Друзья-товарищи, хотелось бы услышать ваше мнение по ситуации..
Имеем М62Б44ТУ, на холодную работает отлично, не колбасит, ХХ держит железно в районе 700+-3 (заданные ЭБУ 700). Но стоит прогреться до рабочей температуры (>98-100) начинаются приключения.
Двигатель начинает ощутимо потряхивать, обороты ХХ 700+-20, при сбросе оборотов с любого значения будь то 1,5к или 5к проседают до 100-200 потом опять вверх до 1,2-1,5к, потом вниз почти в ноль и опять вверх. Так играется с уменьшающейся амплитудой раз 5-10 пока или не заглохнет или не найдет "точку равновесия" в районе 700 об/мин.
Смотрим неприятности в dms. Криминала нет, разве что уехал ГРМ на банке 2 в почти 6 градусов (5,86).
Смотрим коррекции, имеем следующий расклад (на прогретом двигателе, в момент проблемы):
Суммирующие (ХХ) банк 1: 1,125 мс :shok: , банк 2: 0,375 мс :mda:
Мультипликатив (ЧН) банк1: 0,22% , банк 2: -0,02% :yes3:
Лямбды меняны год назад, оригинал, на старых не работал подогрев.
По моему скромному опыту неучтенный воздух налицо. Несколько озадачивает ситуация что по ряду 1 коррекции бешеные, по ряду 2 вне нормы но значительно меньше. Приходит в голову только подсос в районе форсунок или сечет выхлоп на прокладке выпуска (лямбда дает не корректные показания).
Кто что думает ?
Имеем М62Б44ТУ, на холодную работает отлично, не колбасит, ХХ держит железно в районе 700+-3 (заданные ЭБУ 700). Но стоит прогреться до рабочей температуры (>98-100) начинаются приключения.
Двигатель начинает ощутимо потряхивать, обороты ХХ 700+-20, при сбросе оборотов с любого значения будь то 1,5к или 5к проседают до 100-200 потом опять вверх до 1,2-1,5к, потом вниз почти в ноль и опять вверх. Так играется с уменьшающейся амплитудой раз 5-10 пока или не заглохнет или не найдет "точку равновесия" в районе 700 об/мин.
Смотрим неприятности в dms. Криминала нет, разве что уехал ГРМ на банке 2 в почти 6 градусов (5,86).
Смотрим коррекции, имеем следующий расклад (на прогретом двигателе, в момент проблемы):
Суммирующие (ХХ) банк 1: 1,125 мс :shok: , банк 2: 0,375 мс :mda:
Мультипликатив (ЧН) банк1: 0,22% , банк 2: -0,02% :yes3:
Лямбды меняны год назад, оригинал, на старых не работал подогрев.
По моему скромному опыту неучтенный воздух налицо. Несколько озадачивает ситуация что по ряду 1 коррекции бешеные, по ряду 2 вне нормы но значительно меньше. Приходит в голову только подсос в районе форсунок или сечет выхлоп на прокладке выпуска (лямбда дает не корректные показания).
Кто что думает ?