• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] M62b35 tu неровная работа. Помогите!

tornado735

Пользователь
Joined
Jul 23, 2021
Messages
16
Страна
Украина
Город
Днепр
Всех приветсвую. Имеем е38 рест с мотором м62б35 ту(ваносный).В декабре был сделан капитальный ремонт двигателя,все расходники были заменены мотор не гильзовался ,т.к цилиндры были в хорошем состоянии,а так все было поменяно цепи,ваносы отреставрированы в киеве(теперь они разборные) и тд.Ездил пол года ,горя не знал.
Три недели назад заправился на восток газе из-за сложившийся ситуации так как заправится в тот момент не мог нигде.Как итог через день ,машина в какой-то момент начала очень люто троить пошел дымок из выхлопной.Причина была ясна что квкг (мембрана) лопнула.Помимо всего этого,при пробе запуска мотора,мотор начал крутить и в какой-то момент как колом встал.В ходе диагностики выяснилось что помимо квкг забилась форсунка,она лила ,бензин слился в цилиндр и при прокрутке мотора поршень уперся в бензин,так было два раза.Форсунки почищены на стенде,бензин весь слит,топливные фильтра поменяны,насос поменян пибург с е39 новый(так как мой гудел),квкг поставил оригинал.
Теперь самое интересное
Машина при запуске глохла,надо при запуске завести ,прогазовать и все становится на свои места!
На ХХ есть как будто протрой,как итог диагностика
Диагностика показала датчик скорости колеса ,датчик распредвала,ошибки по лямбдам второй рряд(то есть за катализатором)
Датчики распредвалов я купил новые,решил сразу два поменять.
И опять все тоже самое ,на хх обороты не 600 как были после капиталки ,а 560-630,потом стали 700.Стоя на светофоре слышно как мотор слегка бубнит,и время от времени обороты проседают и снова выравниваются и снова проседают.
Опять Диагностика показала ошибки по двум лямбдам за катализатором,+ предел кореккции смеси ну и датчик скорости !
Ошибки читались через реинголд.К сожалении фоток нет.

Потом еще через лаунер ,лаунчер показал вроде бы как ошибку по лямбде перед катом и ошибку в регулировании датчика распредвала.
А делфи не смог зайти в мозги двигателя но общие ошибки показал по лямбдам за катализатором(СКРИН ПРИКРЕПИЛ)
Думал подсос ,но колектор разибрал ,пшыкал карб клинером ничего не нашел(
Свечи все хорошего цвета ,пропусков нет ,комресия в цилинлре где поршень уперся в бензин и в соседнем по 12
насколько я понимаю ,вопрос что она либо багатит либо беднит,в ходу едет плавно вроде как
Или фазы сбились из-за того что поршеньб уперся в бензин,но цепи все новые все новое/
Помогите пожалуйста ,у кого такое было(
 

Attachments

  • ОШИБКИ.jpg
    ОШИБКИ.jpg
    154 KB · Views: 24
Катов нет,при капиталке первый ряд лямбд менялся,второй не трогали, и вроде бы как стоит безлямбдовая прошивка ,но это не точно ибо мы ее не ставили
 
"и вроде бы как стоит безлямбдовая прошивка ,но это не точно ибо мы ее не ставили"(С)
В "белямбдовой прошивке" коды ошибок касаемо функционирования самих лямбда-зондов не определяются вообще ни по первым ни по вторым!
"Форсунки почищены на стенде,бензин весь слит"(С)
Теперь их только в мусорку!
"Причина была ясна что квкг (мембрана) лопнула"(С)
"Капиталили мотор" и не заменили КВКГ!? Уровень ремонта понятен.
"Диагностика показала датчик скорости колеса ,датчик распредвала"(С)
После замены ДПРВ коды ошибок остаются теже? Понятно что проблема с фазами ГРМ или ДПКВ.
"Три недели назад заправился на восток газе"(С)
Обсуждалось миллион раз - снимаем газ наслаждаемся ИДЕАЛЬНОЙ работой ДВС!
Что с адаптациями по первым лямбда-зондам!?
 
