• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] M73B54 E38 НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

Lammervsp

Пользователь
Joined
Feb 14, 2018
Messages
55
Age
37
Город
Киев
Приветствую)
Проблема: имеем Е38 09/94 М73В54, а точнее она имеет меня)))
Короче к сути...
1. INPA читает все блоки, кроме DME R u DME L. Параметры двигателя можно прочесть только через блок ELM, и то скудное их количество, параметры в реальном времени не читает. С ДИСом та же хня.
2. Постоянно висят ошибки (на скриншоте). Сбрасываю, пропадают, но как только нажимаю педаль тормоза - вуаля, вот они родимые!!! и хз что с этим делать... ДИСом по плану проверки прозванивал контакты, мерял сопротивление, все ок, как ДИС и пишет, но все же...
3. Тачка тупит и не едет... а иногда просто выстреливает как и должна... Поменял блок ELM и все стало наоборот (иногда тупит а в основном выстреливает).

Блок DME 5.2, на столе подключал к ИНПА, зажигание и батарею видит а в блок не пускает, MS43 так же читал на столе - все ок. Знаю вроде как надо через ADS но я ж на столе читал через К линию...

Может у кого было подобное или кто то что то знает, подскажите плиз... А то перебирать всю проводку нет огромного желания...
 

Attachments

  • INPA - Loader_  EML M73 Version 1.05 2019-11-18 13.14.46.jpg
    INPA - Loader_ EML M73 Version 1.05 2019-11-18 13.14.46.jpg
    89.7 KB · Views: 23
  • INPA - Loader_  EML M73 Version 1.05 2019-11-18 13.15.22.jpg
    INPA - Loader_ EML M73 Version 1.05 2019-11-18 13.15.22.jpg
    80.6 KB · Views: 21
Проблемы протокола общения...
Так и должно быть ..не INPA ни DIS не знают как это делать...
 
Это по поводу ошибок или по поводу того что в блок зайти не могу? ADS... Может есть у кого в аренду? А то для разовой акции покупать неохота, то что я находил (на ebay) стоит около 50 уе с доставкой...
А прошивать блок тоже только через ADS? Я находил информацию что там EPROM, а не EEPROM, типа только ультрафиолетом труться и пишутся через прогер... Но хоть убейте меня я там такой платы не нашёл (с окошком для уф).
Просветите тугого, а то как рыба об лёд...
 
К стати ICOMom все читается, но он не мой а у местных диагностов, а они не дадут)
 
К стати ICOMom все читается, но он не мой а у местных диагностов, а они не дадут)
Был бы я из Киева, помог бы... А так, чем не вариант у них же и продиагностироваться.
 
Дак проблема в том что дальше 1констатации фактов (типа вот такие вот у вас ошибки, а что делать хз, меняйте проводку, короче "диагносты") не заходит... Вот я и решил может у кого был случай или знает кого. В нете по этим ошибкам есть инфа но не те симптомы и мозги совсем другие (там по 5ке).
 
ADS... Может есть у кого в аренду?
Есть под COM порт но зачем...проблема не аппаратная а софтовая...
А прошивать блок тоже только через ADS? Я находил информацию что там EPROM, а не EEPROM, типа только ультрафиолетом труться и пишутся через прогер...
Не нашли т.к. там используется Flash память.
Ультрафиолет и "прогер" это для блоков управления Motronic 1.7 для моторов М70В50
 
К стати ICOMom все читается, но он не мой а у местных диагностов, а они не дадут)
у айкома нет Л линии, значит АДС вам не поможет
Тем более, если вы определили, что мотрон 5.2

Если нет возможности перекрестной замены мозгов на другую машину хотя-бы "на почитать", то имеет смысл осцилл взять да поглядеть, что там творится при запросе к блокам.
 
