• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] M62B44TU АКПП - бюджетный свап на МКПП

00888

Пользователь
Joined
Feb 10, 2013
Messages
692
Город
Полтава
Друзья, вопрос возможно и глупый, но все же я вынужден его задать, вдруг кто либо уже сталкивался с этим до меня...

Итак, имеем Е39 540 1999г.в. с двигателем M62B44TU на автомате.
Намерен в 2016 году поставить механику. НО, устанавливая 6ти ступку от М5 это обойдется в колоссальную сумму денег.
Опыт по свапу АКПП на МКПП имею, но лишь на двигателе М50.

Понимаю что будь у меня не TUшный двигатель (без инкрементального венца и индуктивного импульсного датчика) было бы гораздо проще... Но имеем что имеем, и на данный момент ищу возможность обойти данную сложную задачу более просто:

На западных форумах находил упоминание о том что на такие двигатели ставят коробки передач как от М50 так и от М30, через переходную плиту, делают отверстие под индуктивный датчик, и все работает.
Остается вопрос по маховику - скорее всего придется искать именно от М62 на механике и с инкрементальным венцом (или может все же есть возможность его (венец с автомата) перекинуть на другой маховик с другого двигателя - вопрос в догонку).

В общем уважаемые форумчане, надеюсь на ваше понимание и ищу помощи в данной ситуации, так как выкладывать пару тысяч уе на свап на механику желания нет, тем более что варианты инсталляции другой кпп есть, нужны подробности и личный опыт!

Заранее благодарен!
 
Какой м50 или м30 выдавал такой момент и мощность как м62в44 ту? Вы смеетесь?

Не тянете машину - продавайте.
 
Last edited:
А в чём смысл сей затеи "в принципе"?
У автора темы машина на ходу: так зачем менять? Типа сделать "зажигалку"?
 
Back
Top