"и вроде бы как стоит безлямбдовая прошивка ,но это не точно ибо мы ее не ставили"(С)
В "белямбдовой прошивке" коды ошибок касаемо функционирования самих лямбда-зондов не определяются вообще ни по первым ни по вторым!
"Форсунки почищены на стенде,бензин весь слит"(С)
Теперь их только в мусорку!
"Причина была ясна что квкг (мембрана) лопнула"(С)
"Капиталили мотор" и не заменили КВКГ!? Уровень ремонта понятен.
"Диагностика показала датчик скорости колеса ,датчик распредвала"(С)
После замены ДПРВ коды ошибок остаются теже? Понятно что проблема с фазами ГРМ или ДПКВ.
"Три недели назад заправился на восток газе"(С)
Обсуждалось миллион раз - снимаем газ наслаждаемся ИДЕАЛЬНОЙ работой ДВС!
Что с адаптациями по первым лямбда-зондам!?
За безлямбдовую прошивку я точно не знаю ,не уверен,поэтому так и написал.
Когда мотор капиталили все ставилось новым ,квкг ставился мейли так как он был куплен задолго до капиталки, и я принял решение не покупать оригинал ,но как показала практика ,мейли долго не отходил ,поэтому купил оригинал и установил ,как мне изначально и советовали.
Менялись все прокладки,все 4 цепи,ваносы реставрированы(разборные делали в Киеве),вкладыши кольца маслаки и тд,денег не жалел на это дело.
Датчик скорости колеса -Ошибка по абс по всей видимости(ибо лампы горят)
Газа на автомобиле нет,восток газ заправляет не только газом ,но и бензином ,дизелем тоже
А по сколько ребята которые делали мне мотор на фронту, ездить на машине надо ,я и хочу разобраться в ситуации ,ибо то что машина неровно работает на ХХ -это не дело.
 
Соответственно вопрос,почему форсунки на мусор ? На стенде брызгали хорошо.
Ещё новая вводная ,при отключении расходомера на рабочей машине ,работа мотора можно сказать не меняется ,а по идее должен он чуть ли не глохнуть при снятии фишки с расходомера .В инпе показания расходомера около 12 кг потребляемого воздуха
 
",квкг ставился мейли так как он был куплен задолго до капиталки"(С)
"Мейли" изначально кривой т.к. Порог срабатывания клапана/мембраны не соответствует истинному давлению в картере двигателя! А волбще оригинальный КВКГ выхаживает до 100000 км без проблем. Если Вам пррговорили КВКГ то проблема с качеством оного,или тот кто "приговаривал" не понимает истины Функционирования "закрытой системы вентиляции картера"!
"Датчик скорости колеса -Ошибка по абс по всей видимости(ибо лампы горят"(С)
Так может стоит провести корректную диагносьику и выложить скрины конкретных кодов ошибок с корректными комментариями по DME,а не насыпать всп в кучу!?

"Соответственно вопрос,почему форсунки на мусор ? На стенде брызгали хорошо."(С)
Вы озвучили проблему НЕГЕРМЕТИЧНОСТИ самих форсунок т.к. Произошло наполнение цилиндра топливом без активизации форсунки!
То как "льет" на кривом стенде глврит лишь о пропускной способности форсунок но не о гермитичности .
Модель Форсунок устанавливавшихся на М62В35 отправляются в мусорку после ЛЮБЫХ манипуляций "чисток" на стенде....проверено ни на одном комплекте...

"Ещё новая вводная ,при отключении расходомера на рабочей машине ,работа мотора можно сказать не меняется ,а по идее должен он чуть ли не глохнуть при снятии фишки с расходомера"(С)
Кто сказал?
Работоспособность расходомера не анализируется по показаниям расхода воздуха на ХХ!
 
