• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E53 ] m62b44, густой белый дым... КВКГ?

sasa

Пользователь
Реєстрація
31.12.2011
Повідомлення
116
Город
Вараш
Всех с праздниками!

Пошли морозы и вот я наконец узнал, что есть в моем двигателе такая проблема;(
Прогрел, пару км проехал и из выхлопной жутко густой белый вонючий дым. Когда парковался, люди бежали ко мне с огнетушителями, спасибо ребятам за бдительность;)

Насколько поняли из форумов - это проблема с вентиляцией картерных газов... Ехать до более-менее адекватного СТО несколько сот км, что есть неприемлемо. Решил делать на месте... нашел моториста, но он универсал, хочется несколько ему подсказок подкинуть.
Свечи и масло меняю автоматически...

В ходе изучения проблемы несколько вопросов. Двиг пока не разобрал, жду потепление с понедельника. Есть несколько вопросов, если кто сталкивался - прошу помочь.
1. Клапан, который КВКГ, он же мембрана, которая лопнула? Какой номер на схемах
2. Маслоотделитель 111 517 052 37 - его достаточно прочистить, или он неразборный? http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=7ce49a9c-9d38-4d73-b6f7-5c0e9ed23009&UnitId=34000002&T=%D0%A1%D0%98%D0%A1%D0%A2%D0%95%D0%9C%D0%90+%D0%92%D0%95%D0%9D%D0%A2%D0%98%D0%9B%D0%AF%D0%A6.%D0%9A%D0%90%D0%A0%D0%A2%D0%95%D0%A0%D0%90%2F%D0%9C%D0%90%D0%A1%D0%9B%D0%9E%D0%9E%D0%A2%D0%94%D0%95%D0%9B%D0%98%D0%A2%D0%95%D0%9B%D0%AC
3. На что обращать внимание при вскрытии?
4. Есть ли у кого ссылки на рисунки схем? Или свои фотки процесса работы.
 
вонючий.. не, не тосол. уровень не упал...
 
Двигатель практически не упал в тяге. Правда, перешел в аварийный режим... кроме вонючего дыма и индикатора на панели никаких особых признаков.
 
А чего вдруг решили что с движком проблемы?))) может банально гав..но в баке попало в топливную )) ну или залили какоето хреновое топливо?))))
 
Хотя бы для начала определить чем вызвана ошибка на приборке
Когда я пробовал хорошо газонуть, выскочила ошибка. Вначале мигала, а потом стабильно загорелась. Запах горелого масла, дым клубами белый, а когда поддал газку стал седоватым.

А чего вдруг решили что с движком проблемы?))) может банально гав..но в баке попало в топливную )) ну или залили какоето хреновое топливо?))))
Проблемы с топливом исключаю... т.к. переключился на газ, а эффект тот же.
 
Очень похоже на пробой прокладки) дело в том что через впуск такое колличество масла не может попасть что бы так горело )) там через вентиляцию ну не как не может столько идти))) очень похоже на пробой прокладки))
 
Очень похоже на пробой прокладки) дело в том что через впуск такое колличество масла не может попасть что бы так горело )) там через вентиляцию ну не как не может столько идти))) очень похоже на пробой прокладки))
Ясн. Да и пробой бывает разный... и если только прокладки...
А как выглядит мембрана и где она? Которая пробивает. Пробой прокладки бум лечить в последнюю очередь, начнем из самого простого...
 
Очень похоже на пробой прокладки)
Похоже было если бы охлаждающая жидкость куда то убывала,если бы наблюдался рост температуры и давления в системе.
там через вентиляцию ну не как не может столько идти)))
Может,в плоть до гидроудара.
Запах горелого масла, дым клубами белый, а когда поддал газку стал седоватым.
Уровень масла убывает?
 
Похоже было если бы охлаждающая жидкость куда то убывала,если бы наблюдался рост температуры и давления в системе.

Уровень масла убывает?

Это в том случае если пробило в месте водяного канала )) а если в районе подающего маслянного? ))) но есть вариан маслосьемных колец )) они могли сдохнуть))
 
Уровень масла убывает?
Похоже, что да... Я много то и не проехал в таком состоянии, с пару км, пока до дома добрался. Стало ниже метки щупа, но еще не отработал датчик давления масла в системе.
 
Ну вот )) масло тулит прямым ходом в цилиндр)) тут не пары вентиляции картерных газов а прямой поток!!!
 
