• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] MTF-LT-1 / MFT-LT-2 оригинал. Совместно купить 5л или где купить на разлив?

homeuser113

Пользователь
Joined
Sep 26, 2014
Messages
43
Age
37
Город
Чернигов
Всем привет.

Хочу поменять масло в коробке MTF-LT-1, оригинал 83 22 0 309 031 продается только в 5л таре и стоит порядка 2000.
Ни у кого нет желания подписаться на совместную покупку? Я бы купил и по трети упаковки разослал, или как-то так.

Ну или на худой конец, может кто знает как на разлив его купить или в таре поменьше?

Спасибо.
 
Всем привет.

Хочу поменять масло в коробке MTF-LT-1, оригинал 83 22 0 309 031 продается только в 5л таре и стоит порядка 2000.
Ни у кого нет желания подписаться на совместную покупку? Я бы купил и по трети упаковки разослал, или как-то так.

Ну или на худой конец, может кто знает как на разлив его купить или в таре поменьше?

Спасибо.

067 232 59 77 ,Юра ,скажи ,что клуб БМВ ,продает оригинал на розлив ,и отправит .
 
У Юры нету.

Может еще кто-то поможет?
 
У Юры нету.

Может еще кто-то поможет?


Отписал Вам в личку. Вариант предлагаемый мною намного круче, вот искренне.
 
У тебя мехКПП ,ей не сильно важно что залить .

Вот я так-же думал. В гараже валялось 2 литра Хадо 75в90 - залил. На холодную ощутимо с затруднением включаются передачи. После прогрева все отлично.
Решил что не дело экспериментировать и взять оригинал. Но видимо остановлюсь на предложенном Сашей.

Кстати а пробочку с магнитом стоит прикупить?

Спасибо.
 
Вот я так-же думал. В гараже валялось 2 литра Хадо 75в90 - залил. На холодную ощутимо с затруднением включаются передачи. После прогрева все отлично.
Решил что не дело экспериментировать и взять оригинал. Но видимо остановлюсь на предложенном Сашей.

Кстати а пробочку с магнитом стоит прикупить?

Спасибо.

Зачем пробочка ? Магнит помой,почисти ,уплотнительное колечко смени .
 
Скинь ВИН машины
 
залейте дексрон 2 и не парьтесь, проверенно
 
залейте дексрон 2 и не парьтесь, проверенно
 
MTF ДЕ-2 поставляется в литровой таре.
закажите себе на эксисте или других поставщиках. вот его артикул 83222339219
 
Atexio III FS - вот эту тему решил пробовать.
 
А с ,чем вообще борьба ,просто Т.О. или передачи плохо включаются ?
 
"Залипала" 5я, поменял все что там под пробками, и под железными и под резиновыми - http://webspace.ringling.edu/~dplassma/bmw_diy/shift_pins/shift_pins.html . Так как втулки доставали силой, решил масло заменить, мало ли что попало...
Да и по состоянию втулки 5й и цилиндрика, похоже что проблема какраз вызвана мусором... не настаиваю, просто так показалось...

После ремонта проездил пару дней на старом масле, все работало замечательно и на холодную и на горячую. После замены начались холодные трудности. Вот и поднялся маслосрачик как результат...
 
Из опыта подобных проблем ,дело не в масле !
 
На днях станет известно. Отпишу обязательно.
 
И так результаты замены.
Все стало точно так же как и при родном масле. Тщательно проверял 3 дня на холодную. Не могу сказать что переключения на холодную и на горячую ничем не отличаются по усилиям, особенно включение 1ю на небольшой скорости, но затруднений не испытываю совсем.

Хотел бы обсудить 2 момента.

1) Сравнение XADO 75w-90 и АТФ.
Такое масло (Хадо) у меня было в коробках всех предыдущих авто, и ни в одном не было абсолютно никаких замечаний, более того масло покупал 4 литра по ошибке, потому разливал так сказать с одной партии в каждое авто.
На Хадо коробка начинала нормально работать после 30 минут работы двигателя, а идеально работать после нескольких часов езды по городу с простоями, как я понимаю когда коробка хорошо прогревалась. На холодную 2ю иногда включал с двойным выжимом. Конечно с усилием она включалась и так, но прикладывать его я не хотел.
Вопрос: неужели чуть завышенная вязкость так повлияла на поведение? Почему других коробок это не коснулось?

2) MTF - LT - 2 и LT - 2
Как я понял это 2 разных стандарта, просто LT - 2 это стандарт для АТФ жидкостей, например то же Хадо АТФ его выполняет (просто нашел на сайте упоминание http://view.xscreenshot.com/e6c8ff7b8808ca8d2e9e585a842ad5dd). Хотя в какой-то инструкции я читал что при низких температурах и затруднении в переключениях допускается использование АТФ с возможным увеличением шумности МКПП.
То есть не совсем корректно считать что это 2 одинаковых стандарта?
 
точно так же упоминается что не использовать синтктические масла в мкпп, еще плохо включаются передачи на помирающем двухмассовом маховике
 
Если точнее - синтетические моторные масла.
 
и да, 90 на горячую сильно повлияет, проверенно
 
Вот тут продают - http://www.bmwclub.ua/threads/130158-Высококачественные-масла-фирмы-Rymax-(Rymco)

По поводу МТФ ждем комментария.
Как я понял, он не является "аналогом" мтф, т е требования мтф-лт-2 не выполняет. В тот же момент характеристики вязкости и т д у АТФ жидкостей очень близкие к 75w80, более того, в инструкции написано что допускается использование АТФ в механике при стабильно низких температурах воздуха. Т е оно немного жиже чем положено. Видимо, обратной стороной этого может быть то что летом может появится шум.
Самому интересно послушать мнения на эту тему.
 
У АТФ вязкость около 75W постоянно....
75W90 немного вязче. И да, 75W90 в мануалах позволяют использовать в МКПП в зависимости от климатических условий....
 
Back
Top