Не судите строго ,мне 22 года ,это третья бмв,до этого были с м57 мотором (Е39,Е46)
Просто хочу разобраться в ситуации вот и все, я не моторист,и опыт с м62 имею впервые.Много чего уже знаю но не все.
То что от меня зависило в момент когда рассыпался натяжитель цепи,я сделал все возможное и уже поменял все и сразу.
тот кто "приговаривал" не понимает истины Функционирования "закрытой системы вентиляции картера"
Человек который приговаривал квкг,приговаривал по телефонному звонку исходя из моих наблюдений,а именно(троение,сильное проседание оборотов + дым из выхлопной трубы) поскольку масло попало в коллектор!
А установка квкг фирмы Мейли была моей инициативой так как бюджет капиталки мотора с заменой всего что можно было +сама работа - не маленький.И при условии что квкг уже был ,не сильно хотелось плюсовать 100$ в копилку.Как говориться ?Скупой платит дважды,вот и приехали к тому что ,квкг куплен оригинал новый и установлен!
То как "льет" на кривом стенде глврит лишь о пропускной способности форсунок но не о гермитичности
Подавая давление жидкостью на форсунки(установленных на стенде) я так понимаю проверяется и герметичность.
Просто не указал выше,что на них так же подавали давление и все в порядке.
Судя по всему плохой бензин на Восток газе повлиял на форсунку из_за чего она стала не герметичной.Но на стенде с правильной жидкостью или хорошим бензином все встало нормально!
"Ещё новая вводная ,при отключении расходомера на рабочей машине ,работа мотора можно сказать не меняется ,а по идее должен он чуть ли не глохнуть при снятии фишки с расходомера"(С)
Кто сказал?
Работоспособность расходомера не анализируется по показаниям расхода воздуха на ХХ!

Исхожу из прочитанного на форумах,личного опыта,а так же слов знакомых у которых такие же моторы но безваносные!

Соответственно тогда вопрос,есть ли кто из Днепра, кто поможет со всем разобраться в том числе и с фазами,если вдруг прийдется их выставлять, поскольку на данный период времени на автомобиле не езжу,дабы ничего плохого не случилось.

Диагностику смогу подключить на неделе реинголд и инпу,все пофоткаю и закину,чтобы было понятие происходящего
 
А так же касаемо прошивки,кто может сделать это в днепре ,дайте пожалуйста контакты,а так же что еще потребуется ?обманки и тд?
 
Итак всех приветсвую ,обещанные фотки диагности реинголд
 

Attachments

  • 2B71CF7B-D28F-450D-BBB2-DE83DB9C3265.jpeg
    2B71CF7B-D28F-450D-BBB2-DE83DB9C3265.jpeg
    3.3 MB · Views: 17
А так же не разобрались как смотреть показания в реинголд поэтому прикладываю фото диагностики с параметрами на заведённом моторе
 

Attachments

  • 22FF85BB-75E8-4811-BEC3-6614C004B06F.jpeg
    22FF85BB-75E8-4811-BEC3-6614C004B06F.jpeg
    2.9 MB · Views: 15
  • 02829881-9DFF-4877-B8B0-0E6691329A23.jpeg
    02829881-9DFF-4877-B8B0-0E6691329A23.jpeg
    2.7 MB · Views: 12
  • 211D0B68-CA65-4171-9A91-4D9A6D8B9DBF.jpeg
    211D0B68-CA65-4171-9A91-4D9A6D8B9DBF.jpeg
    2.7 MB · Views: 11
  • 130817F1-DBCD-4D3B-98D7-AD049461A27C.jpeg
    130817F1-DBCD-4D3B-98D7-AD049461A27C.jpeg
    1.7 MB · Views: 11
  • BF81AFB3-8B49-46DD-8086-0130989A1AB4.jpeg
    BF81AFB3-8B49-46DD-8086-0130989A1AB4.jpeg
    1.9 MB · Views: 10
  • 0673565E-9D21-460A-A1E1-691E81E7A914.jpeg
    0673565E-9D21-460A-A1E1-691E81E7A914.jpeg
    2 MB · Views: 9
  • 4E9B9DB6-ACA6-4571-8C3B-3C3CAD7B64FC.jpeg
    4E9B9DB6-ACA6-4571-8C3B-3C3CAD7B64FC.jpeg
    2.2 MB · Views: 9
  • 5057E341-A4F9-431F-860B-501ECF43A5DD.jpeg
    5057E341-A4F9-431F-860B-501ECF43A5DD.jpeg
    2.3 MB · Views: 9
  • 395B13CA-9D30-4BF1-8775-43F9049D31E5.jpeg
    395B13CA-9D30-4BF1-8775-43F9049D31E5.jpeg
    2.2 MB · Views: 8
  • AB78DA4E-4515-4EE9-B00D-DCC0FDEEE2DE.jpeg
    AB78DA4E-4515-4EE9-B00D-DCC0FDEEE2DE.jpeg
    1.9 MB · Views: 7
  • E9EB69E4-4615-410F-BEF6-E0E5C988045D.jpeg
    E9EB69E4-4615-410F-BEF6-E0E5C988045D.jpeg
    2.1 MB · Views: 6
  • 061961B6-2C9B-432A-A8A1-3AD477CC538F.jpeg
    061961B6-2C9B-432A-A8A1-3AD477CC538F.jpeg
    1.9 MB · Views: 9
Адаптации смеси по 6% не смущают?
Исправляйте проблему с DSC ( правый задний датчик вращения колеса)....из-за этого нет информации для DME о скорости движения авто по CAN. Шине!
В INPA необходимо было зафиксировать страницу с идентификаторами HW ,SW.... Похоже на прошивку от 4.4
 