Короче, пробую на столе 4 (!) разных блока dme 5.2 и ни в один не заходит!!! Херня какая то.... Я уже и на 87 к линию вешал и на 88, потом л линию на 87, хз кароч... Вешаю на 26 пин +12в, на 6, 28,34 - 12в, на 56 +12в, на 88 к линию, на 60 (напряжение программирования) +12в, к линия на 7 пин обд2, на 16 обд2 +12в, на 4 обд2 - 12в, потом взял на 8 пин обд2 вешаю 7 пин обд2, на 15 пин обд2 вешаю 87 пин дме...
Короче как я только не пробовал, не заходит и пипец...
Всё эти блоки объединяет лишь одно они асе стояли на этой машине...
 
Еще раз - чем пытаетесь прочитать?
 
Короче, пробую на столе 4 (!) разных блока dme 5.2 и ни в один не заходит!!! Херня какая то.... Я уже и на 87 к линию вешал и на 88, потом л линию на 87, хз кароч... Вешаю на 26 пин +12в, на 6, 28,34 - 12в, на 56 +12в, на 88 к линию, на 60 (напряжение программирования) +12в, к линия на 7 пин обд2, на 16 обд2 +12в, на 4 обд2 - 12в, потом взял на 8 пин обд2 вешаю 7 пин обд2, на 15 пин обд2 вешаю 87 пин дме...
Короче как я только не пробовал, не заходит и пипец...
Всё эти блоки объединяет лишь одно они асе стояли на этой машине...
Если icom читает, значит всё исправно... Может, проблема с вашим адаптером(уровни, ком-порт или юсб и так далее). КАКОЙ АДАПТЕР ичпользуется?
 
K+DCAN Китай, BMW Scanner 1.40, BMW coding Tools 2.12 ferrum v. 3 (inpa 5.0) + old models до Е32.
Вот такая ботва...
 
Про подтяжку сигнала слышали? Может традиционный резистор к плюсу спасет ситуацию?
 
Вам же ответили что эти инструменты не имеют софтовой поддержки некоторых вариантов прошивок Motronic 5.2 для М73В54.
Проблема не хардовая...
 
Я не волшебник, я только учусь) сам учусь или пытаюсь... Про резистор пару раз упоминание было в некоторых статьях, но я не понял зачем, так как просто было типа навестил резистор и все. Если вам несложно подтолкнуть то подтолкните в нужном направлении, поделитесь опытом. Мне очень интересна эта тема, это как испытание мозга что ли) но ради этого выучить всю радиоелектронику не готов) поэтому по возможности точечно))
 
Намекаю - эти варианты софта отвечают только в OBD формате....
 
Если айком читает - значит блок живой. Самому софту абсолютно все равно, что организовывает передачу данных от блока. Иста, рейнгольд, инпа - это просто софт. Если сигналы от блока переданы правильно и этот софт настроен должным образом - он будет работать.
По поводу подтягивающих резисторов. Уровни сигнала линий передачи должны быть определенного формата. Некоторые адаптеры имеют внутренние аппаратные ресурсы для организации этого, некоторые нет.
Лично у меня не раз были проблемы с чтением блоков на столе при подключении блоков "поштучно". Для старых машин часто помогал резистор 10 кОм между шиной и плюсом.
Поэтому мой совет посмотреть осциллом что происходит на Л и К линиях и прозвучал.
Если айком читает блок - значит надо искать причину, почему ваш адаптер этого не делает. А это или наугад или смотреть и анализировать. Другого пути не вижу.
Софт для вашего случая - DIS. все остальное от лукавого
 
Спасибо за советы) буду пробовать) под шиной вы имели ввиду к линию? К стати следуя вашим советам нашёл интересную инфу про подтяжка сигнала в доступном для простых смертных)) виде) ещё раз спасибо и надеюсь его победить)
 
Я бы искал айком, не такой уже и редкий зверь, особенно в столице.
На столе сначала связь через него, а потом смотреть по сигналам в чем разница
Приборка на столе в процессе эксперимента присутствует?

В моем случае шиной была К-бас, но общего принципа передачи сигналов это не меняет.
 
Нет, приборка не подключена. Нужно пробовать через неё?
 
Back
Top