Ну вот )) масло тулит прямым ходом в цилиндр)) тут не пары вентиляции картерных газов а прямой поток!!!
Вскроемся - посмотрим;))
И все же на счет вопросов в начале?
Позвонив на ребятам на Каблукова, Юра сказал, что однозначно "смотреть мембрану на впускном коллекторе..." Это я так вспоминаю по памяти.
По всяким елкатцам нашел на схемах маслоотделитель, а сам КВКГ никак не могу вычислить. Не подскажете схемку, куда смотреть.

ЗЫ. Если пробило прокладку, то мотористу проще всего, а мне как-раз не хочется колоть движек. Не будучи уверенным что с остальным разобрались. Особенно с учетом того, что КВКГ есть слабым на передок в e53.
 
КВКГ под номером 2 , идет вместе с задней крышкой впускного коллектора
http://2009.bmw-autocats.ru/parts/E...2/march/browse/engine/intake_manifold_system/

Можно попробовать открутить без снятия впуска, но скорее всего не получится, т.к. болты там хрен открутишь если недавно туда не лазил. Сама мембрана, живет под круглой крышкой на задней стенке ВК, крышка эта на защелках. В теории можно снять только эту крышку, но на практике пластик пересохший, сломаешь защелки.
Сними дроссель (4 болта всего-то, куда проще чем впуск снимать) и загляни во впуск, если дым валит сумасшедший, во впуске масла должно быть - хоть вычерпывай. Если просто масленая пленка - дело не в КВКГ.

Маслоотделитель не разборный, запаянная пластиковая хрень, по задумке конструкторов - расходник.

Как вариант, тупо рассыпались маслосъмные колпачки, но я такое один раз в жизни только видел.
Сколько пробег? ТО 200к делал?
 
Как вариант, тупо рассыпались маслосъмные колпачки, но я такое один раз в жизни только видел.
Сколько пробег? ТО 200к делал?
Пробег 380к.
Если бы клопачки, проявление болезни не были бы такими мгновенными, оно бы по чуть тошнило, а тут - бац и весь в дыму. IMHO.
 
ТО я еще не делал... машина у меня 50к назад, видимо пришло время.
 
Пробег 380к.
Если бы клопачки, проявление болезни не были бы такими мгновенными, оно бы по чуть тошнило, а тут - бац и весь в дыму. IMHO.

Не факт. Тот случай который я видел, два колпачка просто рассыпались в крошку... Надеюсь это не ваш вариант.
И да, вы правы, предвестником был дикий жор масла и поддымливала изрядно.
 
Добрался до клапана.
Хотел заменить, но тот, который пришел, оказался не совсем с такими патрубками
квкг.jpg
Похоже, это м62, но e38, а не e53.
Поэтому решил найти новую мембрану и втюхать ее в свой клапан.

Все патрубки, центрифугу и клапан почистил, но не сообразил разобрать клапан и глянуть на мембрану, собрал все взад. Когда завел услышал короткий глухой свисток, потом пошел дым. На холодную дыма было мало, а когда прогрелся - повалило больше, при чем с характерным вонючим запахом. Двигатель работает ровно. Сделал выводы, что проблема все же в мембране клапана, придется еще раз разбирать.
Когда собирал, обратил внимание, что шланги в центрифугу были перекрест стояли. Сейчас установил вот так, как на рисунке. Эти правильно?
шланги.jpg
 
А чи не хвороба це Е53 з вентиляцією картера взимку?Замерзає і починаються проблеми.
 
Там якось переробляють,чи утепляють......
 
Шланги вентиляции в специальный мат заворачиваются-он с подогревом(электрическим)!
 
Добрался до КВКГ... Пришлось снять коллектор, ибо два нижних болта никак не выкручивались, в итоге на снятом коллекторе пришлось их срезать болгаркой.
Вот как м62 без впускного коллектора выглядит
IMG_20150115_203108.jpg

Вскрыл старый клапан. Оказалось, что мембрана целая, пружина целая... Теперь у меня два клапана, правда старый вскрыт для посмотреть на мембрану...
IMG_20150115_221836.jpg

Я все надеялся, что она порвалась, посему и погнало в коллектор... Значит, не клапан;(

А вот фото состояния впускного коллектора - все заляпано маслом. Что характерно, уровень масла особо не упал, и вообще все жидкости на месте. Вечером планирую собрать все обратно.
IMG_20150115_212149.jpg

Коллектор почищен, свечи заменены... Теперь думаю, чего столько масла во впускном коллекторе, если КВКГ живой... Может, это было временное явление, когда перемерз циклон, а потом его попустило.
 
Может, это было временное явление, когда перемерз циклон, а потом его попустило.

швидше за все замерзала емульсія в зливному трубопроводі і масло з циклона не зтікало,а затягувалось у впускний колектор.
 
Удалось понять в чем была проблема?
 
Назад
Зверху