ошибка по компу что типа цепь потянута“
Что скажете ?
Давление бензина в рампе четкое ,под коллекторном все четко ,везде все четко :/
 

Вкладення

  • B4DD272F-C0BE-44AC-B29A-4930A4D07A97.jpeg
    B4DD272F-C0BE-44AC-B29A-4930A4D07A97.jpeg
    2.2 MБ · Перегляди: 14
"все красиво все четко ,прошивка стоит родная"(С)
Конкретней номера HW и SW?

",А все остальное исправно.Так бывает?Вторые лямбды не влияют ,а ошибки по ним есть"(С)
Определение кода ошибки по второму ряду лямбда-зондов не влияет на смесеобразование и поцилиндровую плавность хода !

"/В общем с понедельника будут заливать прошивку безлямбдовую"(С)
"Безлямбдовую или безкатализаторную"...!?

"Я спросил за фазы ,мне дали такой ответ:„Если бы были забиты фазы была бы ошибка по компу что типа цепь потянута“"(С)
Ответ человека далекого от устройства системы управления Motronic 7.2!
Пока отклонение(растяжение цепи) нулевого положения распредвалов по отношению к коленвалу будет входить в допуск 10%,система управления приводами VANOS будет набирать адаптации без регистрации кода ошибки. Но при режиме "пуск" коррекция угла распредвала не осуществляется. Поэтому "кривые" фазы ГРМ напрямую влияют на режим пуска.
 
Можно вас попросить набрать меня 068-7947-996,в переписках все это весело,но хотелось бы в живую пообщаться
 
  • Haha
Реакції: ICQ
0963368574
 
  • Like
Реакції: ICQ
Всем привет,спустя 3 года все проблемы по мотору решены.Напомню у меня М62Б35ТУ.
Пост который писал в данной теме привел меня к выставлению фаз так как фазы сбились в результате подклинившей форсунки при прокрутке стартером.
Фазы благополучно были выставлены, но остались побочные эффекты, а именно повышенные обороты 700 ХХ, и при прогреве 2-5 секунд неровной работы.
Были ошибки по вторым лямбдам ,они были благополучно заменены на новые(катов нет),форсунки были почищены Винсом.
Так же в поиске причины повышенного холостого хода было выполнено следующее:
Диагностика, которая не показывала ошибок,
Перевыставление фаз,
Менялись свечи, пробовал разные,
Новый расходомер.
На сто и опытные владельцы бмв не могли дать ответ по-поводу моей проблемы


Сейчас реставрирую машину уже на протяжении последних 2 лет и машина последние два года не ездит, только заводится и короткие передвижения из гаража в другой гараж.
Еще раз пересмотрев данную тему и ответы пользователя

horse740

Взяв диагностику, начал изучать ситуацию, по ощущениям машину переливало, небольшая тряска , хлопки в выхлопную при прогазовке, повышенный ХХ (700об).
Показаниям INPA :
Показания воздуха на дмрв были отличные,
по ваносам и распредвалам все четко и старой ошибки(Механизм фукнции газораспределения ряд 1) которая была после подклинившей форсунки - не было,т.к как выставили сбитые фазы,
Были не в порядке такие показания как ДОБАВОЧНОЕ ЗНАЧЕНИЕ АДАПТАЦИЙ, исходя из форумов, тем и тд , данные показания должны быть близкими к 0, а у меня по одной голове было +0.7 а по другой -3
И соответсвенно был разброс между цилиндрами в равномерности вращения коленвала.
Поскольку до конца не было понимания причины и была возможность дальше заниматься экспериментами, поэтому поменял так же:
Новый топливный насос по Пибургу, а так же фильтр и клапан давления Bosch(для устранения вопроса по топливу и давлению),
Были куплены НОВЫЕ Bremi 8 катушек, а так же новые наконечники(дабы устранить вопрос по зажиганию),
Новый, уже второй расходомер Bosch по вину,
Новые оригинальные датчики распредвалов,
Новые клапана ваносов по Пибургу,
Дроссельная заслонка,
Новые прокладки впуска,
Другой комплект топливных форсунок.
НО все это не дало никакого результата=(
Решил я на все это забить, временно, так как было полно других вопросов по покраске машины, перешиву салона и тд.

Спустя некоторое время, поскольку данный вопрос не давал мне покоя ,я снова решил к нему вернуться, перечитал кучу форумов про ДОБАВОЧНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ АДАПТАЦИЙ, все про смесе образование, причины, проблемы и следствия.Начал логически рассуждать, решил поменять лямбды до катовые так как они и есть одними из элементов, участвующих в смесе образовании.Купил новые Bosch по вин коду ,поставил, завел, что-то поменялось ,но не сильно заметно.
Дальше был куплен дымогенератор для проверки на предмет подсоса, но подсосов не было выявлено НИКАКИХ
Начал грешить на блок двигателя, так как уже был проблемный блок, который пришлось менять на новый.
Вскрыв блок ME7.2 и визуально осмотрев, не было никаких нареканий, что в блоке кто-то был либо есть какие-то проблемы.
Поэтому было принято решение шить блок на прошивку Подготовка под катализатор, так как в данной прошивке есть возможность - В зависимости от кол-ва подключенных лямбд иметь Евро0 Евро2 Евро3 + Была задача поменять вин в блоке ДМЕ ,так как блок с разборки.

Кульминация

Потратив 4 дня на изучение, подготовку, подбор прошивки, покупку зарядки для аккумулятора, приехал в гараж, чтобы подготовить машину перед прошивкой, кинуть зарядку и отключить от разьемов ПОСЛЕКАТОВЫЕ лямбды , а так же поменять дроссельную заслонку на новую, все делал с выключенной клеммой от аккума.
Заслонку поменял, лямбды отключил, думаю дай как заведу, проверю заслонку, включил зажигание на 40 секунд(адаптировал дроссель, ЗАПУСКАЮ!!!

Прогревочные 1000 оборотов , после прогревов 720 , еще спустя минуту 650, еще минуту 620, еще минута 600 и уже на температуре 65 градусов ХХ СТАЛ 570 ОБОРОТОВ

Моему счастью не было предела:eek:
Как оказалось, у меня уже стояла прошивка ПОДГОТОВКА ПОД КАТАЛИЗАТОР 1998 года для МЕ7.2, ошибок после отключения послекатовых лямбд не было.
Не смотря на хороший результат , все равно решил прошить блок двигателя МЕ7.2 , прошивал самостоятельно на столе через WINKFP ,,залил последнюю ревизию софта Подготовка под катализатор для Е38 м62б35ту и зашил свой винкод)

Вот такая история получилось , на протяжении 3 лет были поиски непонятной проблемы, морально уже был готов на Капиталку либо замену мотора на другой.......

Так же хотел бы отдельно поблагодарить horse740 за наводку по топливной смеси, докапался до истины, хоть таким долгим и тернистым путем:ROFLMAO:

horse740

До сих пор не пойму, как влияли послекатовые лямбды на повышенный ХХ и богатую смесь?
Ведь за смесе образование отвечают до катовые лямбды, а после катовые за состояние катализатора
Возможно данная прошивка не предпологает подключение всех 4 лямбд, так как в названии написано, подготовка под катализатор, и в случае оснащения катализатором ,необходимо подключать все 4 лямбды и перепрошивать блок под кат
 
Назад
Зверху