• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] M62B44TU не держит ХХ

JRay

Пользователь
Joined
Nov 16, 2011
Messages
277
Age
39
Город
Киев
Друзья-товарищи, хотелось бы услышать ваше мнение по ситуации..
Имеем М62Б44ТУ, на холодную работает отлично, не колбасит, ХХ держит железно в районе 700+-3 (заданные ЭБУ 700). Но стоит прогреться до рабочей температуры (>98-100) начинаются приключения.
Двигатель начинает ощутимо потряхивать, обороты ХХ 700+-20, при сбросе оборотов с любого значения будь то 1,5к или 5к проседают до 100-200 потом опять вверх до 1,2-1,5к, потом вниз почти в ноль и опять вверх. Так играется с уменьшающейся амплитудой раз 5-10 пока или не заглохнет или не найдет "точку равновесия" в районе 700 об/мин.
Смотрим неприятности в dms. Криминала нет, разве что уехал ГРМ на банке 2 в почти 6 градусов (5,86).
Смотрим коррекции, имеем следующий расклад (на прогретом двигателе, в момент проблемы):
Суммирующие (ХХ) банк 1: 1,125 мс :shok: , банк 2: 0,375 мс :mda:
Мультипликатив (ЧН) банк1: 0,22% , банк 2: -0,02% :yes3:

Лямбды меняны год назад, оригинал, на старых не работал подогрев.
По моему скромному опыту неучтенный воздух налицо. Несколько озадачивает ситуация что по ряду 1 коррекции бешеные, по ряду 2 вне нормы но значительно меньше. Приходит в голову только подсос в районе форсунок или сечет выхлоп на прокладке выпуска (лямбда дает не корректные показания).

Кто что думает ?
 
валы надо выставить
 
С валами все понятно, будут выставляться, но валы кривые на банке 2, по первому банку(проблемному) валы почти в нулях...
 
Есть уверенность в состоянии форсунок? На горячую после небольшого простоя как заводится?
Где значения коррекций по воздуху на холостом? Что показывает расходомер?
Сравнивать коррекции по банкам, на одном из который вал криво стоит - как по мне некорректно.
В любом случае сначала приводится в порядок механика
 
Форсунки новые, 1,5 года отроду, оригинальные. С заводкой ни каких проблем, схватывает с пол оборота всегда, даже когда проблема наблюдается. ДМРВ в момент проблемы показывает 23-23,7 кг/ч . Что такое коррекции по воздуху не знаю, посмотрю, изучу вопрос. Валы "уехавшие" уже пол года как (криво выставил) ждал пока потеплеет чтоб заняться. До этого ездила без вопросов, а пару дней назад заглушил горячую, через 10 мин завел и начались приключения. Смущает что проблема не усугублялась со временем, как часто бывает, а оп - и все, никуда не едем.
 
ГРМ выставлен, установлен другой впуск с новым комплектом прокладок и КВКГ, другой комплект форсунок с новыми колечками, стало немного лучше, но все равно проблема осталась.
Суммирующие: банк 1: +1,05 мс банк 2: +0,01
Множительные: банк 1: +0,01 банк2: -0,01
Воздух 19,7-20 кгч
Впрыск 3+-0.1 мс
Сбрасываю коррекции, за 10 мин работы на ХХ они доходят до описанных значений и больше не меняются.
Что такое коррекции по воздуху так не понял, поясните в двух словах где смотреть.
 
Свечи в проблемной голове коричневые с легким белым налетом. Во второй голове все ок, красивый кремовый цвет.
 
По расходомеру высокие показатели.Должго быть 12-14 кг
 
12-14 на 4.4 ? Сдается мне это не реальные цифры. Сколько видел 4.4 у всех 17-21 кгч на ХХ, в зависимости от режима.
 
Извиняюсь,написал для м52. Та да для 4.4 нормально
 
Проверьте на подсос.На входе перед расходомером и гофрой вставляете кулек и дуете в щуп.При этом внимательно слушаете не выходит ли воздух.Если система гермитична скопится воздух в моторе,сбрасывайте через маслозаливную горловину,а то масло верхом пойдет через щуп.
 
Продолжение истории. Был заменен впускной коллектор и все прокладки, включая КВКГ, в старом коллекторе обнаружилась трещина в районе форсунки 4-го цилиндра. Как так, не понятно, но факт. Выставил ГРМ, опять немного не попал по второму банку, но отклонение теперь 2 градуса, что в пределах нормы. Раз уж снимал клапанные крышки и крышки ГРМ заменил все прокладки. Теперь коррекции на прогретую в нулях, и те и другие. Поставил комплект старых форсунок, для эксперимента. Дули дымогенератором во впуск, негерметичностей не обнаружили. Сравнение заданных и фактических значений отклонений не выявило.

Все осталось по старому, на холодную все отлично, на горячую немного потряхивает и обороты все так же проседают :(
 
Выставил ГРМ, опять немного не попал по второму банку, но отклонение теперь 2 градуса, что в пределах нормы.
Чем выставляли?
 
К сожалению, имею в своем распоряжении только китайские приспособы фирмы JTC
 
Back
Top