Не думал что датчик колеса влияет на дме
Ещё такое фоткал
 

Attachments

  • B7C8AB3C-7404-4BCF-AC56-4C9B282022FB.jpeg
    B7C8AB3C-7404-4BCF-AC56-4C9B282022FB.jpeg
    2 MB · Views: 7
  • DD5FAD38-B2D8-4C5E-A82C-9FC35A7717B0.jpeg
    DD5FAD38-B2D8-4C5E-A82C-9FC35A7717B0.jpeg
    1.9 MB · Views: 8
  • E6F37F8C-F1CC-4049-A5DF-44CFD13C2939.jpeg
    E6F37F8C-F1CC-4049-A5DF-44CFD13C2939.jpeg
    2.1 MB · Views: 15
Ну уже записался на пятницу на сто.Будут смотреть искать проблему.Кстати фотки по диагностике сделаны в тот момент когда второй ряд лямбд отключён от разъёмов .Есть ли вероятность что адаптация смеси 6% из-за отключённых лямбд за катализатором ?
 
Второй ряд к смесеобразованию не имеет отношения.
Только первый!
 
В общем как итог ,привёз к бмвшникам,сказали все красиво все четко ,прошивка стоит родная ,нигде ничего не нашли.Просто не понятно ,машину на холостом ходу подтряхивает,раньше как-то ездил и этого не было ,ровно работала ,а сейчас подтряхивает ,есть ошибки по вторым лямбдам ,А все остальное исправно.Так бывает?Вторые лямбды не влияют ,а ошибки по ним есть:/В общем с понедельника будут заливать прошивку безлямбдовую,но что-то мне подсказывает ,что ничего не поменяется
 
Я спросил за фазы ,мне дали такой ответ:„Если бы были забиты фазы была бы ошибка по компу что типа цепь потянута“
Что скажете ?
Давление бензина в рампе четкое ,под коллекторном все четко ,везде все четко :/
 

Attachments

  • B4DD272F-C0BE-44AC-B29A-4930A4D07A97.jpeg
    B4DD272F-C0BE-44AC-B29A-4930A4D07A97.jpeg
    2.2 MB · Views: 12
"все красиво все четко ,прошивка стоит родная"(С)
Конкретней номера HW и SW?

",А все остальное исправно.Так бывает?Вторые лямбды не влияют ,а ошибки по ним есть"(С)
Определение кода ошибки по второму ряду лямбда-зондов не влияет на смесеобразование и поцилиндровую плавность хода !

"/В общем с понедельника будут заливать прошивку безлямбдовую"(С)
"Безлямбдовую или безкатализаторную"...!?

"Я спросил за фазы ,мне дали такой ответ:„Если бы были забиты фазы была бы ошибка по компу что типа цепь потянута“"(С)
Ответ человека далекого от устройства системы управления Motronic 7.2!
Пока отклонение(растяжение цепи) нулевого положения распредвалов по отношению к коленвалу будет входить в допуск 10%,система управления приводами VANOS будет набирать адаптации без регистрации кода ошибки. Но при режиме "пуск" коррекция угла распредвала не осуществляется. Поэтому "кривые" фазы ГРМ напрямую влияют на режим пуска.
 
Можно вас попросить набрать меня 068-7947-996,в переписках все это весело,но хотелось бы в живую пообщаться
 
  • Haha
Reactions: ICQ
Back
Top